
8.91
707298
9.50
2297605
Сериал Во все тяжкие 2 сезон онлайн
Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Уайт был обычным учителем химии, но в последние годы жизни стал думать только о себе. Теперь он занялся криминальным бизнесом теперь его компаньон Джесси Пинкман - бывший ученик Уолтера ( последний учитель ). Он продает метамфитамина на самых авторитетных бандитов мира.
Рецензии
В память о двух сеансах оставалось мощное впечатление, которое не ушло из моего сознания. Кино - это могучий, мужественный, безкомпромиссный, мудрый и в целом шедевральный образец искусства. В чистом виде здесь была представлена экзистенциальная драма, которая затрагивала актуальные темы, такие как современная наркомания, проблемы рака, семейные отношения и вопросы о добре и зле.
В сериале были отражены сложности жизни пятидесятилетнего учителя химии, который столкнулся с трудностями в своей личной жизни. В его рассказе звучала музыка человеческой природы, которая извращается под влиянием внешних обстоятельств.
Меня особенно заинтересовала тема мужчин, как буквально бесполый герой становился Мужчиной, который не только приобретал новые качества, но и терял некоторые. Вопрос встает: можно ли стать таким мужчиной, не пожертвовав ничем? Или создание самого себя происходит по пути потерь?
Герои сериала идут со своими благими намерениями, которые постепенно разрушаются на дороге жизни, которая ведет их в ад. Мучительно наблюдать за героями, но невозможно оторваться.
В этом сериале я видел символические и метафорические изображения человеческой природы, которые демонстрируют ее сложность и изменчивость. Я увидел, как герои сериала пытаются найти ответы на вопросы о добре и зле, о смысle жизни и о том, что является наиболее важным.
Сериал был полон глубоких философских вопросов, которые оставили меня задумавшимся. Я увидел, как герои сериала пытались найти ответы на эти вопросы, но в конце концов понял, что ответы не так просты, как кажется.
В целом, я остался под впечатлением от этого сериала, который меня вызвал к мысли о жизни и смерти. Я увидел, как герои сериала пытались найти смысle в своей жизни, но понял, что это не так легко. Именно это оставило на меня сильное впечатление, которое будет со мной навсегда.
В наши дни телесериалы переживают революцию в своей форме и содержании. Растянутые на сотки серий деяния, они не ограничиваются только любовью, предсказуемой болью. Каждая серия охватывает отдельную сюжетную линию, а завершающие эпизоды каждого сезона выдумывают глобальную проблему, чтобы было предлог продолжать далее.
Однако начиная с 2000-х годов в южноамериканском синематографе возникло новое явление - многосерийный кинофильм. Сейчас каждый серия (будь из хоть сотки) снимают как настоящий кинофильм, растрачивая большие средства и кучу времени.
В этом контексте стоит отметить «лост» (Lost), который стал одним из лучших проектов в истории южноамериканского телевидения. Большая бригада сценаристов и артисты верховного уровня создали что-то необычное и умнейшее.
Однако сегодняшний день принадлежит еще одному ярчайшему явлению - «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Это многосерийный кинофильм о неизлечимо нездоровом учителе химии, который занялся созданием метамфетаминов из-за снабжения грядущей собственной семьи.
Сценаристы этого проекта не ограничились только криминальным содержанием, а выдумали целую вселенную, включая известие учителя и воспитанника, супруги и супруга, отца и отпрыска, содержание рака, реализации наркотиков, химии... Все это мастерски обыграно артистами, не чрезвычайно популярными, что веселит.
В «Во все тяжких» поднимаются важные темы современности, темы, о которых ранее замалчивали, темы, о которых вопило происхождение битников. Любой эпизод - это маленький шедевр, душераздирающая катастрофа 1-го человека, который потерялся, который «проснулся». Тут недостает «соплей», монологов. Тут недостает слез и истерик.
Все это формирует «ядерный» коктель из чувств, который изредка может начать у меня полнометражный кинофильм. Опосля каждого эпизода ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, затеваешь задавать себе вопросец «а как бы я поступал в таковой ситуации? Что бы я произнес ?».
Частично даже отношу этот проект к арт-хаусным, однако все же не могу ратифицировать, поэтому что построение сюжета изготовлено сообразно «голливудским» шаблонам. Само возникновение такового сурового проекта вsuch«несерьезном» жанре как сериал (все еще станем это этак именовать), я считаю большущим прорывом.
Также стоит отметить, что грядущее за многосерийными фильмами (телесериалами) - это не только привлекание режиссеров из классического синематографа, но и изменение самих правил игры. Не чрезвычайно быстро естественно, однако полагаюсь, я по этому доживу.
И я чрезвычайно хочу, что бы российский созерцатель закончил глядеть то говно, которое крутят сообразно нашему ТВ, и вызнал о таковых проектах как «вовсе тяжкие», lost и этак дальше.
Великолепное создание, «Во все тяжкие» - это та самая работа, которая оставляет неизгубимое впечатление на зрителя. Сериал, который не только захватывает своей драматичностью и напряжением, но и вызывает глубокие эмоции у его фанатов.
