Постер «Сквозь снег»
7.09 37263
6.90 69384

Сериал Сквозь снег 1 сезон онлайн

Snowpiercer
Актеры:
Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самнер, Сьюзэн Парк, Кэти МакГиннесс, Анналиса Бассо, Шейла Ванд, Sam Otto, Иддо Голдберг, Лена Холл
Режисер:
Джеймс Хоуз, Сэм Миллер, Хелен Шейвер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
В мире, где произошла техногенная катастрофа : люди задумались о том как выжить на планете в суровых условиях и умереть! ( история). " Сквозь снег" рассказывает историю страны, которая пережила технологический катаклизм. Люди не могут определить свое положение; некоторые даже лишены права голоса...
Рецензии
После просмотра сериала оставалось чувство тревоги и волнения, которое навсегда залило сердце, как ожесточенный поток, прорвавшийся через крепостные стены нашей реальности. А что, если человечество не прекратит варварских экспериментов над природой, и неизбежны катастрофы техногенного характера, которые могут погубить последние следы жизни на планете? Вдруг перед глазами возникнет картина апокалиптического мира, где люди будут бежать от разрушения в поисках спасения. Предшествовало основному действу одно событие - ученые решили распылить реагенты в воздухе, и в результате получили глобальный холод, который ознаменовал начало концессии человеческой цивилизации. Моя впечатление, что эта картина имеет аллегорический смысл, - все население как единая махина, несущаяся в неведомую даль, что-то вроде Ноева ковчега, только в ж/д транспорте люди расселены по социальной принадлежности, поезд подразумевает государство, вагоны – разделение по социальным слоям. Оригинальность драмы, на мой взгляд, и в том, как обыгрывается свет и цветовая гамма путешествующих. Находящиеся в конце секций люди не могут выглядывать в окна - их просто там нет, поэтому и фон постоянно серый, как мрак, который навис над нашей планетой. К середине цветовой ряд меняется - появляется разнообразие красок, связанное с изысканным интерьером, океанариумом, ночным клубом, где тусит народ. Поразил не только визуальный контраст, но и сюжетный. Вот сцены кровавого насилия, и тут же идеалистическая картинка мирного отдыха, как будто два противоположных мира существуют параллельно, не взаимодействуя друг с другом. Многосерийный фильм немного сложен для восприятия: редко смотришь картины, где сюжет не прост, а представляет сплошную метафору, которая требует глубокого понимания и интерпретации. Сюжет не претендует на реализм, и воспринимать все происходящее на экране стоит лишь как эмоциональное зрелище, которое оставляет в тебе глубокое впечатление. Особо хочется отметить актерскую команду. Актер Сон Кан Хо, которому досталась роль спеца по электронике, характерно изобразил сумасшедшего персонажа, который разнообразил жесткость драмы юморными моментами, как светящийся маячок в темноте. Актриса Тильда Суинтон так вжилась в образ негодяйки, что чисто физически у зрителя вызывает отвращение и тревогу за ее судьбу. Серия не оставляет зрителя равнодушным - она оставляет его с чувствами страха и тревоги, которые не исчезают даже после окончания просмотра. Сюжет оставляет после себя вопросы о смысле жизни, о неизбежности катастроф и о необходимости изменений в нашем отношении к природе.
В извращенной реальности, где техногенная катастрофа привела к новому ледниковому периоду на планете, единственным обитаемым местом является поезд, движущийся вдоль трансевразийской магистрали. В первых вагонах едет элита, а в последних - рабы, где панцирь жесткой иерархии, лишенной всякого человеческого тепла. В последних вагонах царят нищета, болезни и смерть, как неизменные спутники жизни. Однако, в этом безнадежном мире, есть человек, который готов рискнуть и поднять восстание, чтобы добиться справедливости и счастливой жизни для будущих поколений. Сериал, с его интересной задумкой, намекает на то, что строгая иерархия - это естественное состояние человеческого общества. Это пугает, но также и вдохновляет. Главный герой - смелый и решительный мужчина, готовый пойти на жертвы ради достижения справедливости. Революция, как и в сериале, не может быть без жертв. Человечество живет по одним и тем же законам, только модифицируя их и вводя людей в заблуждение, говоря о свободе. Но она мнимая, и это нужно понимать. Актёрский состав сериала порадовал. Крис Эванс, как всегда обаятельный, безумно привлекательный и идеально подходящий для роли харизматичного лидера. Впрочем, сериал корейский, но многие актеры - американские, что создает интересное сочетание традиций корейского и американского кино. Если вы хотите погрузиться в жутковатую атмосферу апокалипсиса, но при этом увидеть, каким должен быть настоящий лидер, то без сомнений рекомендую сериал! Я уверен, что вы не пожалеете, что его посмотрели. Это - сериал, который заставит вас задуматься о смысле жизни и о том, какой ценой можно достичь справедливости.
