Постер «Доктор Живаго»
7.92 16434
7.50 569

Сериал Доктор Живаго онлайн

Актеры:
Олег Меньшиков, Чулпан Хаматова, Олег Янковский, Варвара Андреева, Сергей Горобченко, Владимир Ильин, Кирилл Пирогов, Инга Оболдина, Андрей Краско, Наталья Коляканова
Режисер:
Александр Прошкин
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 11 (12.12.2010)
Россия – многосерийный сериал, в основе сюжета которого история Юрия Живого из Москвы начала прошлого века. В начале пути он влюбился во дочь того самого человека ( это было после смерти нашего героя ).
Рецензии
В моём убеждении, наиболее идеализированная экранизация «Доктора Живаго» является русской версией. Пытаться сравнивать ее с иностранными кинолентами - это бессмысленная задача, поскольку она органично воплощает эссенцию романа и является единственным примером, который несёт значение наиболее глубочайшее и сложное, чем обычные рассказы о любви, которые можно найти в южноамериканских версиях. Те, кому более приглянулись иностранные экранизации, - это либо иностранцы, которые далеки от понимания романа, либо те, кто не смогли осмыслить всю его глубину. В «Медике Живаго» представлено трагическое видение народа, которое является непревзойденно переданным атмосферой времени, безысходностью и унынием. Кинолента заполнена эмоциями и чувствами, которые являются жизнью - обычной, непростой и реальной. Актёры снялись на подлинке, привнося свой вклад в образы героев. Меньшиков и Янковский сыграли феноменально, а Чулпан Хаматова - нарочито необычно - она играет Лару так, что ее героиня мне очень понравилась. Она вышла броской, активной, увлекательной и подлинной. Кроме того, стоит отметить потрясающую работу Эдуарда Артемьева по музыке, которая совершенно дополнила картину. Его композиции являются элементарно ходящими и разговаривающими манекенами, которые создают атмосферу, напоминающую о безумии войны. В целом, я считаю, что русская версия «Доктора Живаго» является наиболее идеализированной экранизацией романа. Она органично воплощает его эссенцию и несёт значение наиболее глубочайшее и сложное, чем обычные рассказы о любви. Словно говоря, моя оценка русской версии «Доктора Живаго» - это не только мнение, а убеждение, которое основано на понимании романа и его экранизации. Я считаю, что в ней есть что-то особенное, что делает ее наиболее близкой к оригиналу. В конечном счете, русская версия «Доктора Живаго» - это не только экранизация романа, а целая работа искусства, которая является результатом труда многих людей. Она является живым примером художественной и эмоциональной силы, которая может привлечь зрителя и оставить его после просмотра фильма с мыслями о жизни и смерти. В заключение, я считаю, что русская версия «Доктора Живаго» является наиболее идеализированной экранизацией романа. Она органично воплощает его эссенцию и несёт значение наиболее глубочайшее и сложное, чем обычные рассказы о любви.
Рефлексивное сопоставление южноамериканской и английской версий с нашей российской экранизацией классического произведения «Живой жизнь» обретает смысл в контексте драматургических усилий, которые не столько привлекают к себе внимание массовой аудитории, сколько подчеркивают глубокий символизм и философские мотивы. Намечается вопрос о том, каким образом русская версия может быть сопоставлена с ее южноамериканской и английскими аналогами. Напомним, что российская экранизация классического произведения Бориса Пастернака не столько стремится к динамичности, сколько фокусируется на постижении сущности поэта и его народа в контексте исторической катастрофы. В этом смысле Олег Меньшиков в очередной раз доказал свою способность актёрства, сумев передать глубокий символизм и философские мотивы классического произведения. В американской и английских версиях «Живаго» предлагается возможность для поэта и его народа передохнуть, то есть, наоборот, не жизнь, а смерть. Однако в русской версии это не просто простое противопоставление жизни и смерти, а полное понимание драматургического смысла классического произведения. Таким образом, сопоставление южноамериканской и английских версий с нашей российской экранизацией классического произведения «Живой жизнь» является по-настоящему плодотворным, потому что позволяет нам понять глубокий символизм и философские мотивы классического произведения. В этом смысле русская версия может быть сопоставлена с ее южноамериканской и английскими аналогами, которые не столько стремятся к динамичности, сколько фокусируют на постижении сущности поэта и его народа в контексте исторической катастрофы.