В центре истории стоит Уолтер Уайт - герой, который, как никогда прежде, раскрывается перед нами. Его путь, полный злостности и обиды, в конце концов, ведет к трагедии. Каждый эпизод этого сериала - это отдельная история, полная чувствительности и глубины.
Сколько драматических моментов можно найти в этом сериале! Уолтер Уайт, который начал как скромный учитель химии, постепенно трансформируется в криминального авторитета Хайзенберга. Его внутренняя сила и потенциал раскрываются, и он начинает изменяться, как никогда прежде.
Актеры этого сериала - это не просто исполнители ролей, они - это живые, дышащие персонажи. Аарон Пол, играющий Джесси Пинкмана, является одним из лучших примеров. Его игра в этом сериале - это работа искусства, полная эмоций и чувствительности.
В «Во все тяжкие» есть столько моментов, которые оставляют неизгубимое впечатление на зрителя. Сериал не только развлекает, но и вызывает глубокие эмоции у его фанатов. Он является уроком жизни, полным драматизма и трагедии.
В конце концов, «Во все тяжкие» - это сериал, который заслуживает высокую оценку. Он - это работа искусства, созданная с любовью и душой. Создатели этого сериала - это люди, которые знают, что они делают, и их работа является результатом их трудолюбия и таланта.
Я хочу сказать спасибо авторам «Во все тяжкие» за эту работу. Спасибо вам за внимание к созданию. Я считаю, что это сериал - это шедевр телевидения, который будет интересен для всех. Он - это урок жизни, полный драматизма и трагедии.
Время, когда я не мог оторваться от сериала "ЩИТ." и проекта "Во все тяжкие". Мои мысли были поглощены этими два проектами, которые по духу похожие, но по сюжету и смыслу совершенно разные. Изначально история про Уолтера Уайта меня обошла стороной, а затем я решил ее посмотреть от начала до конца. Я не пожалел времени, потому что проект оказался стоящим.
Однако, авторы сценария пытались показать нам ту самую страшную криминальную жизнь в Штатах, но почему-то я им не верил на протяжении всего сериала. Они также пытали открыть гнойную рану социальных проблем всех американцев. Сам Уолтер Уайт считал, какое количество денег ему понадобится, чтобы обеспечить спокойную и мирную жизнь своим близким. Он отмечает также и другие варианты продолжения жизни: использование своей гениальности для получения кучи денег! Однако, его гениальность не пойдет в пользу его семьи.
Герои в Щите были более глубокими, более продуманными и настоящими, чем персонажи в проекте "Во все тяжкие". Вик Мэкки, воспитывающий трёх детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, оказывается более мотивирован, более логичен и более приятен как герой. Я не удивлен, почему именно на него сделали спин-офф.
Авторы пытали повторить неоднозначные образы героев Щита, но у них так ничего и не получилось! И зрители это тоже заметили, ведь я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту. Я не удивлен, почему авторы сценария не смогли повторить успех Щита.
В проекте "Во все тяжкие" есть момент, когда герой Хэнка можно было бы более подробно и глубоко раскрыть, но история не о нём, поэтому его оставили одним из тех ненормальных, что населяют Альбукерке. Я пытался проникнуться симпатией к этому герою, но не вышло.
Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Она предстает перед нами лишь само зло, которое прикрывается добрыми намерениями. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой.
Авторы проекта "Во все тяжкие" пытались создать динамичную историю, но не смогли достичь успеха. История получилась рваной и нереалистичной, что очень и очень плохо. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в Щите.
В проекте "Во все тяжкие" есть момент, когда герои используют наркотики для игры, которая похожа на пивка. Именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Да и выглядит она какой-то рваной, нереалистичной, что очень и очень плохо.
В целом, проект "Во все тяжкие" не смог достичь успеха, как и авторы сценария не смогли повторить успех Щита. История получилась рваной и нереалистичной, а герои - нереальными.
Возвращение времени Брайна Крэнстона - событие, ожидаемое многими фанатами. И не удивительно, потому что его дебют в сериале "Малкольм в центре внимания" уже тогда доказал его исключительный талант привлекать внимание и энергию. Это каким-то образом привело к созданию насыщенной атмосферы, напоминающей фильмы Тарантино - такие же диалогирование актеров, подобранные локации, а также божественная энергия, которая выделяется из всего.
Сообщение о сюжете тоже стоит упоминания. Оно жизненно и решительно, потому что многие люди могут понять ситуацию Уолтера Уайта - его переживания, вызванные беременностью жены, инвалидностью сына и другими трудностями, которые он должен преодолевать. Это подчеркивает стойкий характер обычного школьного учителя химии, который может быть неожиданно решительным и смелым.
Однако, в то же время, есть еще один герой - Джесси, который может быть описан как легкий, забавный и человечный. Он был наркоманом и абсолютно безответственным человеком, но все-таки нашел общий язык с Уолтером. Это добавляет комедийный фактор к сериалу.
В целом, это сериал стоит посмотреть не только из-за блестящей актерской игры главных персонажей, но и за качественно написанный сюжет, хорошо подобранную тематику окружающих и стилистику в целом. Он может быть рекомендован всем, кто любит драмы и комедии, а также тот, кто ищет новые впечатления и не хочет устал от стандартной программы.
Оценка: 9/10