
7.89
209268
7.90
135058
Сериал Гримм 6 сезон онлайн
Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
Главный герой этого сериала не знал, что является потомком великого рода Грим ( по имени которого все это знают ). Теперь он понял страшную правду о том, как выглядит наш мир. И теперь перед ним открылась страшная правда: вампиры и оборотни живут на нашей земле!
Рецензии
Воспевая первые сезоны «Гримм» с его привлекательными персонажами и загадочной атмосферой, я был втянутым в мир этого фэнтези-сериала. Однако, как только я достиг отметки трети-четверти сезона, моя симпатия начала ослабевать.
Сначала, я хотел сказать, что актёры в этом сериале предают свои роли с уважением и достоинством. Мари и Келли Бёркхарт, исполнительницы ролей Мари и Келли, играют с лаконичностью и без наигрыша, создавая впечатление маленьких эпизодов, но при этом оставляя глубокий след в памяти зрителя. Недостаточно говорят о тех, кто играет второстепенные роли, – Баде, комического героя, который без которого фильм потерял бы многое.
Основные мои вопросы - к режиссёрам и сценаристам. Я хотел понять, почему они сделали выбор в пользу такого этического пути. Фэнтези - это вид сказки, где торжествует добро, романтика и идеализм, которые устанавливают планку для практической этики.
Однако, что я увидел в «Гримме»? Ник прощает Адалинде зло, совершенное ею в трезвом состоянии ума и души, но не прощает Джульетте зло, сделанное ей в состоянии сумасшествия, которое было вызвано Адалиндой и самим Ником. В «Гримме» осуждается мужское насилие, но фактически не осуждается насилие женское. И в итоге сериала стала победа зла: Адалинда, абсолютная негодяйка в первых сезонах, была вознаграждена семьёй, любовью и сменой характера, а Джульетта, ангел-хранитель главного героя, была наказана, потеряв все... Словно авторы внезапно перестали понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Шестой сезон сериала и финал не случайно слабы - это грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов, которые не могли не привести к этому. В «Гримме» есть много увлекательного, но психологичесски непродуманные сценарные и режиссёрские ходы резко снижают уровень сериала, особенно в его последней трети.
Мои оценки этого сериала изменились от 8 из 10 к началу до еле-еле на 5,5 - это совпало с оценкой американской кинокритики.
Восхваляемые спецэффекты, которые так часто фигурируют в комментариях к фантастическим сериалам, меня не подкупляют. В частности, это относится и к сериалу «Гримм». Я склонен более высоко оценивать правдоподобие характеров, отношений, поступков - то есть психологию происходящего. Для меня это важнее любых визуальных изысков.
Вже на первых сезонах сериала я пришел к важному выводу: человек (или существо) не может самостоятельно справиться с магией и не виноват в том, что сделал под ее воздействием. Два примера подтверждают это правило.
Ник, зачарованный Музой, готов был убить соперника (если бы не остановила Джульетта)... Как реагирует его окружение? Все сочувствуют и стараются помочь. Розали, будучи присяжным заседателем, под влиянием Козлорога судит не по справедливости, оправдывает убийцу... Розали этим никто не попрекает. Важно подчеркнуть: оба они, Ник и Розали, при этом оставались собой и не превращались ни в Джека-потрошителя, ни в зомби, ни в индейского духа.
Кстати, Ренару, Нику и Хэнку их поступки в изменённом состоянии сознания - в том числе убийства - никто в вину не ставил. Теперь вопросы.
При превращении Джульетты в ведьму магическое воздействие было многократно сильнее (одна только древняя колдовская шляпа чего стоит), чем в вышеназванных эпизодах. Почему же именно ее, жертву могущественной магии, делают виноватой во всём, что произошло далее? Почему это все герои вокруг Джульетты внезапно перестали понимать то, что раньше прекрасно понимали и принимали?
И вообще: если загипнотизированный (то есть не имеющий собственной воли) человек вас ударит, вы на кого «бочку катить» будете - на него или на гипнотизёра? В сериале нет ответа на моё (и не только моё) недоумение. Потому что причина этой утраты «Гриммом» логики находится не внутри кино, а снаружи.
Режиссеры и сценаристы, видите ли, показалось, что если найти Нику другую, неожиданную пару, новую любовь, то это станет привлекательным для массовой публики сюжетным ходом. А поиском хоть какого-то правдоподобия они себя утруждать не стали. Просто совершили насилие над персонажами, «назначив» подругу гримма виновной. А «виновата» она разве что в том, что рискнула собой ради любимого человека.
Для создателей «Гримм» это решение стало одним из крупных просчётов и вкупе с другими ошибками привело, на мой взгляд, к резкому падению уровня сериала.
Воздушные иллюзии, созданные Аркадием Аверченко, вдруг обернулись призванием для авторов «Гримма». Писатель и художник, гуляющие по ночной заснеженной улице, обнаружили замерзающего мальчика. И вот, соображая, что все святочные рассказы заканчиваются именно так, они уходят, оставляя мальчика на милосердии судьбы.
Но вот и авторы «Гримма» решили, что верная любовь – это банальность, не способна поднять рейтинг сериала. Или, может быть, им посетила глубокая мысль о том, что традиционная схема с воссоединением любящих уже использована до смерти? В любом случае, они принялись ищать новые повороты в этом традиционном сюжете, как бы не оставить зрителей в обиде.
