
7.07
50570
7.60
106811
Сериал Основание 2 сезон онлайн
Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(18.09.2023)
В фильме " Основания" мы увидим, как человечество покинуло родной мир и искала новые горизонты. Гэри Селдон математик из Калифорнийского университета с математическим расчетом будущего...
Рецензии
Сериал "Основание" продолжает экранизацию знаменитого цикла романов Айзека Азимова, посвященных судьбе Галактической империи и таинственной организации, созданной ученым Гэри Селдоном для сохранения знаний человечества. Второй сезон предлагает новое крутое поворотное колесо для главных героев, а также знакомство с новыми персонажами и планетными мирами.
Сериал не стремится к точному следованию книжному сюжету Азимова, а скорее использует его как основу для создания собственного визионного представления о мире Азимова. Это может вызвать разочарование у некоторых поклонников оригинала, но также может привлечь новых зрителей, которые не знакомы с произведением и готовы погрузиться в мир научной фантастики. Сериал обладает высоким качеством визуальных эффектов, музыки, актерской игры и режиссуры, что создает захватывающую атмосферу научной фантастики и заставляет задуматься о вопросах свободы, власти, веры и судьбы.
Второй сезон сериала "Основание" - это достойное продолжение первого и не теряет интереса и динамики. Он раскрывает новые грани героев и мира, а также подготавливает почву для дальнейшего развития сюжета, что создает ожидаемость возвращения зрителей на следующий сезон. Это сериал для тех, кто любит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом, который будет задавать вопросы о природе реальности и месте человека в этом мире.
Сериал "Основание" - это не просто экранизация романа Азимова, а живой, динамичный и интеллектуальный проект, который привлекает зрителей своей сложностью и глубиной. Он не только развивает основные идеи романа, но и создает свой собственный визионный мир, полный неожиданностей и поворотов.
Второй сезон сериала "Основание" - это новый шаг в этом проекте, который продолжает развивать сложную историю и персонажей. Он не только подтверждает ожидания зрителей от первого сезона, но и предлагает новые темы для размышления и дискуссии.
В целом, сериал "Основание" - это MUST-WATCH для любителей научной фантастики, философии и интеллектуальной драмы. Он не только развлекает, но и заставляет задуматься о важных вопросах жизни и судьбы человечества.
«Адаптация знаменитого цикла Айзека Азимова» - это проект, который пытается перевести эпические идеи и грандиозные сюжеты в формат телевидения. К сожалению, по моему мнению, этот проект не достигает своей цели и представляет собой серьёзное разочарование для фанатов оригинального материала.
В первую очередь, обращает на себя внимание головокружительные визуальные эффекты и детально проработанный мир. Однако, кажется, что слишком много усилий было вложено в эти внешние аспекты, а не в развитие персонажей или углубление сюжета. Все выглядит потрясающе, но за блестящими кулисами скрывается поверхностность и пустота, как если бы авторы проекта слишком сосредоточились на создании эффектов и forgot about the essence of the story.
Сюжет проходит вкривь и вкось, с постоянными временными скачками и изменениями точек зрения, которые только добавляют путаницы и осложняют понимание происходящего. В отличие от книг, где Азимов мастерски использовал эти методы, чтобы постепенно раскрывать общую картину, в сериале это выглядит неудачно и заставляет зрителя чувствовать себя оторванным от происходящего, как если бы он находится в тумане, который не позволяет ему понять, что происходит.
Кроме того, некоторые важные персонажи были переписаны или даже исключены, а их заменили новые, которые не только не добавляют глубины сюжету, но и удаляют ключевые аспекты исходного материала. Это ведет к тому, что в сериале пропадает многие из тех аспектов, которые делали оригинальную серию книг такой уникальной и захватывающей.
В целом, проект адаптации Азимова не достроил до своей цели и представляет собой серьёзное разочарование для фанатов оригинального материала. Он похож на картину, которая создана из отдельных кусков, но которые не связаны между собой, и поэтому ее не может считаться полноценной работой искусства.
Я фанатично заинтересована в сериале, где императорская династия функционирует на основе генетически скопированных существ, хранимых в банках и подпорядкованных имперскому контролю. Фикционная история о трех клонах одного императора, которые живут, погибают и заменяются, неотрывно занимает мой ум. Или Демирзель - это супер-робот, который обновляется, ремонтирует себя, выглядит как человек и обладает способностью принимать решения, защищать и убивать.
