
7.04
10925
7.40
13682
Сериал Мастера ужасов 2 сезон онлайн
Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13
(21.10.2012)
Еще один прекрасный пример того, что люди хотят ощутить страх прямо у экранных окон! И в новом сезоне "Мастера ужаса" дают эту возможность своим зрителям?
Рецензии
В зальном пространстве созерцания стоит ангел, его глаза – это окно в адский мир, через которое проникается душа Кирби Свитмена, юного собственника кинотеатра, который зарабатывает на хлебе тем, что находит редкие фильмы для богатейших коллекционеров. В этом уникальном бизнесе его знают как человека, на которого можно смело полагаться – он сможет найти всё, что только придёт в голову клиенту.
Беллинджер – его очередной богатый наниматель ищет старый хоррор «Абсолютный конец света», ситуацию осложняет то, что данный фильм является запрещённым. Показывали это кино только раз, при этом случился непонятный инцидент, зрители в зале стали сходить с ума, случилось потасовка, и они поубивали друг друга.
После этих событий единственную копию фильма вроде бы уничтожили, но заказчик уверен в том, что где-то она всё же хранится. Кирби соблазняется перспективой стать своеобразным первооткрывателем такой старинной вещи и заманчивым чеком (2000 $), благодаря которому можно будет рассчитаться со всеми долгами, начинает розыски фильма.
В ходе поисков он попадёт не только к весьма странным людям, которые ему когда-либо встречались в жизни, но также в весьма тёмные уголки человеческой души. Именно в этом месте «Сигаретные ожоги» приобретают свойственную им драматичность и психологическую глубину.
В «Абсолютном конце света» идёт речь про то, как людям удалось взять в плен ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не совсем является фильмом, это скорее вступление. Кроме того, основного героя фильма – ангела, заказчик лично пленил и держал в своём доме как актёрский реквизит.
Весь этот замысел с ангелом весьма жутковатый. Сама мысль о том, что божественное существо, страдающее и измученное, удерживается по воле человека, несколько пугает. Но смысл картины не в этом. Вообще, данным фильмом может проникнуться любой киноман, так как это почти что разговорная драма, где масса разных разговоров про знаменитых актёров, кинофестивалях, плюс не забываем про соус в виде многочисленных флешбеков, человеческую кровь и проч.
После просмотра жалеешь о том, что фильм длится лишь 50 минут. Эту тему не следовало затрагивать в рамках определённого хронометража, ряд эпизодов можно было смело делать длиннее, прибавить героев и диалогов, вышел бы великолепный фильм часа на полтора.
Но даже в существующем виде фильм производит сильное впечатление. В течение всех пятидесяти минут вы боитесь вздохнуть – шоу пролетает просто на одном дыхании. И это при том, что отсутствует какой-либо экшен, при том, что фильм несколько затянут, можно даже сказать, что он отчасти медитативен.
И, словно Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель также боится оторвать глаз и с упоением наблюдать за новым творением Джона Карпентера. «Сигаретные ожоги» – это фильм, который навсегда останется в памяти как символ драматического искусства.
Конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен. Сигаретные ожоги – характерные круги, которые обычно возникали в концовке фильма, чтобы напомнить о необходимости перемен, здесь они сопровождают всё повествование, именно с них начинаются флэшбеки основного героя, ими же всё и заканчивается. В этом месте «Сигаретные ожоги» достигают кульминации и становятся символом смерти и воскрешения.
Искусство смотреть страшные фильмы - это ритуал, который требует понимания. Я не стану задавать вопрос о том, почему люди предпочитают зрелище страха, а просто скажу, почему я его люблю.
Для меня они служат уравновешивающим фактором. Они позволяют мне насытиться отрицательными эмоциями и затем возвращаться к нормальной жизни. Это, как если бы я был волком, который нуждался в охоте, чтобы оставаться здоровым.
Может быть, это звучит странно, но когда я смотрю хорроры с мистическим уклоном, я чувствую себя, как герой из страшной сказки. Я чувствую себя в безопасном убежище, где можно переживать страх и радость одновременно.