И вот, на двадцатой минуте второго тайма (в конце 4 сезона, сняв почти 90 серий!) авторы «Гримма» изменили правила футбольного матча. Они превратили девушку главного героя в ведьму – понятно. Переформатировали ее в «хорошую ведьму» - тоже понятно, ведь обратить ее снова в человека никто не может.
Но что с Джульеттой стало после прикосновения волшебной палочки? Это стало совершенно непонятно! Палочка – это не люди и не существа, она несопоставимо сильнее, и Генриетта о ней не знала. Создатели «Твин Пикса» имеют право напускать туман – это в их стиле. Но никак не авторы «Гримма», с самого начала принявшие другие правила.
История тут же утратила всякую логику, ее начало бросать из стороны в сторону. В сквозном сюжете стали произвольно, практически беспричинно меняться злодеи, антагонисты главного героя – королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер...
Вот и наш герой, рыцарь без страха и упрёка, превратился в слабый персонаж, с которым можно сделать всё что угодно. И чтобы гримм не вздумал вернуться к Джульетте – сделали ее едва ли не основной виновницей гибели его матери.
В результате, «Гримм» превратился в обыкновенный, да еще скверно продуманный квест. Он потерял свой эмоциональный привлекательность и теплоту, которые создавались любовью Ника и Джульетты на протяжении двух третей фильма.
Таким образом, «Гримм» обернулся в обыкновенный сериал, не отличающийся от многих других. И его зрители, жалеют о потере того, что было ранее – эмоциональной привлекательностью и теплотой.
Взгляд на рецензию: "Сериал - это глупость, которая стоит денег"
Мне интересно, сколько нынче платят за хорошие рецензии? Потому что я просто не понимаю, насколько у человека должно быть недоразвито мышление, чтобы считать данный сериал стоящим!
На самом деле, ничего особенного с моей стороны от сериала и не ожидалось. Первый сезон показался достаточно однообразным. Все серии развивались по одной схеме: труп - расследование - открытие нового существа - решение. Сериал будто создан для людей с низким интеллектом, которые не понимают простейших логических связей между событиями.
В целом персонажи получились картонные, за исключением некоторых. В их поведении сложно увидеть логику, а мотивы и того сложнее. Ни с того, ни с сего, добрые герои становятся злыми и наоборот, просто потому что так решил сценарист в ожидании повышения рейтингов.
Ник - главный герой, который вначале недоумевает от всего происходящего, затем становится простофилей, неспособным здраво мыслить. Он как будто является продуктом неадекватного мышления, которое позволяет ему принимать решения, которые ведут к трагедии.
Джульетта - девушка Ника, которая редко двигает сюжет, но при наличии такой возможности ей не дают развить ни одну линию поведения. Её персонаж выглядит очень плоским и безжизненным, кроме конца 4-го сезона, когда она наконец-то начала действовать.
Тереза/Беда - ещё один Гримм (тот, кто видит существ), которая могла бы стать отличным главным героем. Она действует, пока остальные тупят. Однако её сливают также, как и Джульетту, не давая в полной мере проявить себя.
Очень плохо поставлены все драки, кроме драк, где участвует Беда. Все остальные проходят по принципу: снимаем в темноте, чтобы ничего было не разобрать, шевелятся - и хорошо!
Главная проблема сериала - это отсутствие единой линии повествования и проработанного сюжета! Сериал как будто создан для людей, которые не понимают простейших логических связей между событиями.
Невозможно описать уровень моего негодования от последнего сезона, который является апогеем глупости и бессмысленности! Я не рекомендую данный сериал никому, если только вы ни хотите пощекотать себе нервы от того, насколько неадекватно могут вести себя персонажи сериала!
В целом, я не понимаю, почему люди платят деньги за такие сериалы. Это глупость, которая стоит денег!
В мир сказок, где герои детства оживают новыми красками, я обнаружила сериал с неоднозначными чувствами. Предупреждаю о спойлерах, поскольку они играют ключевую роль в понимании сюжета.
Концепция интересная: существа из сказок тайно обитают рядом с людьми, и только семейство Гриммов может их распознать при стрессе. Однако, я чувствую, что сериал не слишком оригинален, но имеет своиmoments. Ведь все мы знаем, что в мире существ есть добро и зло, и Гриммы пытаются разобраться, кто является хорошим, а кто - плохим.
Сериал представляет собой детективное приключение, где каждая серия - это отдельное дело. К шестому сезону стало очевидно, что за парад существ проходит в Портленде, и я хотел бы узнать, почему все это расследуют только два детектива из одного участка. Кроме того, мне было интересно, почему плохие существа всегда оказываются агрессивными?
В любовных линиях я зацепилась только за Монро и Розали, а все остальные отношения казались поверхностными и лишенными химии.
Однако, сериал имеет и свои недостатки. Я чувствую, что в сюжете есть неоправленные элементы, которые не получили достаточной проработки. Например, загадочная королевская семья, которая могла быть интересным противником Гриммов, была слишком быстро расправлена без каких-либо объяснений.
В целом, я чувствую, что сериал имеет свою ценность, но и его недостатки. Я рад, что сериал имеет завершение, а не просто закрывается на неопределенный срок.
Ну вот, в целом, мой вкус говорит о средненьком результате: интересный, местами, но также и с нестыковками и раздражающими мелочями.