
7.09
3533
6.20
3811
Сериал Пощечина онлайн
The Slap
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(04.04.2015)
Пощёчина - это увлекательная история, в которой главный герой бьет по лицу чужого ребенка и выговаривает ему за то что он ведет себя не так.
Рецензии
Режиссёр Лиза Холоденко внесла значительный вклад в создание четвёртой серии первого сезона «Клиента», что стало настоящим открытием для меня. Там Майкл С. Холл продемонстрировал жесткость, которая станет его характерной чертой в последующих сезонах, а также сформировались основные традиционные мизансцены, которые будут работать на всей серии. Еще несколько открытий... В любом случае, Лиза - знаток моделей построения интриг, она знает, что случайно полученный платок от Яго может привести к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязей главенствует.
Холоденко известна своими провокационными и неоднозначными лентами, начиная с дебюта в американском кино. Ее участие (постановщик) в сериях «Декстер» и «Секс в другом городе» - давнишняя заявка на собственный большой сериал. Вот и вышла «Пощечина». Кстати, если сериал пойдёт в сезоны, думается, он возмет как минимум одного эмми за кастинг: слегка подзабытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто - как же они здесь к месту и хороши!!! Откровенно напоминают себя в прежних амплуа, каждый с уже своей основой, оценками, моралью, но как бы через несколько лет после «Криминального чтива», «Героев» и «Безоговорочной любви». Сломанные, но еще живые.
О морали, то есть о пощечине. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска.
Можно сколько угодно рассуждать: правильно ли была дана пощечина. И сторонники, и противники насилия будут правы всяк по своему. Но как же единственно верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи. Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю.
От «Пощечины» и дальше хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем нынче наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Вопрос не праздный, поверьте. Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом.
...Пословица «Заставь дурака богу молиться...» обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. «Влиятельный» сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите, и обрящете...
Лиза Холоденко, имя режиссера, заставило меня переосмыслить 4-ю серию первого сезона "Клиента" заново, как бы вспоминает таинственная сила, которая проникала в мою психику. Там впервые Майкл С. Холл проявляет жесткость, знакомую по его роли в "Декстере", где он играет с убийствами и моралью. Там же формируются основные традиционные мизансцены, которые влияют на всю серию и последующие сезоны.
Холоденко известна провокационными и неоднозначными лентами, начиная с дебюта в американском кино, где она была как сценаристом, так и режиссером. Ее участие в сериях "Декстере" и "Сексе в другом городе" - это заявка на свой большой сериал. Вот и вышла "Пощечина", который, может быть, возьмет как минимум одного эмми за кастинг: слегка подзабытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто - они здесь в полном разгаре, каждый с уже своей основой, оценками и моралью.
О морали, то есть о пощечине. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска?
Можно сколько угодно рассуждать: правильно ли была дана пощечина. Сторонники и противники насилия будут правы по своему пониманию. Но как же единственно верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка - это именно такая социальная ответственность, лежащая на родителях.
Какой смысл в жизни, если не стремиться к обретению свободы и равенства? Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос не праздный. Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица "Заставь дурака богу молиться...\" обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной семьи.
Смотрите, и обрящете... Какой смысл в жизни, если не стремиться к обретению свободы и равенства? Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос не праздный. Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица "Заставь дурака богу молиться...\" обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной семьи.
Мы живем в мире, где свобода и равенство - это таинственные силы, которые могут быть использованы для пощечины или для обретения свободы. Холоденко знает это и использует свою креативность, чтобы создать серию, которая будет вызывать вопросы и споры. Смотрите, и обрящете...
Рассказ о сериале: "День рождения"
В этом эпизоде мы наблюдаем за празднованием дня рождения одного из персонажей. Вечеринка происходит в присутствии многих гостей, включая детей. Несколько минут спустя, один из гостей мальчик, неожиданно наносит удар по ноге одному из мужчин. Мужчина, не колеблясь, отвечает ударом по лицу, что вызывает шквал эмоций у окружающих.
