Постер «Пуаро»
8.28 85020
8.60 55311

Сериал Пуаро 13 сезон онлайн

Poirot
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5 серия из 5 (12.01.2014)
Если вы не читали романов Агаты Кристи, то вряд ли бы представляли себе такую захватывающую и увлекательную историю. Его офис это квартира в старушке Англии с рабочим кабинетом на нем: мисс Лемон ; их дело - раскрытие таинственных преступлений...
Рецензии
Великолепный юбилей! Двадцать пять лет со дня рождения роли Пуаро, созданной Дэвидом Сушем. Эта роль не только знаменитая, но и культовая в жанре детективов, оставляющая зрителя наслаждаться еще и через несколько просмотров. Суше добился успеха благодаря тому, что он воплощает чисто английскую натуру. Его речь, ирония, подтрунивание над другими персонажами делают героя оригинальным и незаменимым. Какой забавный детектив - это мечта зрителя! «Я на пике формы!» - говорит он мисс Леман, отказываясь заниматься спортом. А мы в этот момент любуемся его аппетитным брюшком - пламенным приветом Винни Пуху и морскому коньку вместе взятым. Вы просто вынуждены согласиться, что серьезный гений вряд ли понравился зрителю. Аудитории стало бы скучно, глядя на чересчур заумного и нудного следователя. А вот Эйнштейн, например, своим высунутым языком говорит о том, что он еще тот весельчак. А у Пуаро отличительная сестра – усики, которые выдают его характер не хуже, чем язык на фото Альберта Эйнштейна. Усы - главная гордость Пуаро. Хотя нет…интеллект главнее. Даже если бы Эркюль что-нибудь просил от Бога, то трогать свою яйцеголовость он бы и не стал, сетуя на желание улучшить свои серые клеточки мозга. Клеточки бы получили форму своих забавных усиков. Вот было бы весело! Что еще может нам подсказать, что перед нами тот самый Пуаро? Походка…конечно же походка. Утиная…как у Чаплина…нет… Скорее всего, Пуаро ходит как японская гейша. Он частенько перебирает ножками, делает частые шаги. Это забавно выглядит, и должно рассмешить зрителя. Походка говорит о характере героя. Он не любит размашистость. Он считает ее признаком невнимательности, неосторожности и неряшливости. Такие мысли делают из Пуаро педанта. Странно, но идеальный брюзга в коконе выглаженной и до блеска вычищенной одежды, скованный этикетом, ненавидящий моветон, воспринимается зрителем в то же время как отличный эксцентрик, чья главная функция (и в цирке, и в жизни) – поражать неожиданным, внезапным номером, трюком, ходом. Мон дье! Именно те серые клеточки, о которых мы говорили ранее, делают все ходы Пуаро триумфальными. Порой складывается впечатление, что всезнайство существует, а его воплощением является сам детектив Пуаро. И почему это зритель так любит всезнайство? Может, в этом секрет Пуаро? Есть еще один небольшой штрих к образу, который Суше, по-моему, сделал безупречно. Много раз в фильмах про Пуаро упоминается то, что он «чужак». Так вот – Дэвид Суше сыграл «чужесть» не как «иноплеменность» (бельгиец, француз), а как метафору или ореол гениальности, сверходаренности, которые, разумеется, синонимы ненормы, делающей человека и чудаком, и чужаком среди окружающих. И Героем тоже! Величайший Пуаро, созданный Дэвидом Сушем, оставляет зрителя наслаждаться еще и через несколько просмотров. Его юбилей - это причина для празднования, потому что он является культовым в жанре детективов, оставляющий зрительницу наслаждаться его необыкновенной личностью.
