Постер «12 стульев (1976)»
8.49 115123
8.20 5479

Сериал 12 стульев (1976) онлайн

Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
Воробьянинов работает в ЗАГСе на должности делопроизводителя. К власти пришли коммунисты, и Ипполит Петрович стал тихо вести себя : он знал о том, что его жена собственноручно зашила у одного из двенадцати стульев мастера по фамилии Гамбс драгоценности; теперь она рассказывает ему об этом только своему зятю!
Рецензии
Перед тем, как приступить к подробному описанию этого фильма я должен предупредить своих читателей о том, что моя любовь к Андрею Миронову является необычайной и не подлежит сомнению. Я начал интересоваться его карьерой в те годы, когда он еще только начинал свой путь в киноиндустрии. В этом фильме Андрей Миронов сумел меня поразить впервые своей игрой, несмотря на то, что я уже много о нем слышал, но не мог никак узреть его талант на экране. Вот почему я считаю его театральность и реализм неоспоримыми качествами. Он может сыграть совершенно любую роль в совершенно любом фильме. Это вам не современные актеры, которые, в принципе, ничего серьезного добиться не могут. Нет такой всеобщей любви к Хабенскому, Светлакову и другим, талантливым мастерам своего дела, как к Андрею Миронову. В "12 стульях" мой любимейший персонаж сумел дать свой собственный бенефис! Настолько блистательной игры и прекрасной постановки роли я еще никогда в жизни не видел. Нет человека на этой Земле, который бы смог затмить его талант. В этом фильме есть много других талантливых актеров: Ролан Быков, Олег Табаков, Савелий Крамаров, Георгий Вицин, Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов и Михаил Светин. Каждый из них сумел воплотить свой персонаж на экране, создавая настоящее художественное произведение. Музыка также играет важную роль в фильме. Песня Остапа - вот основное музыкальное действо в фильме. Она запомнилась своей мелодичностью, а Миронов запомнился своей искренностью исполнения, что невозможно не заметить. В заключении, я могу лишь говорить хвалебные слова в адрес актеров, режиссеров, постановщиков, гримеров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра. Это фильм, который не утратит свою ценность никогда! Он является настоящим шедевром Отечественного кино, который будет радовать зрителей на протяжении многих лет.
Вероятно, уже не помню первого впечатления от просмотра знаменитого фильма "12 стульев" по мотивам романа Захарова. Недавно я пересматривала его с чистой душой, стремясь оценить картину объективно, без предвзятости. Однако, наша память не позволяет забыть о том, что уже знаем: Миронов в роли Остапа Бендера - это просто потрясающее исполнение. Остап Бендер - это персонаж, который оживает перед глазами, когда Андрей Миронов играет его. В этом исполнении мы видим умного, хитрого, веселья и жизнерадостного человека, который неоднозначно относится к жизни. Он Комбинатор с большой буквы, что означает, что он постоянно играет в жизни, а сам Остап - это режиссер этой игры. Миронов велик, потому что может сыграть такого персонажа только настоящий мастер. Для меня теперь нет разделения между именем Остапа Бендера и Андреем Мироновым. Когда я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Я не могу сравнивать этот фильм с другими экранизациями "12 стульев" и "Золотого теленка", потому что первое впечатление у меня было отрицательным. Гомиашвили и Юрский - это замечательные актеры, но они не были бы Остапом Бендером в моих глазах. Андрей Миронов - это обаятельный, харизматичный, неунывающий аферист и ловелас, который поет своим необыкновенным голосом. И когда он играет Остапа, я чувствую себя наслаждением, как если бы я была в его компании. Кто мог бы не согласиться с тем, что Миронов - это великий актер, который может сыграть любое количество ролей? Он имеет необыкновенный талант и может сделать любой персонаж живым. И когда он играет Остапа Бендера, я чувствую себя как в сказке. Мгновенно попадаю в яблочко, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изящный поворот - и прямо в руки запретный плод! О, наслажденье! - скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, я играю!!! Вы оцените красоту игры!!! Грехов моих разбор оставьте до поры.