В одной из серий я была шокирована, когда один из клонов императора начал развиваться дефекты. Демирзель, с ее уникальными способностями и обновляющимся физиологически, так хитро убила этот дефективный клон. Я чувствовала, как моя голове пытается обработать это фанатическое событие - воспитанный брат Димирзель убивает собственного ребенка!
Но что еще более удивляет меня - не является ли память о погибшем ребенке уничтоженной? Как может брат Димирзель продолжить жить, не испытывая моральной травмы от смерти собственного сына? Это не только вопрос о логике и морали, но и о том, как мы можем переживать такие события.
Клоны, которые растут друг друга, должны иметь личные привязки, эмоциональные связи. И как они могут легко заменять друг друга, не испытывая никаких эмоций? Это фантастическое мироустройство, где эмоции и чувства играют второстепенную роль.
Я продолжаю смотреть сериал, чтобы узнать ответы на эти вопросы и понять, как императорская династия функционирует в этом мире. А Демирзель - это супер-робот, который стоит выше всяких эмоций и чувств. Она - это символ власти, которая не подчиняется никаким человеческим чувствам.
Свежий сценаристический проект, который привлекает внимание своей неординарной драматургической структурой и искусно выбраными актерами, которые обретают жизнь на экране. Если я не ошибся, то этот сериал может быть отнесен к лучшим работам последних лет вроде "Пространства", "Взращенных волками" или "Мира дикого запада" по масштабности, уровню съемки и продуманности вселенной и персонажей.
Сериал предназначен для зрителей, которые ценят сложность и глубину, не брезгуют интеллектуальным напряжением и готовы погрузиться в богатую и многоуровневую вселенную, напоминающую классику "Дюны" - полноценного, инклюзивного и учитывающего все социальные роли. В этом сериале герои имеют пространство для сложных выборов и чувств, что является отличительной чертой лучших сценаристических проектов.
Однако у тех, кто критикует "повестку" и пишет о том, что снято не по книге - нет фантазии и открытости к новому, узкий кругозор, как половая щель. В таких случаях ожидать ошибок в слове и повторяющихся претензий не трудно. Критики забывают, что создатели сериала хотят предложить зрителям что-то новое, а не дословное прочтение книги. Они должны быть готовы к открытию для новых идей и интерпретаций, иначе они рискуют остаться в стороне от истинного искусства, создаваемого сценаристами и актерами.
Воспитываясь на фантастических опытах Айзека Азимова, я трижды прошла по страницам его знаменитого романа "Основание". Сейчас, когда ЕГЭ-ники не могут даже приблизительно прочитать 20 предложений до конца, я понимаю, что мозг перегружается от огромной силы фэнтези. Именно Айзек Азимов, автор романа "Основание", создал закон робототехники: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы ему был причинен вред". Ведь дураку понятно, что если таких законов не будет, роботы будут использоваться для уничтожения людей, как сейчас боевые беспилотники.
"Основание" - это роман, который глубоко прорабатывает проблемы будущего. Он является одним из лучших произведений Азимова и его сериал - переделкой этого фэнтези. Кто снял "Охотники за привидениями" в женском составе? Или это не тот же самый секретарь, который играл могучего Тора? В сериале создана красивая картинка, но для меня это лицемерие.
Кто пишет пургу: "А в книге же было не так"? Автора действительно было не так - сценаристы явно читали первоисточник и подключили свою фантазию. Однако качество второго сезона не уступает первому, поэтому сериал является удивительным.
Сериал довольно зловещий: последний разумный робот-убийца, император - самодур, который уничтожает жизнь на целых планетах. Главные идеи Азимова извращены, и я не понимаю, как авторы могут написать что-то хорошее о сериале, если роман был моим фаворитом.
НО. Любопытство - страшная вещь. Интересно, как бездарные авторы покажут Мула. Они создали ублюдков из относительно нормальных героев романа, и что они сделают с главным злодеем? Как я помню, по роману он сверхумный, но в сериале... Кто знает? Вдруг я окажусь в центре фэнтези, и моя реальность будет разбита на столько же частей, сколько есть страниц в этом романе.