Постер «Твин Пикс»
8.39 214787
8.70 229012

Сериал Твин Пикс 3 сезон онлайн

Twin Peaks
Актеры:
Кайл МакЛоклен, Майкл Онткин, Шерил Ли, Лара Флинн Бойл, Шерилин Фенн, Рэй Уайз, Мигель Феррер, Дэвид Линч, Билли Зейн, Хэзер Грэм
Режисер:
Дэвид Линч, Lesli Linka Glatter, Калеб Дешанель
Жанр:
триллеры, фантастические, ужасы, драмы, мелодрамы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
17-18 серия (NewStudio) из 18 (06.09.2017)
В мирном и благополучном городке произошла трагедия, погибли молодая девушка с подругой ( ее родители). Но прошлое не дает о себе знать! Агент Дейл Купер расследует ужасное преступление в Твин Пиксе...
Рецензии
Я был покорен сериалом с самой первой серии! Многие говорят, что первый сезон слишком затянут, но я не понимаю, почему. У меня сложилось впечатление, что авторы гениально использовали формат изложения, чтобы создать атмосферу и мистику, а не просто показать события. Я считаю, что это один из лучших проектов девяностых, и то, что хотят снять продолжение, говорит о многом. Кроме того, я хочу отметить характеры главных героев. Сериалы часто критикуют за неудовольствующие игры актеров, но в этом проекте они просто потрясают! Актеры играли на высоте, создавая сложные и интересные персонажи, которые поражают своей многообразностью. Я также хочу отметить музыкальное сопровождение, которое является классическим и узнаваемым. Музыка создает атмосферу и подчеркивает важные моменты в сериале. В целом, я считаю, что это шикарный сериал, который не может не понравиться. Он гармонично сочетает все элементы, и я не пожалела о потраченном на него времени. Приятного просмотра!
Возвращение к эру визуального наслаждения: Дэвид Линч, спасибо вам за то, что решили продолжить Твин Пикс. Кто бы мог предположить, что агент Купер будет возвращен на экраны через четверть века? Благодаря тому, что актёр находится в прекрасной форме, а морщины никогда не могли испортить его настоящего лица. Первая серия заставляет фанатов внутренне кричать: "еще, еще!" Конечно, она задает больше вопросов, чем ответы. Но когда смотришь Твин Пикс, порой это не имеет значения. Ведь происходящее на экране просто завораживает. Неживые предметы передают сообщения, глаз камеры смотрит отчужденно и холодно, но угрожающе... Каждый ищет своё наслаждение, и многие находят его на свою беду. Уже слабо помню оригинальный сюжет и специально не стала пересматривать, чтобы не перегружаться ожиданиями. Но с первых секунд стало ясно - он вернулся, это действительно он! Надо же так снять водопад и узор на полу, что начинает кружиться голова, зритель словно проходит через дверь в другую реальность. Вроде бы все - обыденное, серое, сумасшедшая баба с собачкой, найдет труп в большом городе... Особо этим никого не удивит, казалось бы. А вот Дэвид Линч может из этого банального сюжета создать фантасмагорию - причем одним лишь планом! Он обладает способностью превращать любое событие в эпическое повествование, а его камера - это инструмент, который позволяет зрителю пережить опыт. Возвращение к эру визуального наслаждения: Дэвид Линч, спасибо вам за то, что решили продолжить Твин Пикс. Кто бы мог предположить, что агент Купер будет возвращен на экраны через четверть века? Благодаря тому, что актёр находится в прекрасной форме, а морщины никогда не могли испортить его настоящего лица. В мире, где реальность и фантазия тесно связаны, Дэвид Линч создает свой собственный мир, который поражает воображение. Он обладает способностью превращать любое событие в эпическое повествование, а его камера - это инструмент, который позволяет зрителю пережить опыт. Твин Пикс - это не только сериал, а целая философия жизни, которая позволяет зрителям размышлять о смысле существования и месте человека в этом мире. Дэвид Линч создает свой собственный мир, который поражает воображение, и агент Купер - это его манифестация на экране. Таким образом, Твин Пикс - это не только сериал, а целая культура, которая позволяет зрителям пережить опыт и размышлять о смысле существования. Дэвид Линч создает свой собственный мир, который поражает воображение, и агент Купер - это его манифестация на экране. Вот почему я рекомендую Твин Пикс всем, кто любит визуальное наслаждение и философию жизни. Это не пропускают!