Сериал "Сквозь снег" - это полное разочарование, обескураживающее упадок культурного потенциала. Вся его сущность сводится к слабой идее, которая уже была продемонстрирована в фильме 2013 года, но не получила достойной адаптации для экранного формата. В итоге, мы имеем сериал, который является полным копирайтом сценария и стиля фильма, но лишенным его эмоциональной силы и драматического потенциала. Один из основных недостатков сериала - это слабый главный герой. В фильме Крис Эванс снялся в роли Кертиса, а в сериале мы имеем бледного, не интересного персонажа, который не может сравниться с его предшественником. Это как разница между динамичным и монотонным, между зрелищем и скучностью. Второе отличие - это массовое засилье второсортных актёров, которые не могут заменить звездного состава фильма 2013 года. Тильда Суинтон, Джон Хёрт, Джейми Белл, Эд Харрис, Октавия Спенсер и Юэн Бремнер - это звезды, которые придают жизни любому проекту, а в сериале "Сквозь снег" они выглядят как полноценные актёры, потерявшие свой шарм. В целом, сериал "Сквозь снег" является полным провалом, который не может конкурировать с фильмом 2013 года. Создатели сериала явно пытались использовать имя фильма для привлечения внимания публики, но это был пустой трюк, поскольку они не могли предложить ничего нового и интересного. В этом мире, где успех большинства проектов зависит от рекламы и хайпа, создатели сериала "Сквозь снег" попали в ловушку. Они пытались повторить удачу фильма, но вместо этого получили полную неудачу. В этом мире, где фанбаза и ажиотаж играют важную роль, создатели сериала "Сквозь снег" остались без них. В конце концов, сериал "Сквозь снег" является примером того, как можно создать полноценный провал, который не может конкурировать с фильмом. Он является полным разочарованием для фанатов и новичков, которые ждали от него чего-то интересного и инновационного. В этом мире, где успех большинства проектов зависит от рекламы и хайпа, создатели сериала "Сквозь снег" остались без результата.
В ауре апокалиптического финала десятилетия, сериал Snowpiercer, основанный на фильме и графических романах, готовит зрителей к неожиданным поворотам в пространстве и времени. Создатель Джун-Хо, с его опытом в создании эмоциональных драм, привлекает зрителей к своему мире, где поезд является символом уцелевшей части человечества после катастрофических изменений климата. В центре внимания находится начальник отдела гостеприимства Мелани (Дженнифер Коннелли), которая пытается раскрыть убийство в первом классе, что является отправной точкой для серии. Вместе с ней на поезде живут люди из различных слоев общества, каждый из которых имеет свой собственный рассказ и цели. Сериал не боится отклоняться от своих предшественников, но и не уходит слишком далеко в сторону, оставаясь верным своей теме. Новый сезон полон энергии и динамизма, что позволяет зрителям чувствовать себя втянутыми в историю. Лейтон, персонаж с изнуренным лицом, который несет бремя «хорошего парня» перед лицом коррупции, становится одним из важнейших элементов серии. Мелани также играет важную роль, что обусловлено мощной работой Коннелли. Однако не все персонажи имеют равное влияние на историю. Аннелиз Бассо, например, может быть полезна только в ограниченном количестве, становясь раздражающим занозой, которая время от времени приносит лишь немного жажды. История серии движется вперед медленно и методично, не чувствуя себя перегруженным. Хотя некоторые вещи не получают должного внимания - тайны, которые должны быть решены в следующем сезоне, вы можете подозревать. Визуально, от CGI до великолепного сценографического дизайна, серия является настоящим шедевром. Последние три эпизода полны экшена и драмы, но не хватает ощущения погружения зубов в реальность. Шоу так же несовершенно, как и человечество, которое оно изображает. Похоже, что запись Джун-Хо. 2014 года останется определяющей версией этой истории. Независимо от этого, Snowpiercer - это поездка, которую стоит поймать, если вы можете придерживаться ее до конца поездки. В целом, Snowpiercer является кандидатом на звание одного из лучших сериалов десятилетия. Его апокалиптическая тема и динамичная история делают его привлекательным для зрителей, которые готовы погрузиться в мир, где поезд является символом уцелевшей части человечества.
[**Вертикальные струйки снега**](*) – сериал, вдохновленный одноименным французским графическим романом Жака Лоба (Jacques Lob), где люди пытаются выжить в мире, погруженном в глубокий мороз. В начале XXI века человечество, обеспокоенное глобальным потеплением, распустило в атмосфере химикат CW-7, чтобы снизить парниковый эффект, но что-то пошло не так, и планета начала замерзать. Остатки человечества укрылись на громадном поезде, состоящем из тысячи вагонов, построенном буквально в последний момент жизни человечества за счет богатейших. В мире поезда возникло общество, поделенное на касты, классы и сословия. Богатеи, оплатившие постройку поезда, занимают верхнюю ступень социальной лестницы, а низшим классом считаются безбилетники – те, кто сумел в последний момент пролезть на поезд и были названы хвостовиками, в честь части поезда. В центре истории стоит персонаж из хвостовиков, Лейтон, который сражается за права своего народа, как и многие лидеры их сообщества. Он стремится добиться равенства для всех, используя революционные методы. Это и будет темой первого сезона. Сравнивая с полнометражной адаптацией, сериал смотрится более реалистично, но не без изъянов. Внешне богатый антураж и декорации могут создавать иллюзию реализма, но в действительности сериал лишен реалистичного подхода к истории. Не ожидайте реализма – его просто нет. С другой стороны, если не придираться, сериал интересно смотреть. Персонажи постепенно раскрываются, а мир поезда становится более разнообразным из-за побочных историй. Сериал может понравиться тем, кто любит динамичное действие и сложные отношения между персонажами.