Постер «12 стульев (1976)»
8.50 110182
8.20 5259

Сериал 12 стульев (1976) онлайн

Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
Воробьянинов работает в ЗАГСе на должности делопроизводителя. К власти пришли коммунисты, и Ипполит Петрович стал тихо вести себя : он знал о том, что его жена собственноручно зашила у одного из двенадцати стульев мастера по фамилии Гамбс драгоценности; теперь она рассказывает ему об этом только своему зятю!
Рецензии
Вот каким образом эта экранная поэма, будучи сравнительно скромным по своим производственным затратам, успела обрести прочное место в сердце не только моего, но и многих зрителей, которые с неизменной преданностью отдают дань любви гениальным творениям Захарова и Миронова. Андрей Миронов, создавая свой образ, поднял его до уровня потрясающего искусства, которое навечно оставалось в памяти каждого российского зрителя. Имена Остапа Бендер ассоциируются с фильмом "Двенадцать стульев", но только Андрей Миронов смог достичь таких выдающихся результатов в своей роли, попавшись в ее суть с такой точностью. К сожалению, создатели этой киноленты не получили даже половину средств, которые были выделены на разработку фильма с Гомиашвили. Однако, несмотря на это, Марк Захаров сумел создать фильм, который выходит за пределы десятибальной оценки, подтверждая правило: "не все в этом мире решают деньги". Таким образом, мы имеем шикарный фильм, один из лучших в нашем кинематографе, который не только удивит своим зрелищем, но и оставит неизгладимый след в сердцах миллионов зрителей.
Вероятно, уже не помню первого впечатления от просмотра знаменитого фильма "12 стульев" по мотивам романа Захарова. Недавно я пересматривала его с чистой душой, стремясь оценить картину объективно, без предвзятости. Однако, наша память не позволяет забыть о том, что уже знаем: Миронов в роли Остапа Бендера - это просто потрясающее исполнение. Остап Бендер - это персонаж, который оживает перед глазами, когда Андрей Миронов играет его. В этом исполнении мы видим умного, хитрого, веселья и жизнерадостного человека, который неоднозначно относится к жизни. Он Комбинатор с большой буквы, что означает, что он постоянно играет в жизни, а сам Остап - это режиссер этой игры. Миронов велик, потому что может сыграть такого персонажа только настоящий мастер. Для меня теперь нет разделения между именем Остапа Бендера и Андреем Мироновым. Когда я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Я не могу сравнивать этот фильм с другими экранизациями "12 стульев" и "Золотого теленка", потому что первое впечатление у меня было отрицательным. Гомиашвили и Юрский - это замечательные актеры, но они не были бы Остапом Бендером в моих глазах. Андрей Миронов - это обаятельный, харизматичный, неунывающий аферист и ловелас, который поет своим необыкновенным голосом. И когда он играет Остапа, я чувствую себя наслаждением, как если бы я была в его компании. Кто мог бы не согласиться с тем, что Миронов - это великий актер, который может сыграть любое количество ролей? Он имеет необыкновенный талант и может сделать любой персонаж живым. И когда он играет Остапа Бендера, я чувствую себя как в сказке. Мгновенно попадаю в яблочко, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изящный поворот - и прямо в руки запретный плод! О, наслажденье! - скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, я играю!!! Вы оцените красоту игры!!! Грехов моих разбор оставьте до поры.
Перед тем, как приступить к подробному описанию этого фильма я должен предупредить своих читателей о том, что моя любовь к Андрею Миронову является необычайной и не подлежит сомнению. Я начал интересоваться его карьерой в те годы, когда он еще только начинал свой путь в киноиндустрии. В этом фильме Андрей Миронов сумел меня поразить впервые своей игрой, несмотря на то, что я уже много о нем слышал, но не мог никак узреть его талант на экране. Вот почему я считаю его театральность и реализм неоспоримыми качествами. Он может сыграть совершенно любую роль в совершенно любом фильме. Это вам не современные актеры, которые, в принципе, ничего серьезного добиться не могут. Нет такой всеобщей любви к Хабенскому, Светлакову и другим, талантливым мастерам своего дела, как к Андрею Миронову. В "12 стульях" мой любимейший персонаж сумел дать свой собственный бенефис! Настолько блистательной игры и прекрасной постановки роли я еще никогда в жизни не видел. Нет человека на этой Земле, который бы смог затмить его талант. В этом фильме есть много других талантливых актеров: Ролан Быков, Олег Табаков, Савелий Крамаров, Георгий Вицин, Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов и Михаил Светин. Каждый из них сумел воплотить свой персонаж на экране, создавая настоящее художественное произведение. Музыка также играет важную роль в фильме. Песня Остапа - вот основное музыкальное действо в фильме. Она запомнилась своей мелодичностью, а Миронов запомнился своей искренностью исполнения, что невозможно не заметить. В заключении, я могу лишь говорить хвалебные слова в адрес актеров, режиссеров, постановщиков, гримеров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра. Это фильм, который не утратит свою ценность никогда! Он является настоящим шедевром Отечественного кино, который будет радовать зрителей на протяжении многих лет.
