Постер «Рим»
8.36 126988
8.70 193837

Сериал Рим 2 сезон онлайн

Rome
Актеры:
Кевин МакКидд, Рэй Стивенсон, Полли Уокер, Керри Кондон, Джеймс Пьюрфой, Иэн МакНис, Корал Амига, Линдси Дункан, Лидия Бионди, Тобайас Мензис
Режисер:
Майкл Эптид, Джулиан Фарино, Аллен Култер, Алан Пол, Тим Ван Паттен, Стив Шилл, Джереми Подесва, Алан Тейлор, Микаэль Саломон
Жанр:
боевики, исторические, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2007
Добавлено:
сезон полностью из 10 (19.07.2010)
Цезарь хочет добиться определенных успехов в политике, выиграв важное сражение на стороне Помпея и заручившись поддержкой Сената для того чтобы использовать Гнемона как щит против самого себя... Но сенат настроен его поддержать он надеется создать тайный заговор от имени всего римского народа (не желая допустить до такой важной партии).
Рецензии
Виртуальный фестиваль эмоций! Инициатор этой драматургии - сериал, который в первые минуты просмотра бросает меня в ашенцию! Ведь повсюду царит эротика, избиение и кровавая истерика! Но герои, сыгранные актёрами на пьедестале, вызывают моё благоговение. Я с непритворным интересом стала наблюдать, что будет дальше, и это было нечто! Пейзажи, игра актеров, костюмы и фоны, историческое соответствие до мелочей - все это вместе создает живой и интригующий сериал. Откровенные отличия среди актёров - Джеймс Пьюрфой (Марк Антоний), Полли Воке (Атия), Линдси Данкак (Сервилия) - классно сыграли свои роли, в том числе и Брут, Цезарь и главные персонажи Тит Пуло и Люций Варен. Я с интересом ознакомилась и с жизнью обычных людей тех времён. Эти ребята сделали сериал неповторимым. Важно отметить, что в этом фильме не делается акцента на добре и зле, точнее - в их делении. Каждый персонаж может совершать как заслуживающие уважения поступки, так и промахи. Что касается главных персонажей, то хотелось бы отметить, что Атия сначала представлялась не совсем в лучшем свете, но после определённого просмотра в ней прослеживался ясность ума, крепкая сила воли, свой темперамент и неповторимое поведение. Сервилия сначала сериала представлялась девушкой, которая заслуживает почтения, ей сопереживаешь. Ко второму сезону, кроме неожиданности и напряжённости она мало что стала вызывать. Разумеется, действия, совершаемые во имя мести Цезарю, имеют смысл с её стороны. Но, по-моему, здесь перебор! Марк Антоний - тот ещё гуляка, но при этом он превосходен в боях и в политике. Он совсем не чёрств, он готов отдать себя любви, в чём мы убедились во дворце Клеопатры. Он не такой как Октавиан. Саймон Вудс взял лишка с игрой, перестарался. Вот. Клеопатра пришла явно не по мне. Да, пожалуй, можно сделать было Клеопатру не слишком симпатичной, но не в такой же мере, в какой она представлена в сериале. Это очень странно, каким же образом она вообще привлекала-то мужчин. Дворец птолемеев не такой в сериале, какой должен быть в те исторические времена. Поэтому отношение к этому неоднозначное. Но если убрать эти мелочи, то кино суперское, которое надо смотреть. И, конечно, интересно смотреть, как герои сериала живут и дышат, как они преодолевают трудности и преуспевают в жизни. Сериал - это не только история, но и философская драма о людях и их судьбах. В целом, я считаю, что сериал - это шедевр современной кинематографии, который заслуживает внимания и оценки. Он таков, чтобы смотреть, повторять, снова и снова...
Вот удивительно, но начало сериала подтвердило мои ожидания, а дальше оно лишь укрепило впечатление о его высоком уровне качества. Я думал, что сериал Рим будет фокусироваться на других событиях, не связанных с политикой, а может быть, с войной. Но политика была представлена в сериале блестяще, а война также получила достойное место. Персонажи были чрезвычайно индивидуальными, у каждого имелся свой ролик. Стоит отметить, что в сериале не было возможности отличать плохих парней от хороших. Ведь время от времени все персонажи совершили какие-то противоправные или просто неприятные поступки. Все это объяснялось жаждой выживать или стремлением к власти и деньгам. Сериал был сделан с максимальной точностью в отношении эпохи, в которой он происходит. Все персонажи были одеты в традиционные одежды и доспехи того времени, а достоверные строения того периода также привлекали внимание к сериалу. В фоновом плане мы наблюдали за борьбой между низшими классами общества и высшими. Они постоянно сравнивались и противопоставляли друг друга. Октавиан, в частности, был представлен мне как-то иначе. В сериале он оказался умным и мудрым человеком. Он удивлял нас тем, насколько грамотный и разумный человек может отличаться от человека из толпы бедной массы народа. Да и Цезарь не зря назвал его своим сыном. Октавиан никогда не любил сражений, но он часто сочинял стихи. Он имел хорошие отношения с матерью и всегда мог простить ей что угодно. Сестру он также уважал и всегда слушал ее советы. После просмотра сериала стало совершенно понятно, что в мире уже давно правят женщины, они управляют мужчинами как хотят. Если бы они не вмешивались, то все было бы по другому, хотя я не знаю, лучше или хуже, но факт этого является важным... Актеры в сериале справились с ролями блестяще. Например, Антоний похож на настоящего воина, а Октавиан ему противоположен - умнейший, но менее воинственен. Все актеры были харизматичны и играли роли людей, живущих в ту далекую эпоху, просто замечательно. Сериал является хорошим, и я не знаю, что можно еще добавить, но плохого точно нет. Смотрите на здоровье и наслаждайтесь, когда будет время. Всего хорошего.
