
7.63
50482
8.10
121223
Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн
Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В Пенсильвании есть городок Грэдивилль, в нем находится отель. Он имеет все необходимое для Хэллоуина: лабиринты и привидения с пустыми простынями или пододеяльниками – те самые чучела на кукурузном поле после каждого дождя либо снегопада ; мерцающие огни у костров атрибут Дня всех святых!
Рецензии
В долгожданное прибытие «Бейтс Мотель» оставляет неожиданный след на памяти. Вдохновленный дебют, несмотря на некоторые колебания, которые возникли в результате неоднозначного впечатления. Фильм оправдал ожидания, предлагая интригу и сюжетные повороты, необходимые для сериала. Вдобавок, актерская игра была просто блестящей, что особенно характеризовало Фредди Хаймор в роли молодого Бейтса. Его физическое сходство с Энтони Перкинсом и манера поведения, напоминающая Нормана, оставили впечатление на мой разум. Вера Фарминг также продемонстрировала свою актерскую силу, хотя я лично представляла Норму несколько более статично и менее живо.
Однако, есть один огромный минус - логика режиссера, которая основана на фильме 1960 года, но переносит историю в современное время. Я ожидала, что мы увидим историю, развивавшуюся в 1940-50 годы и рассказывавшую о жизни и судьбе Нормана, который снимал Хичкок, а не современного.
Будем продолжать наблюдать за остальными сериями, надежно ожидая, что сюжет будет столь же привлекательным и неожиданным, как в оригинальном фильме, и надеяться на то, что сериал подарит нам много хороших сюрпризов!
Оценка: 8 из 10
Вчера я случайно настигла его зрелищем. В целом, фильм является автономным, поэтому особой привязки к «Психо» не следует. Очевидно, что до последнего «Мотеля Бейтса» далеко, но многое в нем вызвало положительные эмоции, которые я так и не ожидала.
Один из моих любимых сериалов - это Твин Пикс, где я увидела некоторые знакомые атрибуты атмосферы, что пришлось по душе. Бейтсы выполнили свою миссию, и наша натура матери Норманна с его психологической нестандартностью виделись с самого начала.
Если говорить о том же «Психо», то там мать была скорее, как тиран и железная Леди, а тут она, хоть и давила на сына, но делала это как-то мягко. Она стремилась к тому, чтобы он оставался возле нее, в то же время не обязывала его к этому.
Режиссеры не давили на сексуальный подтекст, хоть сцена в лодке многое разъясняет. Тогда понимаешь, что любовь - это больная зависимость матери и сына. Лично мне не понравились чрезмерно распутные одноклассницы, а также непонятно, неужели весь сюжет будет повторять Хичкокского и зрителю суждено знать все заранее. Остается непонятным, будет ли что-то от авторов, добавят ли они своих идей, если да, то как это преподнесут. Или просто обыграют ту же историю о семье Бейтс.
Для более приятного просмотра я рекомендую рассматривать работу, как отдельную, не думать о Хичкоке. Кино произвело впечатление, показалось атмосферным и качественным, поэтому буду смотреть и последующие серии, надеясь на то, что авторы продолжат развивать интересные истории.
В целом, я остался под впечатлением от просмотра «Психо» и надеюсь, что это не окончательный фильм из сериала. Я чувствую, что Бейтсы - это полноценная семья, которая имеет право на продолжение своей истории. Пожалуйста, авторы, не оставьте зрителей в неизвестности, а вместо этого дайте нам более ответвлений и поворотов в сюжете.
Вспомнив первый сезон сериала, сложилось у меня двоякое впечатление: на одной стороне, я увидела фрэйм от середнякового фильма ужасов, а на другой - драму и сопли, которые неожиданно приобрели форму.
Начало сезона было затянуто, как типичный фильм ужасов: семейка перебирается в новый город, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но тут появляется прошлый владелец здания, который психованная мамашка убивает, а затем выясняется, что этот мужчина с одним из стражей порядка девчушками приторговывал. Это звучит знакомо - я уже видела подобное в фильмах, поэтому была разочарована, но продолжала смотреть, надеясь, что это не будет все.
Однако дальнейшие события неожиданно приобрели форму. Я увидела трэиллер, который был слабоватым, а неужасающие моменты, которые я ожидала. Вместо этого - драма и сопли, которые были более занимы. Члены семейства, владеющие отелем, стали более интересными: мама сначала казалась несчастной, подвергшейся насилию, но узнавая ее ближе, понималось, что она не ангел и была виновата в своих бедах сама. Ее проблема заключалась в том, что она окружала себя неправильными людьми.
Она страдает от драмы и ситуаций, которые выливаются в катастрофу. Ее отношения со своими детьми также вызвали интерес: старший сын кажется идиотом, который не ценит то, что у него есть, но затем раскрывается как помощник и добрый человек. Младший сын - это экземпляр, который был бы просто находкой для психиатра. Он смышлёный, талантливый, миловидный, но также убивашка во имя матери.