"12 стульев" Ильфа и Петрова - это таинственная книга, которая, как капуста, обладает множеством слоев и каждое повторное прочтение или экранизация открывает новую волну смысла. В действительности, повесть представляет собой искусно скомпилированный сбор цитат мудростей предшественников, которые лишь на первый взгляд кажутся случайными фрагментами. Однако, с возрастом и опытом, становится понятно, что авторы "Стульев" являлись настоящими эрудитами, обладающими глубоким знанием истории и культуры. Встреча с определенной цитатой исторической личности или фактом из прошлого, описанным или упомянутым авторами в "12 стюлях", поражает своей информированностью и уровнем познания. Вдохновляешься... и радуешься, что можешь оценить качество материала. Каждое новое кинематографическое воплощение - это почти шедевр, который не может быть полноценным, поскольку нет предела совершенству. Довольно сложно привыкнуть и привязаться к экранным героям, а затем принять их очередное явление в новых образах. Первый просмотр дается с трудом, сопровождаемым скептическим настроем и ожиданием разочарования. Однако, очарование сюжета столь сильное, что, уступая всем известной истории все помарки и недочёты, разочаровывает неизбежностью финала... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..." Всегда существует риск, что экранизация не будет соответствовать вашим ожиданиям, и вы начнете чувствовать себя как в плену, окруженном неизвестным. Однако, "12 стульев" - это таинственная книга, которая может быть прочтена и прочувствована несколько раз, и каждый раз открывает новые смыслы и интерпретации. Вот почему экранизации "12 стульев" всегда остаются в памяти, как хороший сеанс в театре, когда зрители не только видят, но и чувствуют происходящее на сцене. Ильф и Петров - это мастера слова, которые создают атмосферу, которая может быть прочувствована, а не только понята. "12 стульев" - это таинственный мир, где история и фэнтези переплетаются, как интригующие хитросплетения. И когда вы открываете дверь в этот мир, вы обнаруживаете себя в плену его очарования...
Величайшее сиквелное произведение советской киноэпопеи, «12 стульев» (1976), режиссером Марком Захаровым, представляет собой совершенство в искусстве кинообразования. Роман Ильфа и Петрова передается на экран с полной точностью, создавая у зрителей яркие и незабываемые образы, которые останутся в памяти навсегда. Талантливый актерский состав, возглавляемый Андреем Мироновым, Анатолием Папановым, Роланом Быковым и другими блестящими артистами, привносит жизнь каждому кадру, вызывая у зрителей чувства радости, сарказма и жалости в равной мере. Они становятся такими же живыми, как бы они не были на самом деле, и их переживания становятся нашими. Уникальная комбинация выдающегося актерского мастерства и умелой режиссерской работы Марка Захарова создает фильм, который остается одним из ярчайших шедевров советского кинематографа. Вдохновляя и восхищая поклонников на протяжении десятилетий, «12 стульев» продолжает быть культовым феноменом, вызывающим эмоции у каждого, кто его видит. В этом фильме можно увидеть не только талантливых актеров, но и целый мир, полный сложных персонажей, которые взаимодействуют друг с другом в поисках счастья и смысла. «12 стульев» – это не только комедийное шоу, но и социальная сатира, которая остается актуальной и сегодня. В целом, «12 стульев» является произведением, которое не только оставляет после себя положительное впечатление, но и становится частью нашей культуры, продолжая вдохновлять и восхищать новых поколений.