Вдохновляясь возможностью наслаждаться целым циклом эпизодов, я с радостью наблюдаю за развитием этой интригующей картины. Я была знакома с тем, что это телесериал, и знала, что он столь привлекает внимание. Но в прошлом у меня не было возможности его посмотреть целиком, из-за постоянного дефицита времени и неудовлетворительного графика вещания по телевизору. Сейчас я могу наслаждаться всей этой картиной, и мой энтузиазм только растет. Я не сомневалась в том, что с доступностью всего материала, я смогу погрузиться в эту историю и стать полноценной ее частью. И вот, когда у меня есть время, я могу наслаждаться каждым эпизодом, не останавливаясь ни на минуту. Вдохновляясь тем, что сейчас так много телесериалов, связанных с этой жанровой направленностью, я должна признать, что это телесериал имеет для меня несколько причин, почему он столь интересен. С одной стороны, его смотрела в прошлом, и теперь он напоминает о том времени, когда есть желание посмотреть что-то новое и интересное, но не было возможности. С другой стороны, я должна признать, что на протяжении многих лет это телесериал сохранил свою первозданность. То время, те одежды и пейзажи, которые создают атмосферу этого шоу, остались неизменными с момента начала его съёмки в 2000 году. Хотя сейчас я не поленилась сравнить первую серию первого сезона с последней серией, предоставленной зрителю сегодня, и разница между ними заметна. Она заключается в улучшении качества съёмки, которое происходит с годами. Но что более радует, это то, что сюжет картины остался неизменным, не теряя своей оригинальности в жанре. Это классика, которая доказала свое право на существование на экранах за долгие годы. Я думаю, что многие люди знают о существовании этого телесериала и его качества, и это не удивительно. Я благодарна возможности наблюдать за этим телесериалом целиком, а не ждать каждой новой серии по телевизору. Это позволило мне наслаждаться всей картиной, не прерывая ее development.
В мир литературы, где создается образы героев, которые живут своей жизнью, есть редкое исключение - роман Леди Агаты «Большая четверка». Критики не принимали его с энтузиазмом, и это было вызвано одной причиной - изменение концепции произведения. Знаменитый Пуаро теперь противостоит крупной преступной организации, готовящей заговор и государственный переворот на фоне Второй мировой войны. Однако, для меня самое интересное - как сценаристы решили экранизировать этот сумасшедший роман. К моему огромному изумлению, а может быть, и к разочарованию, создатели взяли и перелопатили весь сюжет! Да, оказалось, что никакой аутентичности экранизации зрителю не предоставят! Авторы не тронули в романе только стартовый эпизод и парочку интересных моментов, когда все остальное изменили в корне. В итоге, сценаристы и режиссеры создали новую кинокартину, которая вобрала в себя все самое лучшее из первоисточника и наполнила действие еще более улучшенными ситуациями, которые вполне вписываются в общую картину происходящего. С одной стороны не то, что ожидала аудитория, с другой, совершенно новая история, которая должна вызывать немалый ажиотаж в публике. Однако, внедрение чего-то своего в первоисточник не может не настораживать. Одно дело, когда лишь слегка варьируется существующее, а другое - когда создается что-то новое, совсем иное. В истине, перефразируя классику, «широк британский сценарист, неплохо бы сузить». В любом случае, вся суть нового фильма кроется в сердцевине эпизодов. Как будто с помощью магии создатели кинокартины преображают все существующее во что-то вроде "Весь мир театр". Кто читал оригинал увидит, что все нововведенное ярко режет глаза. Магия и фантазия распространяющаяся от Пуаро до Эраста Петровича. Еще отмечу один существенный недочет - в одном из эпизодов мы можем заметить со спины одного из убийц. Знаете, все показано настолько явно, что понять, кто перед нами, не составит труда. Теперь давайте поговорим о наших героях. Они добавляют ложку меда в бочку дегтя. Невероятно и красиво появляются на экране образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон. Лица уже постаревшие, но легко узнаваемые. Наверное, если какой-нибудь фанат сериала увидит этих персонажей, то несомненно вспомнит о них в прошлых частях. Я уверен, у этого человека что-то ёкнет в груди, что-то защекочет в горле при виде обожаемой всеми старой доброй компании. Джеппу придется стать постоянным напарником Пуаро. Теперь эти двое почти никогда не будут вылезать из кадра. Вместе со старыми героями мы почувствуем, как в фильм возвращается старая атмосфера и тонкий добрый юмор, которого было маловато в последних сезонах. Из остальных персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый хорек-журналюга Тайсо (Том Брук как будто воплотил в этом образе все стереотипы, связанные с журналистской братией) и вышедшая в тираж актрисулька Флосси Монро (тонкая комедийная работа Сары Пэриш). Закончить свой рассказ я хочу цитатой Джеппа при попытке подколоть Пуаро: "То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?". Пуаро уже понимает всю суть фразы и тонко подмечает: "В научном плане...несомненно!"...
