Постер «Мост (Россия)»
7.65 33550
5.10 92

Сериал Мост (Россия) 1 сезон онлайн

Актеры:
Ингеборга Дапкунайте, Михаил Пореченков, Анна Табанина, Виталий Коваленко, Владимир Крылов, Оксана Базилевич, Дмитрий Воробьёв (II), Владимир Чернышов, Андрюс Паулавичюс, Павел Стонт, Алиса Миронова, Мария Скуратова (II), Алёна Кучкова, Юрий Ковалёв, Денис Портнов, Илона Бродская, Антон Виноградов (II), Алексей Фролов (II), Никита Плащевский, Алёна Савастова, Владимир Селезнёв (II), Александра Серебрякова, Алексей Красноцветов, Хельга Филиппова, Александр Марушев, Ромуальд Макаренко, Александр Куйкка, Сергей Линьков
Режисер:
Константин Статский, Максим Василенко
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
В скандинавской версии популярного шведского сериала " Мост" полицейские из России, Эстонии и Латвии могут раскрыть преступление самостоятельно! Комментировать фильм можно здесь: « Агент международной безопасности» в исполнении Максима Казанцева непростая задача для любого полицейского с их опытом расследования».
Рецензии
В извращенном мире театральной драматургии, где реальность хранит в себе все возможные иллюзии, 1215 год является ключевым моментом для актрисы Пореченковой. Она играет самого себя, но на сцене ее персонаж не соответствует действительности: она изображает акцент, которого у нее никогда не было. Дапкунайте старательно создает иллюзию, которая периодически ломается, как если бы реальность попыталась проникнуть в искусство. Однако, моя привязанность к этой актрисе не основана на бабской злости или зависти. Я искренне обожаю ее за ее талант и артистизм. Однако, сюжетная линия ломается, когда герой Пореченкова должен быть старше на 15 лет, опытнее и мудрее, отношения к ней должны быть похожи на отношения дядя к племяннице. Но что актеру делать, если его партнершей назначена актриса, которая на 10 лет старше? Вроде режиссера взяли Максима Василенко, который знает, как переводить скандинавские детективы на русский язык. Но, пожалуй, это будет интересно посмотреть. В этом мире театральной драматургии, где реальность и искусство тесно связаны, актерам приходится выбираться из поставленной задачи. Или они могут позволить себе быть частью этого мира и танцовать в соответствии с музыкой, которую играет режиссер. В любом случае, это будет интересный опыт для зрителей, которые будут наблюдать за этим театральным представлением. Они увидят, как актеры будут выбираться из сложной ситуации и пытаться найти свой путь. Или они могут просто насладиться шоу и не думать об истине реальности. В конце концов, это зависит от зрителя: он может быть частью этого театрального представления или просто наблюдать за ним. В любом случае, это будет интересный опыт для всех, кто смотрит это шоу.
Вдохновляя себя критической мудростью, я не в состоянии выступать за тех, кто постоянно что-то неправильно понимает. Как бы не стереотипно, плохому танцору всегда есть что-то, что мешает ему совершенствоваться. Когда речь идет об адаптации, возникшая между Российской Федерацией и Эстонией, то ее охранение происходит по иному сценарию, но это все же фильм, который имеет художественное виденье картины, картину, не в смысле того, что все думают, будто в оригинальном сериале также имело место. В контексте фильма я нашел Пореченкова весьма привлекательным, с его юмором и актерской игрой, а Дапкунайте мне кажется, что она сыграла на удивление схожесть с оригиналом, очевидна. Сцены жертв выглядят чрезвычайно реалистично, сюжет не испортился, актеры - супер, и я не понимаю, что еще нужно, чтобы насладиться просмотром, а не поганить фильм всяким негативом. А тем людям, которые не по душе русские сериалы, хоть и снятые по мотивам других, то лучше посмотреть Санта Барбару или какую-то мыльную оперу. Всем хорошего просмотра и берегите себя!