Остальные герои не так примечательны, но играют важную роль. В этом сериале все вертится вокруг этой семейки, и есть любовные линии, приключения на попку, изначально "чёрные" и "белые" герои. Мне больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам.
В целом, сезон оставил у меня двоякое впечатление: с одной стороны, я увидела драму и сопли, которые неожиданно приобрели форму, а с другой - фрэйм от середнякового фильма ужасов.
Вnímаем, что Альфред Хичкок - это имя, ассоциируемое с созданием кинолент, которые оставляют неизгладимый след в памяти зрителей. Один из таких фильмов - это "Психо" (1960) год, который является шедевром жанра триллер. Двумя словами, я скажу, что смотреть оригинальный фильм не составит никому труда, ведь это и интересный опыт, и возможность раскрыть сложные эмоции, которые возникли в сериале.
Теперь, перейдём к самому сериалу. "Мотель Бейтса" - это предыстория, которая является отправной точкой для понимания финального фильма. История рассказывает о жизни Нормана Бейтса, будущего хозяина мотеля, и его матери, которая постепенно стает все более опекательной и контролирующей над ним. Здесь мы можем начать сочувствовать Норману, который в самом фильме вызывал больше чувство отвращения, чем сочувствия. Именно здесь мы также видим, что "бедная" матушка парнишки из фильма не столько бедная, сколько сама с отклонениями, которые влияют на жизнь ее сына.
В этом сериале мы можем увидеть, как Норман растет в атмосфере опеки и контроля своей матери, что в конечном счете ведёт к образованию его личности. Мы видим, как он пытается общаться с миром, но его проблемы с общением только усиливаются. В конце концов, Норман уезжает из дома, чтобы начать новую жизнь, и это является предысторией для финального фильма.
В "Мотеле..." нам также показаны новые персонажи, которые влияют на Нормана, его проблемы и его восприятие поступков его матери. Мы видим, как они пытаются помочь ему, но в то же время создают дополнительные сложности в его жизни.
Теперь вам решать - смотреть или нет. Я думаю, что стоит смотреть, ведь это возможность увидеть, как создатель фильма Альфред Хичкок настроил свой героя перед финальным фильмом. Актёры также выполняют свою работу отменно, и их игра является важной частью этого сериала.
Кроме того, смотря "Мотель Бейтса", вы можете получить дополнительную информацию о персонажах и событиях, которые не были показаны в финальном фильме. В конечном счете, это поможет вам лучше понять сложный мир триллера "Психо".
Таким образом, я рекомендую смотреть "Мотель Бейтса", чтобы получить полную картину о жизни Нормана и его матери, а также о создании фильма Альфреда Хичкока. Это будет интересный опыт, который поможет вам лучше понять триллер "Психо".
Вскрытие психологической хранилища через экранное зрелище - это не более, чем попытка понять, что происходит на странице человеческого сознания. Именно через этот фильм я открыла для себя странную динамику событий, которые могут привести к оправдыванию преступлений и сочувствию убийцам.
Сколько раз я уже видела, как женщины, пережившие домашнее насилие, вырастивают своих детей, но не научат их правильному поведению. В этом случае, мы наблюдаем за женщиной, которая вырастила двоих сыновей, и ни один из них не является нормальным членом общества.
Один из ее сыновей, Норман Бейтс, страдает от провалов памяти и убивает людей при этих "провалах". Однако, вспомнив о его детстве, когда он был жертвой насилия со стороны брата, мы начинаем сочувствовать ему. Это не более, чем попытка сместить грань между нормальным и аномальным поведением.
Далее, старший сын Нормы, Дилан, становится бандитом и убийцей, связанным с преступной бандой. И вновь мы начинаем сочувствовать ему, вспомнив о его истории рождения и о том, как его мать не любила его. Это не более, чем попытка оправдывать преступление и сочувствовать убийцам.
В целом, я чувствую, что фильм пытается сдвигать грань между нормальным и аномальным поведением, чтобы мы начали сочувствовать убийцам. Но это не более, чем попытка манипуляции нашими эмоциями.
Кроме того, фильм полон противоречиях. В частности, я заметила, что город насчитывает лишь человек 100, а в кадре мелькает человек 20. Это не более, чем пример странного художественного решений.
Девочка-умиральница Эмма - это другой пример странностей фильма. Она учится в школе наравне со взрослыми и после школы работает в отеле, заменяя взрослого человека. Это не более, чем пример абсурдной ситуации.
В целом, я остаюсь с вопросами о фильме и его героях. Абсолютное отсутствие эмоций у главного героя - это редкое явление в кинематографе. Недостаток эмоциональности может быть следствием искусственной постановки актера или неумелой режиссуре.
В целом, я дала фильму 3/10 баллов и с трудом сдержала недоумение по поводу его странностей.