
7.99
138690
8.30
301477
Сериал Фоллаут онлайн
Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(20.04.2024)
В фильме « Фоллаут» показан мир, который был разрушен ядерным ударом и где теперь правит сила недемократическая демократия. [ 2 ] Этот фильм рассказывает о жизни мутантов в диких лесах после ядерного удара; "Человек из убежища" собирательный образ героя войны с тех пор как он покинул убежище или свою прежнюю историю...
Рецензии
Рецензия сериала "Fallout"
Вероятно, не многим людям выпадает честь сравнить игру с ее экранизацией. Я считаю, что сериал "Fallout" - это пример идеально адаптированной видеоигры в телесериал. Вам может показаться, что я фанат Fallout, но на самом деле, я не фанат игры, а фанат ее создателей, Джонатана Нолана и Лизы Джой.
Сериал "Fallout" - это полноценное воплощение духа оригинальной игры. В нем есть разнообразие локаций, герои, атмосфера, трепетное отношение к первоисточнику и юмор, который авторы отлично передали из оригинальных произведений.
Каждый персонаж в сериале играют с такой же интенсивностью, как будто они были живыми существами. Вурдалак, например, - это жестко говорящий охотник за головами, который играет Уолтон Гоггинс, и Максимус, члена Братства Стали, чье сердце и душа искажаются их причудливой доктриной.
Сериал также рассказывает о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин. Когда ужасающий инцидент в ее некогда мирном хранилище впервые приводит ее в Пустошь, она вынуждена признать мир, в существование которого она была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища.
В сериале есть что-то особенное. Это не только история о Люси, но и о ее соотечественниках, которые связаны между собой загадочной тайной. Действительно, то, как Fallout продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок.
Ну как любят говорить очерняющие рецензенты: Дамы и господа - Перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизация в истории!
К сожалению, отсутствие реалистичности в сериале "Братство Стали" оставляет желание о более глубоком и правдоподобном повествовании.
Чувствуется, что создатели сериала склонились к привлекательному видению, но не уделили достаточного внимания деталям, которые позволяли бы зрителям поверить в историю. Некоторые сцены, такие как бегство учеников Братства Стали в футболках, а также общение в убежищах, звучат искусственно и лишены эмоциональной привлекательности.
Кроме того, сериал не уделяет достаточного внимания морскому пехотному духу, который присутствует в других частях франшизы. Вместо этого, он нацелен на более игрушечное представление о мире, что может быть расценено как попытка набить карманы баблом.
Однако, есть и плюсы. Силовая броня и винтовка стреляющая дротиками выглядят очень привлекательно и создают ощущение силы и грозности. Криты также выглядят очень похожими на своих прототипов в других частях франшизы.
В целом, сериал "Братство Стали" имеет свой потенциал, но его реализация была подорвана чрезмерной толерантностью и жаждой наживы. К сожалению, это означает, что сериал не может быть заслуженно включен в пантеон других частей франшизы.
В конечном счете, отсутствие НВО является огромным упущением для франшизы "Fallout", которая имеет так много потенциала.
Вероятно, большинство из нас ассоциируют название "Fallout" с видеоиграми, которые завоевали сердца многих поклонников жанра. И не удивительно, что экранизация этой серии также стала популярной в последнее время. Многие игры имеют кинематографичный и захватывающий сюжет, который привлекает внимание зрителей.
Хотя я не фанат серии игр, но когда я получил возможность поиграть в нее, я мог сравнить, насколько авторы сериала воссоздали эту вселенную постапокалипсиса. По моему субъективному мнению, сериал получился даже очень хорошим, и команда сериала постарались на славу.
Весь сериал кишит разными мелкими деталями, отсылками и пасхалками серии игр, что только добавляет положительных моментов. В частности, выход из бункера как отсылка на серию игр, думаю фанаты игры поймут. Глава персонажа, выйдя из бункера 33, начинает поиски своего отца и проходит через разные задания для того, чтобы его найти, попутно изучая мир вокруг.
Даже действие стимулятора, который лечит, воссоздали так же, как он работает в игре. Уколол и все ты здоров. Возможно, мне это показалось, но сериал даже показал забагованность игр в моменте, когда Максимус сражался с гулом и застрял в деревянном настиле.
