Постер «Корпорация»
7.17 9310
7.20 5730

Сериал Корпорация 1 сезон онлайн

Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
В мире произошла катастрофа, которая изменило климат на всей планете. Транснациональные корпорации получили абсолютное влияние над всем миром и не имеют права скрывать свою деятельность от всех. Кто управляет Вселенной? Ведущий менеджер одной из крупнейших компаний пытается разобраться в системе управления вселенной : кто владеет всеми богатствами планеты или контролирует события вокруг себя.
Рецензии
Вероятно, большинство людей помнят те картины, которые предсказывали нам нашим будущим, картинки, которые диктовали условия и на благополучие людей не смотрели. Оглядываясь назад, мы можем вспомнить такие фильмы как «Эквилибриум» или же «Элизиум: Рай на земле», которые представляли нам будущее, где люди жили в мире высших технологий и денег, а для тех, кто не согласен, не было места. В данный момент появился новый проект – это сериал «Корпорация», который хочет рассказать нам о нашем будущем. Однако, как только мы смотрим на обзор описания, становится ясно, что ничего нового в этом проекте нет. История уже старая как мир, и создатели просто взяли известный сюжет и слепили из него сериальчик. Неужели у них не осталось ни какой фантазии? Неужели только такая судьба может ждать нашу планету в будущем? Почему только люди могут так сильно навредить? В «Корпорации» мы смотрим на жизнь, которая протекает на нашей планете в 2074 году. В это время мир не является спокойным, и люди уже являются предметом управления машинами. Те, кто согласен работать на корпорации, могут жить спокойно под постоянным контролем, а те, кто не хочет жить по их правилам, пытаются выжить в Красной зоне. В центре сериала находится Бен Ларсон, который не согласен с тем, что происходит, и решает бороться с корпорациями изнутри. Он внедряется в SPIGA и начинает действовать в задуманном направлении. Понятно, что это сложная задача, но Бена уже не остановить. Перед нами постапокалиптичный мир, где любая информация не является проблемой. Каждый житель живёт под пристальным вниманием машин, поэтому утаить что-то стало невозможно. Всё настолько развито и продумано, что даже представить себе такое страшно – это супер навороченные автомобили, сканеры, средства способные заживлять раны и много всего ещё невероятного. Сериал получился многообещающим и эффектным, хоть некоторые действия немного растянуты. Я не хочу сказать, что картина получилась плохой, просто предсказуемой и уже известной. В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, поэтому посмотреть данный проект можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не чего. Всем спасибо за внимание и всего доброго!
Время, когда мысли о будущем буквально навязываются нам в виде картин и фильмов. Именно это происходит сегодня, когда наши создатели склонны копировать уже знакомые сюжеты и темы, не предлагая ничего нового. В этом контексте, американский проект "Корпорация" - очередной пример из серии картин, которые хотят рассказать нам о будущем, но на самом деле лишь повторяют уже известные сюжеты. В этой картине мы видим мир, где люди подчинены машинам и корпорациям, которые диктуют свои условия и не смотрят на благополучие людей. Это типичный классический сюжет, который можно найти в фильмах "Эквилибриум" (2002) и "Элизиум: Рай на земле" (2013). Создатели этих картин заимствовали главную мысль и смысл, но развили их по-своему. Теперь перед нами сериал "Корпорация", который рассказывает нам о жизни на нашей планете в 2074 году. В этом мире мир не спокойно, люди являются предметом управления машинами, а те, которые соглашаются, могут жить спокойно под постоянным бдительным контролем. Но есть и те, кто не хочет жить под колпаком и работать на корпорации, и они хотят, чтобы все были свободными и могли сами выбирать, как жить и что делать. В этой картине мы видим две зоны: Зелёную, где люди живут в комфорте и благополучии, и Красную, где остаются несогласные и выжившие. Наш лавный герой, Бен Ларсон, решает уничтожить систему изнутри, став частью одной из корпораций. В этом постапокалиптичном мире все информация не является проблемой, каждый житель живёт под пристальным вниманием машин. Вся инфраструктура развита до предела: супер навороченные автомобили, сканеры, средства заживления ран и многое другое. Я бы назвала данный сериал шаблонным, предсказуемым и понятным. Сюжет здесь далеко не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или поражена увиденным, не могу. Сериал получился многообещающим и эффектным, хоть некоторые действия немного растянуты. Я не хочу сказать, что картина получилась плохой, просто предсказуемой и уже известной. Нам зрителям все еще хочется увидеть что-то новенькое, что-то свежее и оригинальное, но пока, к сожалению, ни чего подобного я здесь не увидела. В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, поэтому посмотреть данный проект все еще можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не что. Смотреть или нет - выбор исключительно каждого из нас.
