
7.12
45200
6.80
375
Сериал Зимняя вишня онлайн
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
Мать одна с сыном на руках, но он уже женат! »...и еще один мужчина прекрасен неописуемой красоты. Его любовь безгранична: ему нет равных по всем параметрам.
Рецензии
И вот, как только я прочитал предыдущий комментарий, моя внутренняя реакция была такова, что я не мог обойти этот момент молчаливым. Я истинный поклонник французского кинематографа, и его тонкость и прозрачность, с которыми он отражает энергию повседневной жизни, поражают меня своей реалистичностью. Напряженность и переживания присутствуют даже в буднях, которые могут показаться серыми и неинтересными.
В связи с этим я остался в полном восторге от фильма "Зимняя вишня". Он содержит все то, что я так высоко ценю в кинематографе. Вначале казалась бы стандартная ситуация: одинокая женщина с ребенком находит свою любовь, но он оказывается уже женатым более 20 лет. Она четко понимает, что эти два человека связаны чем-то большим, чем просто чувствами, но заставить себя забыть о нем и продолжать строить свою судьбу Ольга уже не может.
Каждый эпизод на экране точен, знаком и понятен. Невозможно не воскликнуть "Да, в саму точку!" при просмотре этого фильма. Я не спорю, что он является женским фильмом, но это не означает, что он не достоин внимания из-за своей темы или того, что он может показаться слишком женственным. Он - это искусство наивысшего уровня, и его стоит ценить, а не смотреть сквозь пальцы.
Кроме того, я считаю, что мы должны отличать фильмы о реальных людях и их переживаниях от тех, которые просто созданы для заполнения пустого времени. Мы должны ценить то, что является искусством, а не его разменять по мелочам. "Зимняя вишня" - это пример того, как можно создать фильм, который является одновременно эмоционально и психологически точным, а также художественно ценным.
Воздействие драматического фильма на женскую психику - это целая история, которая может вызвать глубокое эмоциональное откликование у каждого жены. В центре внимания находится личная жизнь трех женщин из Ленинграда 1985 года, которые столкнулись с трудностями в поиске баланса между индивидуальностью и социальными ожиданиями.
Романы с женатыми мужчинами всегда будут иметь свой интерес, особенно когда мужчины остаются привязанными к своим домашним уделениям. Ольга, симпатичная и эмоциональная женщина, каждый день ждет своего любимого, который обещает, что это расставание последнее. Он готов уйти от своей опустошенной жены, но затем возвращается и снова обещает. Встреча с молодым человеком может перерасти в счастливую совместную жизнь, но Ольга продолжает ждать мучителя, чтобы снова и снова верить ему и разочаровываться, плакать по ночам.
В глубине ее нестерпимого контраста со злоумышленной игрой, которую ведет неверный муж Соломин, ощущается атмосфера настроенного ожидания. Качественная работа всей съемочной группы создает ощущение холодного ветра, который проникает даже через экран телевизора или монитора, а сырость Ленинграда чувствуется в дыхании главных героев.
Свекровь главной героини (Вера Осипенко – легендарная балерина Мариинки) играет важную роль в общем восприятии картины. Ее персонаж привносит недостающую пронзительность, заставляя сердце замирать от щемящей боли.
Однако продолжение, снятое уже в 90-х годах, оказалось ниже ожидаемого уровня оригинала. Не стоит начинать просмотр с него, чтобы не портить заранее мнение о картине и позволить зрителю полноценно насладиться драматическим фильмом.
В целом, это трогательная история, которая может вызвать глубокое эмоциональное откликование у каждого жены. Она затрагивает такие темы, как красота, любимый мужчина, верность, семья, ответственность и необходимость постоянного выбора. Фильм является типичным примером женского кино, которое может вызвать эмоциональное откликование у женщин в целом.
Вне пределов нашего понимания лежит таинственное понятие - векторное кольцо, когда двое людей стремятся расстаться, но это сделать почему-то им удается с трудом. Создатели сериала привлекли к этому явлению на себе Елену Сафоновскую и Виталия Соломина, их герои, которые испытывают векторное кольцо. А вот как Виталий - его глаза запомнились надолго! Интересно, что сериал лишен только одного - почему такая молодая, красивая, умная девушка не может избавиться от оков, на нее навязанных этим негодяем.
Наблюдаем мы за почти семейными перипетиями под музыку Владимира Дашкевича, который сумел создать композиции, подходящие для вполне ordinary житейской истории, приправленной юмором от лица и Вадима Дашкова и Ларисы. Конечно, список героев не ограничивается этим, ведь мы знакомимся с персонажем Александра Ленькова, который поражает всех своей эпичной фразой: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!"
Кино получит новый импульс, когда на экране появится персонаж Ивара Калныньша. Этот герой действительно светится в кадре ярче всех. Он красивый, представительный, умный, успешный, добившийся многого в своей жизни. Однако, сможет ли этому герою открыться Ольга в исполнении Елены Сафоновой? Русская женщина всегда была загадочна...сможет ли ее разгадать новый кандидат?
Кажется, что брось ты этого женатого повесу, который никогда не расстанется с женой, а еще и изменит, не дорого возьмёт. Тем более, когда на горизонте такой мужчина, как Герберт Мартынович. У него ты будешь, как у Христа за пазухой. Однако, в этом сериале ничего не происходит просто так, ведь чем сложнее, тем интереснее! Да и не привыкли мы просто так жить, ведь в наше время большинство девушек подобно флюгерам, предпочитают материальное благополучие любовью! Однако, героиня Сафоновой сделана из другого теста. Наверное, именно про нее поет Олег Газманов, который утверждает, что он рожден в Советском Союзе, сделан в СССР.
Картина и герои мне понравились, однако отмечу не очень красивую прическу главной героини. Мне она чем-то пацана напоминает в женском образе. Однако, чем богаты, тому и рады. Сафонова играет безупречно. Невозможно взять и представить на ее месте другую актрису. Она справляется со своей ролью на экране и делает работу успешно. Получилось даже так, что у героев вне площадки случился роман! Вот так вот бывает! Наверное, это один из показателей достоверности и убедительности актерской игры. Скептикам игры Сафоновой нужно перестать ругать актрису - она безупречно справляется со своей задачей!
На мой взгляд, она продемонстрировала сейчас лучшую работу в кино и театре! В общем не самый плохой фильм советского периода. Смотрится легко и непринуждённо. Поставил бы 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, пожалуй не решусь и ограничусь десяткой.