Постер «Гибель Империи»
7.97 23092
7.40 424

Сериал Гибель Империи онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
Россия была частью Антанты, которая в 1914 году вступила во второй Мировой конфликт с силами держав Центра. Но из-за выходок германского правительства России пришлось вступить на войну и перейти к Первой мировой войне ( по окончании войны ).
Рецензии
Великолепный сериал, снятый на обширные ресурсы и обременительные компьютерные эффекты, свидетельствует о серьёзном подходе создателей к своему творению. Каждая серия пронизана знаменитыми актёрами, однако основное внимание привлекает их характеристика. Александр Балуев в роли капитана Костина – фигура не без интереса. Он точечно понимает замысел немецких диверсантов, осознаёт мысли противника и пытается угадать все вражеские действия, а такжеเผтся с психической травмой, оставленной японским плéном 1905 года. Сергей Маковецкий в роли профессора Нестеровского – преподаватель Петербургского университета. Он имеет семью, свой поместье и кажется, что все происходит в соответствии с планами, но Первая мировая война разрушает все его представления о жизни. Андрей Краско исполняет роль Утнера или Офицера Стрельникова – человек, который, несмотря на свой балагур и весельчак, проявляет достойную ответственность. В каждом эпизоде сериала появляются «добрые старые Менты»: Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков… и «Дозорщики» – Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий. Каждый из них старается воплотить в своём персонаже что-то уникальное, формируя характеристику, которая отличает его от прочих. В сюжетной линии картины задействованы и исторические личности: генерал-легенда Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов), генерал Рененкампф (Сергей Никоненко). Сериал также удостаивается приятной и качественной музыкальной композиции, задействованной в картине. В целом, сериал предлагает множество познавательных моментов и дарит возможность взглянуть на Российскую Империю до и после Октябрьской Великой Революции.
Волнующий телесериал не только привлекает внимание своей эмоциональной зрелостью, но и сохраняет интерес до самого конца, не утомляя просмотром. В центре внимания - талантливый актерский состав, который воплощает события на экране с неизящей точностью. Кто-то может пожаловаться на отсутствие интриги, но почему бы не признать, что она может быть заключена в самой природе событий, которые обросли множеством подробностей, просматриваемых из различных ракурсов? В этом случае более уместно говорить о мастерстве повествования и интерпретации. В сериале радует тщательная детализация эпохи революции и ПМВ, которая позволяет зрителю погрузиться в историю. И еще больше удивляет стиль повествования, который не пытается извращать события или возвысить какие-то из сторон. Нет модных попыток представить красных в нелицеприятном виде, а белых - пушистыми невинными ягнятками. Сериал понравился, и желание его продолжать смотреть не исчезало, что говорит о том, что в сериале события развиваются достаточно динамично, и нет стертости сюжета. Это качества редко встречаются у отечественных произведений, а тем более - в сегодняшнем контексте, когда стремление к конвейерному производству часто перевешивает жанровую изначальность. В целом, это сериал, который может радовать как любителей исторических драм, так и тех, кто ожидают от искусства эмоциональной зрелости. Он не только привлекает внимание своей кинематографической стороной, но и позволяет зрителю настроить себя на эмоциональный отклик.
Кинематографическая иллюзия, безусловно, внушает уважение, но существуют некоторые неровности. Понятно, что в сериале был задействован практически весь цвет кинематографического общества России, что трудно определить лучшую серию. Однако, если опустить этот факт, то зрительский интерес к историям, предлагаемым в сериале, значительно разнится. Вполне можно утверждать, что серии о предвоенной поре, провокации и шпионаже, значительно уступают «фронтовым» сериям, а эти последние выглядят довольно тускло по сравнению с революционными. Истинно, именно последние серии и вывели сериал на волну успеха. Успех зависит от актуальности тематики, тем более, когда речь идет о творческом подходе к ее отображению. В случае с «Гибелью Империи» это удалось, переворот семнадцатого года представлен невероятно красочно. Полное отсутствие революционной романтики – все показано правдиво, в основе лежит жажда наживы, корысть и точный психологический расчет. Это вызывает потрясающие впечатления! Нерешительность и абсолютная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих. Сюда же можно добавить четвертую масть – население, которое просто наблюдает за тем, как меняется очередная власть – чем не воплощенная в жизнь карточная игра. Смею предположить, что козырная масть именно красная, ну а дальше – «кто на что учился». В лучших традициях революции кто не снами… ну, и так далее. Итог, как и в любой партии, вполне предсказуем: если карты биты, то вам и дураком (хотя уместнее применить множественное число) называться. И доказать обратное, при всем желании возможности не будет. С другой стороны, как-то незаметно, где-то внутри возникает и другое ощущение, которое навевается отдельной «фоновой» линией сюжета (семья, быт, любовь и прочие переживания героев). Некое ощущение закономерности всего происходящего. И в правду, ведь сами же виноваты! Наверно был прав легендарный Кольцов, различные «Катя, принеси (подай, убери, унеси)». Все это, конечно, должно было закончиться, так и происходит «Катя уходит», и это в самом лучшем случае! Скажу правду, иногда раздражало до неприязни наигранное благородство героини Хаматовой (даже в отличие от ее же мужа, безусловно сыгранного одним из лучших актеров в этом фильме Маковецким), безобразно «тонкой» чувствительности (правильней сказать плаксивости) героини сыгранной Мироновой и прочее, прочее. Но не тут-то было, это все преподносится, как должное, нормальное и естественное. Это вызывает закономерное недоумение. В любом случае, даже настолько надоевший и далекий от идеала уклад, не заслужил столь радикальных перемен и сокрушительного удара. «Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно». Я полагаю, что ни прибавить, ни убавить тут нечего. И так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней. P.S. Довольно интересно представить результат, если бы историю «Адмирала» сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.