
7.78
70341
7.50
31628
Сериал Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 1 сезон онлайн
The Walking Dead: Daryl Dixon
Актеры:
Лайка Блан-Франкар, Эрик Эбони, Гилберт Гленн Браун, Норман Ридус, Аван Странжель, Клеманс Поэзи, Адам Нагаитис, Анн Шаррье, Ромэн Леви, Уилльям Скьортино
Жанр:
ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Дэрил Диксон приходит в себя не сразу. Он пытается разобраться, где находится и как он здесь оказался : почему попал сюда или куда занесло? Главный герой начинает исследовать локации – ему предстоит выяснить причину своего появления на Западе (а пока неизвестно каким путем).
Рецензии
В последней серии Ходячих Мертвецов, озаглавленной Дэрил Диксон, один из главных героев франшизы (которого играет Норман Ридус) устраивает для себя европейские каникулы в Франции, где, несмотря на ее богатое культурное наследие и эпикурейский образ жизни, зомби также процветают. Как бы странно это не звучало, Дэрил Диксон оказывается на обочине проселочной дороги, где встречает листовку с надписью «Дие Vous Amie» - «Бог любит тебя». Вскоре, после столкновения с местными жителями, он попадает в монастырь, где знакомится с Изабель, бывшей тусовщицей, ставшей монахиней (Клеманс Поэзи), и ее сестрами, которые посвящены молодому священнику, который уже не тот, кем был раньше.
В монастыре Дэрил встречает Изабель и ее сестер, которые заботятся о подростке Лоране (Луи Пюэх Шильлюцци), обстоятельства рождения которого заставляют их поверить в то, что он - Мессия. Вся эта ситуация напоминает знакомую картину: вера последних времен, центральное место сопротивляющегося Избранного, грубый аутсайдер, который хочет вернуться домой. Дэрил быстро преобразовывается в рассказ о дороге, где все тропы ведут к Парижу.
В этом сериале есть неожиданные изменения: Дэрил надеется вернуться на лодке к оставшемуся от Содружества, а Изабель - доставить Лорана к единоверцам и в безопасное место. Конечно, так не получается, по крайней мере, без слез и горя. Весь мир вокруг меняется, но построение больших планов во время зомби-апокалипсиса остается верным рецептом разочарования.
В этом сериале зомби проворнее, чем в предыдущих моделях Ходячих Мертвецов; возможно, они прошли первоклассное обучение исполнительскому искусству во французских школах. Однако, их головы все равно прогибаются при встрече с пулей или острым/тупым предметом.
В сериале есть и другие интересные персонажи: подсчет тел остается «красным мясом» мира Ходячих Мертвецов, хлюпаньем и шлепаньем, которые сопровождают переход ходячих мертвецов в официально мертвых. Зомби там тяжело; цитируя оригинальную Ночь живых мертвецов, они все запутались.
В этом сериале есть и другие развлекательные элементы: декадентский подпольный ночной клуб с дрэг-исполнителем, которым управляет схематичный старый друг Изабель Куинн (Адам Нагайтис). Он - чрезвычайно сложное создание, в большей степени, чем другие выжившие и группы чужаков здесь.
В целом, серия Дэрил Диксон - это успешная интеллектуальная собственность, которая может устанавливать свои собственные правила, даже когда остатки цивилизации рушатся и падают на землю.
Верхушка экшна и таинство сливаются в спин-офф ТВ-сериала "Зombies", который оставляет зрителей бездыхимыми после первого эпизода. Кастинг, включающий Клеманса Поэзи, добавляет дополнительный слой эмоциональной интенсивности, которая буквально погружает в атомную динамике.
Сюжетная линия, которая на первый взгляд может показаться неожиданной и даже сюрреалистичной, оставляет зрителей с открытыми ртами. Как Дэрил Диксон, характерный персонаж, оказывается в 4 тысячах миль от Огайо, на французской земле, где-то между Парижем и Реном? В последний раз мы видели его в Содружестве, и теперь он стал жертвой таинственного явления, которое оставляет нас с ушедшими вопросами: что случилось с ходоками? Почему они теперь называются голодными? Имеется ли возможность, что эти существа используются для разработки лекарства?
Всё это создает кучу вопросов, которые требуют ответа, и надежда на продолжение сериала оставляет зрителей в состоянии бессилия. После провала Мертвого города, такое начало вселяет надежду, что следующий сезон будет иметь столь же высокое качество. Анонсировано 6 эпизодов, и мы можем надеяться, что часовые будут продлены на второй сезон. Отличное начало, которое оставляет нас в ожидании следующего эпизода, как спичка, готовая вспыхнуть в любую минуту.
Верховенство кинодоминирующей силы «Ходячие мертвецы» должно быть ликвидировано
Я рад, что оригинальный сериал завершился в 11 сезонах, а продолжение - в 8. Однако, AMC вынужденно наращивает масштабы, когда молоко уже иссякло. Ведь «Бойтесь ходячих мертвецов» и другой спин-офф, название которого я забыл, также завершились преждевременно, оставив после себя лишь воспоминания о прошлом. Сейчас у нас есть новый спин-офф под названием «Мертвые», который посылает эхос в далекое будущее. В «Сити» есть второй шанс, почему бы и нет, и с ним - Дэрил Диксон в его собственном приключении, которое может быть как захватывающим, так и разочаровывающим.
Я не понимаю, зачем это необходимо делать. Возможно, чтобы компенсировать ущерб от фильма «Ходячие мертвецы», которого мы, вероятно, никогда не получим, а также для гарантии занятости актеров, участвующих в нем. Жизнь после ХМ может быть; AMC и их фанаты с промытыми мозгами не могут этого оставить.
