
7.02
1912
6.90
20
Сериал На ножах (1998) онлайн
Актеры:
Андрей Давыдов, Николай Добрынин, Ольга Дроздова, Александр Феклистов, Игорь Горбачев, Елена Майорова, Алексей Миронов, Владимир Протасенко, Ирина Розанова, Вячеслав Вдовин
Режисер:
Александр Орлов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 11
(28.09.2012)
В городке, где происходят события сериала " Городок" живут спокойные и уравновешенные люди. И тут же начались самые яркие приключения для жителей города: любовь с соседями - мужчинами ( измены ).
Рецензии
Великое забвение Лескова в кинематографе России с самого начала XX века стало явлением, которое можно назвать почти феноменальным. Несколько выбранных произведений литератора, не отличавшихся изобретательностью или оригинальностью, как если бы они были оторваны от основной почвы русской жизни, которая так полна и пестра, что ее экранизация могла бы стать достойной и стильной. Практически произведения Лескова смотрелись настоящими сценариями для сериалов, полными анекдотов, шуток и ярких, колоритных персонажей.
Однако один из немногих, кто взялся за экранизацию творений Лескова, Александр Орлов, сумел преодолеть это забвение и создать фильм, который является не только верным воплощением произведения литератора, но и современным по звучанию. Фильм, снятый Орловым в 1998 году, стал идеологическим и «лесковским» по духу, что стало возможным благодаря выбору момента, когда либеральными реформами были охвачены многие районные центры.
Орлов не только бережно сохранил основные элементы произведения Лескова, но и в некоторых случаях повысил накал эпизодов, выписал их мастерски, довел до совершенства. Внушения отца Евангела буквально пробивают до слез, особенно, когда он рассказывает их Висленеву, презирающему Россию.
Кроме того, фильм Орлова является примером искусного подбора актеров, играющих главные роли. Фактурность и оригинальность всей персонажной «накипи» - Горданова (Добрынина), Висленева (Виноградова), а также блистательной Глафиры (Майоровой) более чем уравновешена у Орлова. Интересно смотрится примирение женщины с ее дворовым Сидом, различные нежные песнопения, монахи, черницы и даже тайная полиция.
В целом, фильм Орлова является примером искусного воплощения произведения литератора на экране. Он не только бережно сохранил основные элементы произведения Лескова, но и создал что-то новое, уникальное и современное. Фильм Орлова - это пример того, как можно использовать творчество литератора для создания фильмов, которые будут интересны не только поклонникам его работы, но и широкой аудитории.
Надеюсь, что современные режиссеры не забывали о Лескове и использовали его творения и образы для создания фильмов. В частности, хотелось бы увидеть на больших экранах вершину творчества литератора – «Соборяне», момент для создания которого более чем подходящий.
Восхитительная экранизация классического произведения Лескова! Любители русской литературы извините, но вам не сможет оставить равнодушным. В сериале представлен целый спектр человеческих эмоций: любовь, преступление, жажда наживы, подлость и философские диалоги - фильм полноценен, многогранен и обильен событиями. Игру актеров не вызывает вопросов, за исключением манеры говорить Ирины Розановой, которая несколько коробит из-за ее предпочтения делать паузы в неожиданных местах. Что касается персонажей, для меня сложно отличить главных от второстепенных - каждый из них интересен и не однобок.
Глафира, казалось бы, злодейка, который задумала убийство старого мужа, подобравшего ее после таскания за всеми "борцунами с системой", но к ней можно почувствовать жалость, поскольку ее соблазнил и пустил по рукам Горданов, этакий бравирующий своей причастностью к каким-то тайным обществам, на поверку оказывающийся обычным подлецом. Висленев - глупый юродивый балабол, попрошайка и беспринципное существо. Лара - расчетливая самка. Форов - хоть и доброй души человек, но алкаш. Его жена - уж слишком любит своих племянников, особо не заслуживающих любви. А вот Андрей и Александра - они получились какие-то бесцветные, их пытались изобразить слишком положительными. Но Андрей - ни рыба, ни мясо, со своими вдолбленными принципами не знает с какого боку подступиться к девушке, да и потом собственной жене тоже.
Линия Александры и ее пожилого мужа также кажется не жизненной. Муж знает о ее любви к другому и благословляет их. Да, может быть такое и бывает, на то это и художественное произведение. На мой взгляд, Глафира получила то, что заслужила, и Ропшин оказался той самой темной лошадкой, которая в итоге выхватила самый главный куш, добившись своего.
Сериал чрезвычайно хоррорш, всем рекомендую его к просмотру. Очарует вас своеобразием, интересными персонажами и неожиданными поворотами. Вам обеспечит часа три полного наслаждения, не оставив равнодушным.