
7.04
10925
7.40
13682
Сериал Мастера ужасов 1 сезон онлайн
Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
В первом эпизоде многосерийного сериала "Мастер ужасов" вы окунетесь в атмосферу настоящего хоррора!
Рецензии
В зените жанра хоррора, когда страхи и ужасы достигают апогея, возникает вопрос: а что остается от нашей реальности? В ответ на это, тринадцать режиссёров, известных своими работами в жанре хоррора, создали уникальное творение под названием «Мастера ужасов». Это не просто серия страшилок, а целый мир страха, который может привлечь зрителя и дать ему то, что он ожидает.
Один из этих фильмов, «Отпечаток» японского мастера хоррора Такаши Миике, оставляет неизгладимое впечатление. Картина отличается своей потрясающей красотой и сочно описывает нечеловеческую жестокость и причинение увечий, способную далеко не каждый.
Джон Карпентер, известный своим поднятием определенных проблем современного общества, создал эпизод под названием «Сигаретные ожоги». В этом фильме он отошёл от своих привычек и принципов, изобразив не массовое безумство, а помутнения рассудка у отдельно взятых личностей.
В «Сигаретных ожогах» Карпентер создал картину, которая может представлять интерес для зрителя. Фильм исследует поведение различных людей в одинаковой ситуации, когда они стремятся, но не могут постичь смысла того, что запечатлено на киноленте.
В ходе просмотра «Сигаретных ожогов» зритель понимает, что вожделенный для многих фильм представляет собой нечто зловещее и потустороннее. Все, кто имели с ним хоть какой-то контакт, несут наказание: теряют руки, лишаются зрения и т.д.
Карпентер не ограничился изображением исключительно физических увечий, он в потрясающем стиле показал изнанку человеческой души, ее темную сторону, которая скрывается в глубине каждого из нас. Сюжет фильма развивается по такой невероятной траектории, что с каждой минутой зритель медленно, но уверенно теряет ощущение реальности.
«Сигаретные ожоги» могут стать отличной картиной для завершения карьеры, великолепным способом поставить жирную точку и доказать всем критикам свою состоятельность. Это кинолента стала настоящим украшением «Мастеров ужаса», собрав в себе и «безбашенный» хоррор, и артхаузную метафизику, и душещипательную драму.
Гнетущая атмосфера «Сигаретных ожогов», усиливаемая простой клавишной музыки, способная навеять депрессию и вселить чувство безысходности в кого угодно. Создается впечатление, что к данному фильму, как и к киноленте, которой одержимы основные герои, приложила руку какая-то неведомая темная сила.
«Сигаретные ожоги» - это фильм не одного просмотра, коими являются многие картины современности. Его можно пересматривать вновь и вновь, каждый раз, открывая для себя и в себе что-то новое, неизведанное, потустороннее.
Монстр киноальманаха, сочетающий в себе целый спектр новелл, не связанных между собой сюжетом, привлекает внимание прежде всего громкими именами режиссеров, работавших над ним. Каждый из них в эпизодах часовой протяженности сумел воплотить свое видение жанра хоррора, что привело к получению мини-сериала чрезвычайно разноплановым и весьма любопытным для каждого, у кого в воображении не возникают идиллические картины при словосочетании «дети кукурузы».
Так, Джон Карпентер снял эпизод о губительном воздействии настоящего искусства на жизнь и здоровье человека. Главным героем повествования является детектив-эксперт, вызвавшийся найти последнюю копию какого-то редкого фильма, который стремятся посмотреть практически все действующие лица, и это желание превращается для многих в настоящую одержимость. Эпизод, получивший название «Сигаретные ожоги», во многом схож с знаменитыми «Девятыми вратами» культового режиссера современности Романа Поланского. Основное различие заключается в том, что сама прелюдия, ведущая к обнаружению фильма, оказалась намного интересней, более «цепляющей», чем кровавая, но сумбурная развязка, не оправдывающая ожиданий телезрителей.