Попытка снять антиутопию - это все же проблесок надежды, что зрители могут обнаружить в этом жанре не только апокалиптические предсказания, но и собственное отражение. Пока трудно оценить, насколько успешной будет эта попытка, учитывая традиционный недостаток смелости у экранизаторов литературных классиков антиутопии - таких, как "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли и 1984 Оруэлла. Конечно же, наибольшую актуальность имеет "Хищные вещи века" братьев Стругацких, которая уже стала реальностью в формате утилизации частного пространства отдельной личности и попыток контролировать общественное мнение с помощью телевизора и интернета. Немаловажным является то, что многие из этих предсказаний уже стали реальностью, и Антиутопия, который когда-то был фантастическим жанром, теперь представлен как реализм. Возможно, это и объясняет низкие ожидания от успеха этого сериала среди аудитории Офисный планктон в крупных корпорациях и за рубежом. Пока люди не считают себя людьми, а скорее - автоматами, которые могут быть управляемы и контролируемы с помощью технологий, включая интернет и телевизор. Однако, есть надежда, что сериал может привлечь аудиторию, которая готовится к новой реальности, где частное пространство будет уничтожено, а общественное мнение - контролируемое. В этом контексте интересно смотреть на первые серии антиутопийных сериалов, которые пытается привлечь аудиторию, живущую в реальности, которая все больше и больше напоминает антиутопию. Возможно, это и объясняет почему люди не хотят смотреть на Антиутопию как на жанр фантастики, а скорее - как на реализм, который уже наступил. Сериал может стать инструментом для привлечения аудитории, которая готовится к новой реальности, где частное пространство будет уничтожено, а общественное мнение - контролируемое. В этом смысле сериал может стать важным шагом на пути к пониманию и преодолению антиутопии.
Корпорация: мираж постапокалиптического мира Первые секунды фильма обрушают зрителя в атмосферу, где прежние понятия добра и зла сгущаются в хаосе, как пепел после пожара. Главный герой - типичный белый воротничок с неистовым желанием достичь вершины карьерной лестницы. Вроде бы, все предсказуемо, но по мере развития сюжета становится ясно, что истинные цели героя - это благородство, которое он пытается реализовать в действие. В поисках той, кто готов был пожертвовать свободой для спасения самых дорогих людей, он следует древнему обету. Еще с юношеских времён он заботится о ней, как о драгоценном сокровище. Теперь его сердце течет кровью жертвы, и он готов на все для того, чтобы спасти ее. Но не все так просто. Недалеко от него находится другой человек, который без сомнений сочтет его действия предательством. Может ли он простить? Какой выбор он сделает? Оправданны ли благородные мотивы возможным предательством? Фильм дает нам об этом немало поводов для размышления. Волей неволей, зритель не может не задаться вопросом: а так ли далеки мы от того, что видим на экране? Какова сущность человеческой натуры? Как мы реагируем на изменения и вызовы жизни? Все это - лишь несколько из тех вопросов, которые фильм Корпорация спрашивает у зрителя. Волей судьбы, выбор героя - это не только его личный путь, но и наш собственный. Мы наблюдаем за ним, сопереживая ему в сложных обстоятельствах. Игра актёров и работа съемочной группы так же высокопрофессиональны, как и сюжет. Корпорация - это не только фильм, а также вызов к размышлению о природе человека и его выборах. В этом мире, где все переменяется, мы находимся в поисках ответа на вопрос: а так ли далеки мы от того, что видим на экране?
Верховное разочарование в будущем человечества снова становится актуальным сценарием, созданным дуэтом Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, авторами гениальных работ, но не столь радужного будущего. Их совместный проект, получивший название "Корпорация", на первый взгляд, предлагает обильный букет знакомых признаков: увлекательный сюжет, выдающиеся актерские игры, привлекающая внимание визуальная сторона и высококачественные спецэффекты. Радует уровень проработки изображения мира кибернетического будущего от мельчайших деталей до футуристических декораций. Однако, на closer inspection, начинает пониматься, что "Элизиум" произвел на Деймона значительное впечатление, и сериал можно с полным правом принять за его спин-офф, сиквел или приквел. Вся та же картина расслоения общества на бедных и богатых, когда обладание технологией спасает жизни, но только при наличии достаточного количества денег. В мире "Корпорации" закон производительности возведен в абсолют, и вся деятельность направлена на максимальную прибыль, что кажется логически не обоснованным в условиях ограниченных ресурсов. Всегда есть риск быть завлекшимся идеей о том, что технологии могут помочь решить все проблемы, но в этом случае это только привело к еще большим изъянам. В мире "Корпорации" люди живут в иллюзорном мире, где медицина мгновенной регенерации используется для лечения пустяшной царапины, а не для решения реальных проблем. Главный герой также является неоднородным персонажем. Он хочет достичь успеха, но в то же время он не готов смириться с последствиями своих действий. Вместо морального компаса у него есть флюгер, который направляет его действия к достижению цели. В целом, если описать впечатление одним словом - разочарование. Стандартные герои, стандартные обстоятельства, стандартная миссия спасти девушку, которая не желает быть спасенной. Вполне резонно закрыт после первого сезона, даже не вызывает сожаления, как часто случается с хорошими, но недопонятыми зрителями проектами. В этом сериале есть слишком много элементов, которые повторяют уже виденные ранее в других произведениях. Вместо того, чтобы предложить что-то новое и интересное, он предлагает только банальные идеи о том, что технологии могут помочь решить все проблемы. В конце концов, это сериал, который не может сравниться с лучшими работами Деймона и Аффлека.