Сценаристы постарались не только создать интересный сюжет, но и дизайнеры и декораторы, которые работали над сеттингом. Удалось предать атмосферу игры и того времени, в котором она происходит, детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи.
Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение, которое добавляет атмосферности и еще больше погружает зрителя в сеттинг сериала. В целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью.
Так что я рекомендую к просмотру не только фанатам, но и всем, кто желает погрузиться в этот постапокалиптический мир. Сериал может быть интересен для тех, кто любит жанр постапокалипсиса, а также для фанатов игры, которые хотят увидеть, как ее вселенная пришла в жизнь на экране.
«Я не только не играю в Falljut, я даже не знал о ее существовании до выхода сериала, поэтому моя рецензия будет о художественной стороне: видеоряде, идеях, сценарии именно сериала. В этом контексте, основное впечатление – это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в эпоху после ядерной войны, когда люди потеряли привычные ориентиры и уклад жизни.
Смесь сюжета без предыстории, где внезапно начинается действие, развивается и обрывается, создает ощущение неуправляемости и хаоса, подчеркивая тему выживания в постапокалиптическом мире. Каждый герой имеет свою логическую линию развития, которая как-бы связана с общим сюжетом, но только на уровне отдельных серий.
В музыке сериала есть что-то необычное – она кажется рваной и случайной, но впоследствии понимаешь, что это задумано так, чтобы подчеркивать разрушения и старые песни из благополучного и уже забытого прошлого, что теперь и есть обыденная жизнь.
Герои сериала – это сложные персонажи, которые постепенно раскрываются в течение серий. Классно, что героев сначала представляют как Гуль, доктор и люди из убежища, а только по мере новых серий происходит раскрытие их характеров и мотивов. Каждый из героев имеет свои «хороший, плохой и злой» аспекты, что подчеркивает сложность человеческой природы.
Юмор в сериале – это черный и рациональный, как в "Хорошем, плохом, злом". Насилие обыденная вещь, просто так рационально, а фоновый стеб над повесточками – это пародия на американский образ жизни.
В целом, сериал Falljut – это не только продолжение вестерна, но и характерный пример постапокалиптического жанра, где люди выживают в мире, полном разрушений и забот. Он имеет богатый лексикон, сложные персонажи и логически развивающийся сюжет.
В заключение, задел на новый сезон? Да, несомненно. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш почеу-то идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...»
В астральной вселенной Fallout, где постапокалиптические руины служат фоном для драматических событий, а вражеская тьма скрывает тайны, возникает фантастический мясной боевик, который не оставляет равнодушными. Сериал, как бы продолжение легендарного вселенного Fallout, не является обязательным для понимания, и каноны могут изменяться в процессе игры. Однако, ради погружения, наверное стоит что-то посмотреть, учитывая возможные спойлеры.
Каноническая тема сериала гласит, что все убежища, вокруг которых построена интрига а ля Лост, созданы Волтеком по поручению тайной организации Анклава не для сохранения людей, а для различных экспериментов. Реальные убежища организованы на космических кораблях, которые должны были улететь в поисках других миров. Однако, как это представят в сериале, пока не ясно.
Кинопроизведение получилось динамичным и сюжетно очень интересным. Сериал можно разделить на три основных линейки, которые периодически пересекаются и сливаются. Одна из них - тема симпатяжки из 33 убежища, у которой рейдеры похитили отца, и она отправилась на его поиски, что выглядит подозрительно утопически. Вторая линейка - тема несчастного чёрного парня, служащего в Братстве Стали, оруженосца рыцаря, которому дали задание найти странника с собакой. Третья линейка - тема безжалостного убийцы, прошлое и личность которого могут быть раскрыты лучше всего, а он тоже ищет мужика с собакой.
Кроме того, можно выделить тему брата героини из 33 убежища, который начинает расследовать связь с другими убежищами и загадки, связанные с их устройством. Есть куча других персонажей и линеек, но все они логично склеиваются и стройно движутся к условному финалу, который, конечно, не является финалом, а переходом к следующему сезону.
Несмотря на убежищную лостовость и общую увлекательную тематику с ворохом оригинальных деталей, упор сериала все же сделан на личности персонажей, их развитие и взаимоотношения. Из-за популярности сериала его тут же продлили на второй сезон. Ждём.