Я безоговорочно признаюсь в своей преданности творчеству Агаты Кристи, и ее героям, которые стали для меня частью моего культурного наследия. В частности, я восхищена Эркюлем Пуаро - маленьким бельгийцем с аккуратными черными усами и семенящей походкой, который стал символом жанра детективного романа. Именно он, созданный Дэвидом Сушем, привлекает меня своей элегантностью и интеллигентностью. Я не могла оторваться от сериала, который является одним из немногих примеров, когда экранизация книги Агаты Кристи была сделана с таким большим уважением к источнику. Создатели и актеры продемонстрировали свою бережность и заботу о наследии королевы детективного жанра, что стало возможным только благодаря их пониманию и любовью к творчеству Агаты Кристи. Я постоянно слышу восхищенные оценки от зрителей: "Да, именно таким я и видела Пуаро!", "Пуаро Суше - это лучший!", "Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!". И не wonder why - актеры исполнили свои роли на высшем уровне, создавая атмосферу, которая является идеальным сочетанием искусства и кинематографии. В роли капитана Гастингса Хью Фрайзер был органичен и убедителен. Он смотрелся как благородный человек, который никогда не проявлял эмоций, но при этом был способен на глубокие эмоциональные переживания, которые он блестяще передавал с помощью мимики. Его глаза были зеркалом души, отражающими его внутренние переживания. Дэвид Суше - это идеальный Пуаро. Он не только повторил образ знаменитого детектива, но и добавил свои собственный штрик, создавая уникальный персонаж, который остается в памяти зрителя. Я восхищена его элегантностью, с которой он воспроизводил образ Пуаро - от его семенящей походки до акцента, который "потерялся" при переводе. Мне нравится этот сериал не только потому, что он является экранизацией книги Агаты Кристи, но и потому, что он является одним из лучших экранизаций в истории кино. Я считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи и одной из лучших экранизаций всех времен.
Вчера я окончательно смотрела заключительную серию, оставившую меня в состоянии морального истощения, не видя продолжения.Актёр-маэстро, игра-симпатия. Ничего лишнего. В целом, я прослушала практически все произведения Агаты Кристи до этого, но смотреть фильм по-прежнему остается для меня радостным опытом! Какие костюмы!.... Классика в одежде выглядит дорого и изящно. Выбранное местоположение действия в каждой серии было продуманным до мельчайших деталей. Красивейшие уголки природы! Смотрите, наслаждайтесь! Конечно, произведения Агаты Кристы являются классикой жанра детективов, но всегда удивляюсь, как они остаются свежими и актуальными! Эркюль Пуаро – это воплощение идеала для детектива: великолепный внешне, с острейшим проницательным умом. Очень понравилась романтическая линия самого детектива, которая так глубоко затрагивает его душу. Полюбить воровку, расстаться и помнить ее всю жизнь – это не только любовная история, но и целая философия жизни. Гастингс, конечно, не является таким ярким персонажем, всегда оставаясь на втором плане и его линия тоже имеет какой-то второй план. Очень удачен выбор актера, который привнёс эту роль к жизни. В целом, сериал отличный, и нет смысла описывать сюжеты, потому что имя автора само за себя говорит. Сколько радостей я получаю от просмотра этого сериала! Какие красивые костюмы! Какие изящные декорации! Какое наслаждение от просмотра таких историй! Актёр-маэстро, игра-симпатия – это не только искусство, но и целая атмосфера, которая окружает вас. Я с радостью рекомендую этот сериал всем любителям детективов и классики.