"12 стульев" Ильфа и Петрова - это таинственная книга, которая, как капуста, обладает множеством слоев и каждое повторное прочтение или экранизация открывает новую волну смысла. В действительности, повесть представляет собой искусно скомпилированный сбор цитат мудростей предшественников, которые лишь на первый взгляд кажутся случайными фрагментами. Однако, с возрастом и опытом, становится понятно, что авторы "Стульев" являлись настоящими эрудитами, обладающими глубоким знанием истории и культуры. Встреча с определенной цитатой исторической личности или фактом из прошлого, описанным или упомянутым авторами в "12 стюлях", поражает своей информированностью и уровнем познания. Вдохновляешься... и радуешься, что можешь оценить качество материала. Каждое новое кинематографическое воплощение - это почти шедевр, который не может быть полноценным, поскольку нет предела совершенству. Довольно сложно привыкнуть и привязаться к экранным героям, а затем принять их очередное явление в новых образах. Первый просмотр дается с трудом, сопровождаемым скептическим настроем и ожиданием разочарования. Однако, очарование сюжета столь сильное, что, уступая всем известной истории все помарки и недочёты, разочаровывает неизбежностью финала... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..." Всегда существует риск, что экранизация не будет соответствовать вашим ожиданиям, и вы начнете чувствовать себя как в плену, окруженном неизвестным. Однако, "12 стульев" - это таинственная книга, которая может быть прочтена и прочувствована несколько раз, и каждый раз открывает новые смыслы и интерпретации. Вот почему экранизации "12 стульев" всегда остаются в памяти, как хороший сеанс в театре, когда зрители не только видят, но и чувствуют происходящее на сцене. Ильф и Петров - это мастера слова, которые создают атмосферу, которая может быть прочувствована, а не только понята. "12 стульев" - это таинственный мир, где история и фэнтези переплетаются, как интригующие хитросплетения. И когда вы открываете дверь в этот мир, вы обнаруживаете себя в плену его очарования...
Вот каким образом эта экранная поэма, будучи сравнительно скромным по своим производственным затратам, успела обрести прочное место в сердце не только моего, но и многих зрителей, которые с неизменной преданностью отдают дань любви гениальным творениям Захарова и Миронова. Андрей Миронов, создавая свой образ, поднял его до уровня потрясающего искусства, которое навечно оставалось в памяти каждого российского зрителя. Имена Остапа Бендер ассоциируются с фильмом "Двенадцать стульев", но только Андрей Миронов смог достичь таких выдающихся результатов в своей роли, попавшись в ее суть с такой точностью. К сожалению, создатели этой киноленты не получили даже половину средств, которые были выделены на разработку фильма с Гомиашвили. Однако, несмотря на это, Марк Захаров сумел создать фильм, который выходит за пределы десятибальной оценки, подтверждая правило: "не все в этом мире решают деньги". Таким образом, мы имеем шикарный фильм, один из лучших в нашем кинематографе, который не только удивит своим зрелищем, но и оставит неизгладимый след в сердцах миллионов зрителей.
Величайшее сиквелное произведение советской киноэпопеи, «12 стульев» (1976), режиссером Марком Захаровым, представляет собой совершенство в искусстве кинообразования. Роман Ильфа и Петрова передается на экран с полной точностью, создавая у зрителей яркие и незабываемые образы, которые останутся в памяти навсегда. Талантливый актерский состав, возглавляемый Андреем Мироновым, Анатолием Папановым, Роланом Быковым и другими блестящими артистами, привносит жизнь каждому кадру, вызывая у зрителей чувства радости, сарказма и жалости в равной мере. Они становятся такими же живыми, как бы они не были на самом деле, и их переживания становятся нашими. Уникальная комбинация выдающегося актерского мастерства и умелой режиссерской работы Марка Захарова создает фильм, который остается одним из ярчайших шедевров советского кинематографа. Вдохновляя и восхищая поклонников на протяжении десятилетий, «12 стульев» продолжает быть культовым феноменом, вызывающим эмоции у каждого, кто его видит. В этом фильме можно увидеть не только талантливых актеров, но и целый мир, полный сложных персонажей, которые взаимодействуют друг с другом в поисках счастья и смысла. «12 стульев» – это не только комедийное шоу, но и социальная сатира, которая остается актуальной и сегодня. В целом, «12 стульев» является произведением, которое не только оставляет после себя положительное впечатление, но и становится частью нашей культуры, продолжая вдохновлять и восхищать новых поколений.