Неожиданно, поколение, выросшее на совершенно иных фильмах и книгах, так изощряется, чтобы очернить кинематографический продукт прошлого века. Конечно, сразу видно, что фильм снят в 80-90-х годах, ибо он не столь радуетелен, он достаточен тягомотен, герои далеки от физического идеала, а экшна столько, сколько обычному человеку не испытать за всю свою жизнь... как впрочем во всех фильмах, даже и не тяготенных. Возможно, поэтому мы и не сидели перед телеком, а жили в реальном мире. Сегодня сериалы заменили молодняку друзей, реальную жизнь, отношения и опыт, ведь на экране переживания сильнее, чувственнее, ярче, но тем не менее абсолютно безопасны. Те же "Санта-Барбары" и "Рабыни Изауры" добавляли в нашу серую жизнь нотку экзотики, типа, ну они и дают там... на другом континенте! Я и сейчас склонна к чтению Виктора Гюго, Германа Гессе, Шарлотты Бронте и Чарльза Диккенса, несмотря на их тягомостность, ведь в этом вся фишка. Ведь в этих авторах я обнаруживаю ту же экзотическую ноту, которая есть в фильме "Твин пикс", - какая-то таинственная связь между жизнью и смертью, между реальностью и иллюзией. Теперь к фильму. Достаточно интригующая история со своеобразным юмором, к которому мы уже привыкли после "Фарго", "Лиллехаммера", "Дага" и множеству других фильмов. Юмор, которому всегда есть место даже в сериалах про убийства, и может быть за это мы их ценим ещё больше. Галерея героев поражает своим разнообразием и похожестью на истории живых людей. Шелли, выскочившая замуж ребёнком за психопатом, а потом нашедшая себе ещё одно дитя - Бобби, который абсолютно не готов к взрослой жизни. Норма, одурманенная каким-то мутным мужиком - криминальщиком в момент душевного затмения, от которого никак не может от него избавиться. Плачет, что живёт с нелюбимым, но ни он, ни она не делают никаких шагов, чтобы что-то изменить, и это, в общем-то, достаточно правдоподобно. Ед, получающий тумаки от своей некрасивой, одноглазой жены, которая является ярким представителем невротических отношений. Два брата-бизнесмена, один из которых делает дело, причём не всегда законными способами, а второй развлекается, изображая занятость, несмотря на то, что его выгнали из всех организаций и лишили всей званий. Мужи и отцы семейства мечтаюшие о юных телах, неважно, чьи это тела... дочерей сослуживцев, сотрудниц или даже возможно собственных дочерей. Женщины, борящиеся за место под солнцем своими чисто женскими методами: кокетством, туалетами, сексом, как это делают Джози, Катрина, Лора и Одри. Энди и Люси - очаровательный пример наивных и чистых душой провинциалов. Дейл Купер - колоритный мужик, который легко вживается в роли подлеца так и чистого сердцем агента ФБР, борцов за справедливость. Я смотрю "Твин пикс" 3 и наслаждаюсь. Кому ещё выпадает шанс вернуться в юность?
Я не помню такого человека, который не был бы втянутым в таинственную сагу 90-х годов «Твин Пикс». Меня, подростка, привлекла эта фантастически сложная и многогранная история, которая была так плотно переплетена, что я не мог пропустить ни одну серию, ни один эпизод, чтобы не потерять суть этого эпоса. Меня восхищала игра актеров, атмосфера городка, где происходили поистине жуткие дела, и внешний вид, который был так плотно связан с общим настроением сериала. Завершение оставило у меня вопросы, но все же оно было логичным. И вот, я узнаю о том, что готовится третий сезон. Моя эмоция была в полной мере, и я не мог ожидать продолжения этой сказки, которая так привлекала меня. Когда наконец третий сезон стал доступен для просмотра, я с восторгом начала смотреть, и... с разочарованием оставила. Сериал был на столько далек от того, что я ожидал, что это было как будто другой сериал altogether. Вся та атмосфера, которая была так важной частью предыдущих сезонов, была потеряна, и в результате возникло полное разочарование. Кто-то может сказать, что новый «Твин Пикс» просто нуждался в новом подходе или новой интерпретации, но я не могу заставить себя смотреть на это, не хочу портить свое восхищение старыми сезонами. В моих глазах этот новый сериал - это полнейшая бредятина, и я не могу себе представить, что он может быть связан с оригиналом. Однако, я понимаю, что для тех, кто впервые увидит все сезоны разом, третий сезон может показаться нормальным, но для меня, который уже был втянут в это эпос, новый сериал - это полная нестыковка. Я не могу смотреть на это и чувствую, что моя любовь к старым сезонам была разрушена.
В зловещем бездне временного континуума, где прошлое и будущее сливаются в единое целое, мы потеряли контакт с реальностью. И это не только потому, что музыка Анджело Бадаламенти стала навязчивой мелизой в наших умах, но и из-за загадочных диалогов, которые будто бы распускаются в воздухе, как зловещие семена, приносящие неизбежный ужас. Третий сезон "Твин Пикса" - это целостное явление, охватившее не только нашу реальность, но и вселенную Дэвида Линча. События разворачиваются в различных городах, планетах и временных отрезках, создавая лабиринт из пересекающихся мирах и параллельных реальностей. И как только мы пытались понять, что происходит, наша голова начала болеть от избыточной информации. Актерский состав, который кажется необычно старым для современного зрителя, сумел справиться с этим сложным миром, где герои могут молчать часами, просто сидя и смотря в ничего не значащее. Линч продолжает истории своих героев, а без их участия это было бы невозможно. В третьем сезоне мы будем знакомы не только с старыми приятелями, но и с новыми друзьями. Герои имеют четко прописанные характеры, которые привлекают внимание и вызывают интерес. И хоть Дэвид Линч не торопится, у него есть 18 серий, в каждой из которых герои могут развивать свои истории на протяжении нескольких минут. В этом сезоне "Твин Пикса" есть что-то особенное. Это кайф, который заключается не только в том, чтобы наблюдать за героями, но и в том, чтобы чувствовать их эмоции, которые как бы поднимаются из глубины нашего подсознания. Когда мы смотрим на героев, нам кажется, что они - это мы сами. Они имеют свои проблемы, свои переживания и свою борьбу за существование. И когда их истории подходят к концу, нам кажется, что мы тоже можем чувствовать легкую грусть, потому что мы понимаем, что мы потеряли контакт с реальностью. И это - не только потому, что Лора Палмер уже не подойдет к Дейлу Куперу и не скажет ему: "Мы увидимся снова через 25 лет", но и потому, что мы сами потеряли возможность вернуться назад. Мы остаемся в этом зловещем бездне временного континуума, где прошлое и будущее сливаются в единое целое.