В этом эпизоде мы наблюдаем за реакцией различных персонажей на события. Каждый человек имеет своё мнение о том, кто виноват в произошедшем. Я, например, была возмущена пощечиной, и я задалась вопросом, а как родители могут вырастить таких детей.
Актеры, выбранные для ролей, показали высокое качество своей игры. Каждый из них соответствует своему герою, и диалоги между ними выглядят реалистично и интересно.
Музыкальная часть сериала также является важной частью общей структуры, хотя она не играет решающую роль в развёртении сюжета. Персонажи быстро сменяются, но смысл остается на своем месте.
В целом, я нашла этот сериал положительным и многогранным, с стремительной развёрткой сюжета. Некоторые могут оставаться возмущены, но для меня он пришелся по душе.
Революция в воспитании: когда хомяки-покормить становятся взрослыми пофигистами.
В наше время психологи-диетологи-воспитатели убеждены, что ребенка не нужно воспитывать, а принимать его таким, какой он есть. Как будто это хомячок, который необходимо покормить и пустить в огород. И вдруг они удивляются, почему из милых ангелочков вырастают взрослые пофигисты, которые не знают не только воспитания, но и уважения к другим людям.
В автобусе малыш на руках у мамы пинает ногами девушке напротив, а мама в умилении смеется над его играми. Девушка слабо возмущается и пытается отбиваться, но мама беспечна. А когда ей делают замечание, она взрывается в негодовании, что детям нельзя говорить нет, это портит их карму-психику-генетику.
Мы его по методике Монтессори воспитываем! И вот с заднего сидения встает молодой человек и от души плюет мамаше в лицо. Выходя, он говорит: «Хорошая методика, меня тоже на ней воспитывали». Те, у кого были дети, узнают такие яжмать, и их детей, я вот навидалась, и знаете, в лицо им плевать совсем не обязательно. Их дети сделают это намного лучше.
А так сериал хорош, актеры хорошие, характеры интересные, линия основная, пример для подрожания в лице греческого клана и традиций мушкетеров-один за всех. Вот только меня терзают смутные сомнения по поводу Пенни Турман - она вроде не первый день знакомы, вроде адекватная и понимает, что у нее не все в порядке с головой. Но нежно и трепетно ее опекают, как инвалида, умственно-отсталого? Ну, это наверно тоже диагноз, но не значит, что все должны это принимать как должное.
Да, сериал хорош, но я не уверен, что в этом мире есть место для таких детей. Ведь они, может быть, и не умеют пинать ногами, а просто растут, развиваются и становятся взрослыми. Но для меня это не означает, что мы должны принимать их такими, какие они есть.
Вот почему я сожалею о тех, кто не может защитить своих детей от таких вот методик воспитания. Ибо в конце концов, мы все - хомяки-покормить, которые необходимо покормить и пустить в огород. Но наша задача - это помочь им стать взрослыми, ответственно и уважительно относиться к другим людям.
И когда я смотрю этот сериал, я чувствую себя как в автобусе, где мама беспечно смеется над играми ребенка, не понимая, что происходит на самом деле. И это меня приводит к мысли, что у нас есть право выбора - выбор между воспитанием и принятием.
Вот почему я предпочитаю методику Монтессори, которая учит, что ребенок - это маленький человек, который нуждается в помощи, поддержке и понимании. Именно поэтому я предпочитаю этот сериал, потому что он показывает нам, что наша задача - помочь детям стать взрослыми, ответственно и уважительно относиться к другим людям.
И когда я смотрю это, я чувствую себя как в автобусе, где молодой человек плюет мамаше в лицо и говорит: «Хорошая методика, меня тоже на ней воспитывали». Именно поэтому я предпочитаю этот сериал, потому что он показывает нам, что мы все - хомяки-покормить, которые необходимо покормить и пустить в огород.