Ведь «Ходячие мертвецы» - это не только сериал о живых мертвецах, но и символика культовой поп-культуры. Они повлияли на нашу культуру, и теперь мы должны платить за это. Мы должны платить за каждый эпизод, который был показан, за каждое слово, которое было сказано. Именно поэтому AMC не может оставить ХМ в покое, даже если они уже закончились.
Они продолжают создавать новые сериалы и спин-оффы, чтобы компенсировать потерю фанатов. Они продолжают создавать новые эпизоды, чтобы обеспечить занятость актеров. Именно поэтому у нас есть новый спин-офф - «Мертвые», который может быть как захватывающим, так и разочаровывающим.
В конце концов, «Ходячие мертвецы» - это не только сериал о живых мертвецах, но и символика культовой поп-культуры. Они повлияли на нашу культуру, и теперь мы должны платить за это. Мы должны платить за каждый эпизод, который был показан, за каждое слово, которое было сказано. Именно поэтому AMC не может оставить ХМ в покое, даже если они уже закончились.
Я рад, что оригинальный сериал завершился в 11 сезонах, а продолжение - в 8. Но я также понимаю, почему AMC продолжает создавать новые спин-оффы и эпизоды. Они не могут оставить ХМ в покое, потому что это - символика культовой поп-культуры. Именно поэтому мы должны платить за это. Мы должны платить за каждый эпизод, который был показан, за каждое слово, которое было сказано.
В конце концов, «Ходячие мертвецы» - это не только сериал о живых мертвецах, но и часть нашей культуры. Именно поэтому мы должны платить за это. Мы должны платить за каждый эпизод, который был показан, за каждое слово, которое было сказано.
Восхищение первым сезоном вызывает ожидание следующего! Кэрол - неотъемлемая составляющая целостности сериала, и надеюсь, намёк на ее возвращение в конце первого сезона будет оправдано продолжением ее сюжетной линии, по крайней мере, на несколько серий, а лучше - на всю последующую часть. Не важна ли связь между Кэрол и Дэрилом, впереди, без сомнения, есть много новых историй, которые нужно рассказать.
Сюжет с Лораном идеально вписывается в контекст апокалиптического мира. В этом мире не может отсутствовать как традиционные города с фермерским хозяйством и общиной, так и безумные полицайские структуры, возглавляемые пытливой тёткой-вахтёром. И если между ними есть культ (классический культ, разумеется), идеалистические монашествующие, абсолютные анархисты или Мессия - это ведь что-то по-настоящему фантастическое. Это отличная приправа, сверхсочетанный соус, когда вокруг царит полное безвластие.
В целом, я не могу ожидать следующего сезона более, чем я чувствую себя на грани анархии, наблюдая за Кэрол и ее интригами. В этом мире, где апокалипсис уже произошел, нет места традиционным социальным структурам - все, что остается, это хаос и сумасшествие. И в этом хаотическом мире Кэрол является не только важной фигурой, но и тем, кто может изменить ход событий.
В любом случае, я готов погрузиться в новые приключения и интриги, которые ждут нас в следующем сезоне. И если Кэрол сможет на них повлиять, то я не сомневаюсь, что это будет чем-то по-настоящему эпопейным.
"Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон" - это [i]революционный взгляд[/i] на вселенную "Ходячих мертвецов", сосредоточенный вокруг одного из самых влиятельных персонажей оригинального сериала. Сюжет переносит Дэрила в Европу, создавая [u]необычное сочетание[/u] апокалиптической тематики с новыми культурными и социальными аспектами, которые насыщают его контрастом и своеобразием.
Первый сезон оставляет [b]непреходящее впечатление[/b], предлагая не только [i]новую сюжетную линию[/i], но и глубоко проработанных персонажей, чьи характеры и отношения с другими персонажами развиваются на протяжении всего сезона.
Особенно интересным является взаимодействие Дэрила с новыми персонажами, включая Изабель и Лорана, которые не только обогащают сюжет, но и вносят новые темы и идеи во вселенную "Ходячих мертвецов", создавая сложный и интересный диалог между западной и европейской культурами.
Сериал также заслуживает внимания за его [b]визуальное оформление и режиссуру[/b], которая привлекает внимание зрителя динамичными сценами борьбы за выживание и встречи с зомби, которые продолжают традиции оригинальной серии. Однако, в этом новом контексте они приобретают новый звучание, делая сюжет еще более захватывающим.
Тем не менее, сериал не избегает критики. Некоторые зрители могут почувствовать [s]усталость от продолжающейся франшизы[/s] "Ходячих мертвецов", указывая на повторяемость некоторых сюжетных элементов. Однако, для фанатов Дэрила Диксона и зомби-жанра в целом, этот спин-офф представляет собой [i]интересное и увлекательное продолжение[/i] вселенной.
В целом, первый сезон "Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон" предлагает [b]захватывающее и свежее путешествие[/b] в известную вселенную, при этом раскрывая новые горизонты и возможности для развития сюжета и персонажей. Это динамичное, хорошо сбалансированное сочетание известных тем и новых идей, которое обязательно заинтересует как старых поклонников, так и новых зрителей.
В этом спин-оффе мы видим не только развитие характеров и отношений между персонажами, но и глубокий анализ социальных и культурных аспектов современного мира. Дэрил Диксон - это символ надежды и борьбы за выживание в мире, где традиционные нормы и ценности подверглись значительным изменениям.
Таким образом, "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон" - это [i]свежий и инновационный подход[/i] к зомби-жанру, который привлекает внимание зрителя сложными персонажами, напряженными сценами и новыми идеями. Это MUST-WATCH для любителей сериала "Ходячие мертвецы" и фанатов Дэрила Диксона.