Вот почему я смотрел шоу "Мастера ужасов". В частности, три эпизода, которые мне довелось посмотреть, оставили неизгубимое впечатление.
Первый - "Сны в доме ведьм" режиссера Стюарта Гордона. Это экранизация рассказа Лавкрафта, которая отличается от книги только изменениями. История студента-физика, который снимает комнату на чердаке в старом доме, где когда-то проживала ведьма. В этом эпизоде есть что-то необычное, что вызывает интерес и зацикливание.
Второй - "Женщина-олень" режиссера Джона Лэндиса. Это история о демонической женщине с оленью головой, которая убивает мужчин. Это сказка, которая интересна и нестандартна. Она имеет свойство вызывать у зрителя чувство тревожности и опасения.
Третий - "Длинноволосое дитя" режиссера Уильяма Малони. Это история о изгое, который является объектом издевательств одноклассников и своей матери. Затем его похищают странные люди и запирают в подвале. История эта трогательная и интересна.
Все три эпизода - это примеры искусства создания атмосферы страха и тревоги. Они позволяли мне насладиться страхом и радостью, а также узнать о себе самой больше.
Так что, отвечая на вопрос о том, почему я смотрю хорроры, я скажу - потому что они позволяют мне пережить страх и радость одновременно. Они позволяют мне насладиться искусством создания атмосферы страха и тревоги. И, конечно, они позволяют мне узнать о себе самой больше.
«Мастера ужасов» - это синтез десяти приверженных режиссеров, каждый из которых создал свой уникальный мир, эпоху и шедевр. Источники вдохновения их разнообразны, как и сами истории, которые не просто отдельные эпизоды, а тщательно продуманные сюжеты, мотивы и персонажи.
Мик Гаррис, например, взялся за основу собственного рассказа в эпизоде первого сезона «Шоколад», а режиссер Гордон Стюарт - интерпретация одноименного рассказа Лавкрафта «Грёзы в ведьмовском доме» (созданная автором в 1932 году). Двенадцатый эпизод этого же сезона является совместным дуэтом между Миком Гаррисом как сценаристом и Джон Макноутоном как режиссером. Серия снята по рассказу Клайва Баркера, британского писателя-фантаста, а также режиссёра и сценариста.
Нельзя не упомянуть об участии японских режиссеров, таких как Норио Цурута, который снял «Круиз мечты» в нашем проекте. История по рассказу знаменитого Кодзи Судзуки, автора цикла романов «Звонок». Если Вы соскучились по призракам с синевато-серым цветом кожи и пугающим взглядом, Вам непременно стоит смотреть!
И моя любимая серия - это первый выпуск первого сезона режиссера Дона Коскарелли. В его послужном списке скорее больше произведений фантастического склада, а также работа «Бабба Хо-Теп», которая принесла ему премию «Брэма Стокера». Первая серия может напомнить нам сюжет уже известных «Поворота не туда», «Дома восковых фигур» или австралийской «Волчьей ямы». Но серия о загадочном и беспощадном маньяке-дорог непременно, если и не заставит волосы шевелиться на затылке, то точно не даст скучать от начала до самого конца.
Стоит отметить и большое количество наград, которые завоевал проект: премия «Сатурн», «Эмми», «Спутник». А также достаточно высокие отметки, которые он получил на Кинопоиске и IMDB. В целом зрители и критики положительно приняли его, и он заслуженно занял свое место.
Оценивать сериал в таком формате - это сложная задача, т.к. каждая серия, каждый сюжет сугубо субъективен с точки зрения режиссуры и сценария, и нет единого компонента и единой структуры, каждый выпуск отличается от предыдущего. Конечно, здесь есть и несомненное преимущество. Любители Дарио Ардженто, несравненного мастера самого немыслимого и самого отторгаемого стиля в империи ужасов, вместе с тем и самого нестандартного, могут выбрать для себя два эпизода, к которому приложил руку маэстро. А если Вам немыслим данный жанр, Вы можете изучить работы Тоуб Хупера, режиссера «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой». В итоге получается проект может смотреть практически все любители жанра, так как в той или иной мере он удовлетворит вкус самого искушенного зрителя.