
6.73
4317
Сериал Стервы, или Странности любви онлайн
Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(28.08.2012)
Сергей и Марьяна отдыхали на курорте " Красная Полянка" для того, чтобы потренироваться кататься в горку. Юрий Мурашов философ – философски решил съездить к нам перед отдыхом...
Рецензии
Созданный Владимиром Фатьяновым комедийный сатирический фильм - это неординарная творческая победа, которая наверняка оставит далеко позади большинство фамильных знаменитов, занимающих ответственные позиции на телевидении и в шоу-бизнесе. Ведь это работа, которая сочетает в себе элементы жемчужины среди дешевых стразов, пропитанных действием вторичных боевиков, фальшивых мелодрам и детективов, которые так любят размножаться на наших каналах.
Сценарий фильма, полный оригинальности, позволяет увидеть тщетные попытки спрятать фальшь под гламурностью ярлычков, скрыть примитивность помыслов и несостоятельность. Здесь можно реально узнать в героях фильма примелькавшиеся на телевизионных экранах личности. Изнанка тематики определяется жизнью отдыхающих капиталистов и комментируется она весьма остроумно, а в некоторых случаях даже очень смешно, что богатые плачут над этим.
Основополагающее достоинство фильма заключается не только в этом. Симпатичная музыкальная композиция, великолепная операторская работа и философские рассуждения персонажей, наполненные изяществом и наделяющие ироничным оттенком общую интонацию фильма, способны его выделить из всего того, что когда-либо доводилось мне лицезреть на нашем телевидении.
Актерский ансамбль просто чудесный, но в нем есть несколько лишних людей. Илья Соколовский не вписывается ни в образ молодого человека, наделенного фамилией Цыбуля, ни в органичную игру коллег по цеху. За остальных актеров можно только гордиться: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина. С поразительной точностью демонстрируется персонаж Флоренской, в образе которого легко узнается Волочкова.
Я не сомневаюсь в том, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского являют собой достаточно серьезный вклад в фильмографию, что существенно обогатило представления относительно творческих их возможностей. Образ Мураша Краско демонстрирует высшее мастерство актерского плана. Каждая его последующая шутка и казалось бы незначительная фраза, воспринимается в виде личного откровения.
Невольно формируется ощущение, что в картине он исполняет роль самого себя — наделенного немереным опытом, начитанным и одиноким философом, который с любовью относится к людям и с большим интересом наблюдает за течением жизни, не отказываясь порой от рюмочки, другой.
К сожалению, трагедия не позволила полностью раскрыть его скрытый потенциал актера. Порой я чувствую, что фильму не хватает иронии, но это мое личное мнение. В целом, фильм получил 9 из 10 баллов.
Всегда есть момент, когда каждый мужчина, не исключая и самого себя, вдруг обнаруживает, что весь мир национализировал свою женщину, превратив ее в таинственную, загадочную фигуру, известную под кличкой "стерва". А что, если внутри нас есть что-то более глубокое, чем поверхностное обманчивое представление? И что, если нам не хватает той ласки, которая может сделать нас счастливыми, и мы готовы на все, даже на то, что не соответствует нашим ценностям и жизненному укладу?
Все составляющие этого сериала создают ощущение, что и в реальности должно быть именно так - супруги банкиров, которые стали стервами, одиночki женщины, которые ищут состоятельного кавалера, также стервы, но кажущиеся пушистыми и белыми.
Однако, лишь те, кто способен понять и достичь цели, могут стать счастливчиками. Но каким образом достигается это? Ценой разбивания мечт, или ценой достижения цели становится разочарование?
Попробуем проанализировать этот милейший сериал и осознать, что заработать миллионы не получится, но можно жить красиво. И любовь купить не получится, а месть и предательство - это довольно плохо, ведь согласно мудрости, старое упоминать - себе дороже!
Стоит также отметить, что в данном фильме каждая мудрость является мудростью.
В целом, я оцениваю сериал на 10 из 10. Если вы хотите насладиться и смотреть, то готовы к тому, что вам придется столкнуться с разочарованием в лучших традициях стервиного искусства!
Однако, если вы готовы принять это, как мудрую truth, то я рекомендую вам смотреть этот сериал. Он может быть для вас той лаской, которая поможет вам стать счастливым.
А теперь, когда мы все понимаем, что жизнь - это не только деньги и власть, но и любовь, преданность и месть, то можно сказать, что мы готовы на все, чтобы достичь этой цели. Именно поэтому я рекомендую вам смотреть этот сериал, который может быть для вас той лаской, которая поможет вам стать счастливым.
Фильм, обернувшийся в монотонный сплошник слащавости и нелепостей, неумело надстроенный из сцен, которые вынужденно выглядят как поиск компромисса между драматизмом и комедийностью. Текстура языка фильма столь низкая, что она может быть обвинена в безвкуличестве. Многие эпизоды кажутся искусственными, неестественными, как будто они были сгенерированы компьютером без понимания человеческой природы.
Актёрская игра - за редким исключением - оставляет желать лучшего, поскольку актеры, как правило, демонстрируют деревянную игру, напоминающую Буратино. Если они смеются, то это вымученно и неестественно. Если они говорят, то их речь звучит фальшиво и безвкусно.
В целом, подбор артистов не внушил доверия, за исключением Андрея Краснова, который всегда блестяще играет в любом амплуа. Владимир Долинский - это одно удовольствие смотреть его игру. Из женского состава заслуживают положительной оценки только А.Флоринская и М.Черняева.
В целом, фильм получает оценку 3 минусом, и если бы не краснополянские пейзажи и Краснов с Долинским, то он мог бы получить двойку. Фильм страдает от нехватки художественной деликатности и креативного подхода, что делает его похожим на плоский, неопределенный контур, который не может быть определенным ни в каком смысле.
В целом, фильм нуждается в дополнительной работе над текстом, сценаристами и актерской игрой, чтобы он мог стать более привлекательным для зрителей. В настоящее время он выглядит как неудачное экспериментальное творчество, которое не может быть оценено высоко.