«Рим» - это телевизионный проект, который не только обретает уникальность, но и предлагает совершенно новый способ представления истории Рима на экране. В центре проекта лежит революционная теория отражения летописи и духа Рима в телевидении, которая позволяет зрителям увидеть это историческое городское государство с новой стороны. Один из ключевых аспектов этого сериала - психологическая схожесть артистов с персонажами, которых они играют. В этом проекте впервые разрешается проследить принцип условной объективности в конструировании исторических образов и событий. Это означает, что зрители могут увидеть целый спектр персонажей в контексте их градации на «хороших» и «плохих», без идеализации или преувеличения. В этом проекте нет места для фальсификации исторических событий или героев. Каждый образ передает всю сложность психологии персонажа в контексте конкретных событий, что создает уникальный и привлекательный эффект. Но, конечно, есть некоторые моменты, которые могут вызвать сомнения. Например, Октавиан - это один из героев сериала, который может быть представлен как трус. Однако, нужно помнить, что в древности люди не имели таких же моральных норм, как мы сегодня. В плане его развращенности, то с точки зрения древнего сообщества это не этак страшно. Он был семейным мучителем, но это было продиктовано наиболее важной политической необходимостью, а значит-полностью оправдано. Октавиан - дипломат, и для политиков людские морали не обязаны проявляться ключевыми. В плане его психологической сложности, то режиссерам удалось передать всю глубину этой исторической личности. В целом, «Рим» - это телесериал, который предлагает новый способ представления истории Рима на экране, с уникальными образами и психологической сложностью персонажей. Это не только интересный проект, но и важный шаг в направлении создания качественного исторического контента для современной аудитории.
Внеумолимый врождённый интерес к сериалу, насыщенному историческими детальми и элементами 18+, способен привлечь внимание зрителя и погрузить его в жизнь древнего Рима. Кинематографическое качество фильма просто блистает, а актёры играют с необычайной эмоциональной глубиной, что позволяет наблюдать за историческими событиями с такой же живостью, как если бы вы сами были на этих событиях присутствовали. Однако, иронично, но невозможно испытывать к персонажам чувство симпатии или антипатию, потому что каждый из них имеет свои мотивы, которые рождают соответствующие действия. В сериале отсутствуют отрицательные персонажи, а вместо них мы видим борьбу между человеческими принципами, пороками и добродетелями, которая будет вечной. Каждый из нас должен сделать свой собственный выбор, основываясь на своих убеждениях и ценностях. Именно это позволяет создавать сложный и интересный сюжет, который может быть продолжен и развиваться в будущем. Однако, сериал не только привлекает внимание исторических событий, но и предлагает простую человеческую линию, рассказывающую о дружбе двух сослуживцев - Тита Пуллона и Луция Варрена, которые имеют свои собственные радости и беды. Но их судьба тесно переплетается с судьбами многих знаменитых персонажей Рима. Конечно, образ Клеопатры вызвал у меня определённое смущение, потому что мой представление о ней было несколько иным. Однако, сериал не оставляет зрителя равнодушными - он приглашает их на подлинную историческую прогулку, где каждый может найти что-то для себя.
Кинематографическая постановка среднего уровня, которая особенно понравится тем, кто историю знает поверхностно и по американским сериалам. Фильм насыщен плюсами: костюмы, оружие, прически, нравы и интерьеры соответствуют описываемой эпохе. Однако, не обошлось без альтернативных версий исторических событий. В центре повествования находятся два друзей-легионера, которые втянуты в грандиозные исторические события Древнего Рима - гражданскую войну, возвеличивание Гая Юлия Цезаря и первые шаги Октавиана в качестве императора. Эти двое простых легионеров оказываются практически главными персонажами, без которых не может свершиться ни одно историческое событие. Однако, приключенческие фильмы строятся на таких же сюжетах и персонажах. В нашем случае есть ляпов и фантастики: пулиону пробили голову, а в походных условиях на кухне ему делают трепанацию черепа, вытаскивают обломок кости, вставляют металлическую пластинку и зашивают. Все происходит буквально через несколько часов, после чего он как ни в чем не бывало машает кулаками, получает по морде и ведет прекрасную повседневную жизнь. Ни шрама, ни легкого недомогания. Также есть сцены, которые вызывают улыбку: Клеопатра спит с этим же героем в пустыне и беременеет от него, а потом выдает этого ребенка за сына Цезаря. Сарказм, конечно, но при этом не учитывается время, необходимое для перемещения из пустыни в Александрию - ж намеренно игнорируется. Однако, у фильма есть и минусы: время идет скачками, подоплека исторических событий не раскрыта, какие-то показанные изначально ключевые события скомканы и оборваны, обоснование очень мало. Зато ооооочень много секса - это самый огромный минус. Плюсом это будет только для озабоченных подростков и любителей "фильмов" определенной направленности. К сожалению, античность не была погрязшей в христианском ханжестве, а обнаженкой в древнем Риме никого не удивишь. Но ей уже никого не удивишь и в 21 веке. Этто так набило оскомину, что уже просто было противно смотреть. В целом, фильм оставляет ощущение незаконченности и скомканности, а его минусы перевешивают плюсы. Он может понравиться пубертатным школьникам, у которых мозгов нет, а мысли только об одном.