Снятый Миике «Импринт» отличается невероятно абсурдным сюжетом, однако ситуацию спасают невероятно сильные зрительные образы, характерные для большинства работ японских режиссеров. Просто врезаются в мозг и в течение длительного времени стоят перед глазами жестокие и изощренные пытки с применением игл. Создается впечатление, что над данным эпизодом работал человек, сам имеющий определенные садистские наклонности.
Есть своя изюминка и трешовой «Больной девушке», представляющей собой сюжет с лесбийским акцентом, в сатирической форме изображающий абсурдную идею о том, что гомосексуальные наклонности являются заразным заболеванием. Каждый эпизод - это отдельный мир, полный неизвестностей и ожиданиях, и в этом мире каждый найдет что-то для себя.
Безудержный секс и море крови наверняка найдут своего зрителя вместе с «Исторей Хекеля», снятой по рассказу Клайва Баркера. Начало фильма несколько тоскливо, однако по прошествии получаса сюжет уже полностью поглощает смотрящих, держа в постоянном напряжении.
Некоторые эпизоды не оправдали ожиданий - это «Сны в ведьмином доме», представляющий собой бездумный и безликий треш, а также «Возвращение домой», в котором уж слишком явно просматривается антиреспубликанская ниточка, при этом сюжет не отличается какой-то оригинальностью.
Стоит отметить работу Дарио Ардженто, который в оригинальном стиле с неким итальянским шармом рассказал кровавую историю о девушке Дженнифер. Постарался и Тоб Хупер со своим «Танцем мертвых», повествующим о мире после апокалипсиса. Он предостерегает, что следует опасаться в первую очередь не внешних изменений, а мутаций внутренних, моральных, превращающих людей в настоящих чудовищ и приближающих человечество к окончательной гибели.
Иными словами, «Мастера ужасов» - это весьма оригинальная и разноплановая картина, играющая потрясающе пестрыми красками и обрызгивающая кровью все вокруг. Рекомендуется к просмотру как любителям обычной мясорубки, так и тем, кто хочет получить свежую порцию пищи для мозга.
В отсутствии свободного времени я всецело погружалась в мир сериала, неожиданно для себя обнаружив возможность включить первый сезон и начать просмотр серий. Начало с эпизода под названием «Происшествие на горной дороге», который, как оказалось, я уже помнила из далекого прошлого.
Может быть, это была первая серия, которая запомнилась мне? Я не знаю, но могу сказать с уверенностью, что и в далеком прошлом она имела на меня благотворное влияние. И сегодня, пересматривая знакомый сюжет, я не могла оторваться от экрана, так меня околдовала интрига.
На экране появились непревзойденные актёры, которые блестяще справились с возложенной на них задачей. Особенно мною запомнилась очаровательная девушка и не менее великолепный убийца, совершенный в своем кровавом деле.
Сюжет фильма не поражает сложностью, но его примечателен именно своей простотой и уникальностью. Не нужно долго ждать окончательной развязки – она нагрянет неожиданно. В этом и есть весь смак.
Не хочется вдаваться в мелочи, так как с нетерпением жду появления новых серий, искрометный сюжет которых я не хочу ставить под сомнение. Но со 100 % уверенность скажу, что «Происшествие на горной дороге» заслуживает самой высшей оценки по 10-бальной шкале.
В целом, сериал не только не оставляет желания, но и стимулирует интерес к следующим эпизодам. Я с нетерпением жду появления новых серий, которые, вероятно, будут еще более зрелищными и захватывающими. Сто процентов уверена, что это не последний эпизод, который я смотрела и оценивала.
Сериал является полнокровным, живым и привлекающим внимание. Он не только развлекает, но и вызывает интерес к следующим эпизодам. Сюжет фильма не только не обедняет, но и стимулирует желание узнать больше о персонажах и событиях.
Я могу сказать, что сериал является одним из лучших, которые я когда-либо видела. Он не только захватывает внимание, но и оставляет после просмотра ощущение удовлетворения. Сериал заслуживает высшей оценки – 10 из 10.