Превосходный киноработник, который проникся романом Бориса Пастернака, создал фильм, обладающий глубокой философской и эмоциональной насыщенностью. Каждый из нас имеет свой собственный способ интерпретации и понимания текста, и это не дает права обрушиваться на режиссера за несоответствие с собственным представлением о героях и их судьбах. В титрах фильма указывается сообразно мотивам романа Пастернака, что свидетельствует о том, что создатель картины постарался достичь максимальной точности в своей интерпретации литературного произведения. Я считаю, что режиссер почти все увидел и проиллюстрировал даже более глубоко, не зацикливаясь на излишнем. Если что-то отфильтровано, то фильм лишь становится еще более насыщенным. Всё главное показано и раскрыто в достаточной мере, а также в полной согласии с литературным оригиналом. Лишь российские артисты имеют все шансы стать классикой — это истина. Мне не понятны восторги по отношению к Голливуду — окститесь, как они могут понять и чувствовать что-то вне их собственного окружения. Если кто-либо обожает экранизации Голливуда, то он лишь смотрит на них глазами, а не для души, означает, что он сам не понимает Россию. Забава артистов гениальна, и Меньшиков, в частности, просто изумляет в роли Живаго. Естественно, его игра наполняет фильм своей энергетикой, и я не представляю себе другого исполнителя на его месте. Меньшиков чрезвычайно органичен в данной роли, и его играть в ней просто выигрыш. Он обладает диковинной энергией, которая привлекает зрителя к фильму. Я считаю, что он является лучшим Живаго, и кинофильм держится на нем. Это Одна из наилучших работ Меньшикова, и я советую смотреть этот фильм тем, кто не имеет возможности прочитать книгу Пастернака или не хочет тратить время на чтение. Собственная дочь, если у нее не возникнет возможности прочитать книжку, я посоветую глядеть лишь это кинофильм. В целом, рукописи не пламенеют, но это вольночтение — благородное. Фильм - это не только экранизация романа, но и философская мысль, которая задает вопросы о смысле жизни и смерти. Я считаю, что стоит глядеть.
Искренне радуясь обретению свободного времени от монотонной подёвки сериалов, я обнаружил телевизионную адаптацию выдающегося произведения, которая оставила у меня неизгладимое впечатление! Достоинство автора, его дальновидность и проницательность продолжают поражать и сегодня, а великолепная игра актеров лишь подчеркивает это чувство. Радость, что в этом мире кинематографии, где время столь ценно, есть герои, которые создают не ради приза или славы, а ради собственной души. "Умелая" рука режиссёра сумела мудро и проницательно подобрать актеров, спроецировать на экран одну из достойных страниц человеческой книги. С глубоким уважением я смотрю на создателей фильма, которые не только воплотили идеи автора, но и привнесли свой собственный стиль, свой собственный взгляд на мир. Спасибо им за это шедевр, за то, что они дали мне возможность насладиться искусством, которое может быть оценено лишь тем, кто имеет вкус к высокому и благородному. Я чувствую себя счастливым, что смог насладиться этим фильмом, который оставил на моем сердце глубокий след. Спасибо создателям за то, что они дали мне возможность насладиться искусством, которое может быть оценено лишь тем, кто имеет вкус к высокому и благородному. В этом фильме я увидел не только рассказ о событиях, но и о людях, которые пережили их. Я увидел людей, которые были готовы пожертвовать своими мечтами ради других. Я увидел людей, которые были способны на любовь, на жертву, на прощение. Я рад, что в этом мире кинематографии есть люди, которые создают не для приза или славы, а ради собственной души. И я благодарен создателям фильма за то, что они дали мне возможность насладиться искусством, которое может быть оценено лишь тем, кто имеет вкус к высокому и благородному.
В течение долгого времени я обострил интерес к классическому фильму "Доктор Живаго", но до сих пор не имел возможности его просмотреть. Книга, на которую основан фильм, для меня оставалась неизвестной, поэтому сравнение с печатным изданием я не предпринимал. Тем не менее, после просмотра фильма, я смог уловить атмосферу эпохи, предшествовавшей Великой Отечественной войне. Юрий Живаго, студент университета с пылкими амбициями стать врачом, пытается сделать что-то полезное для Родины. Он стремится быть полезным, но в то же время его друг, актёр Янковский, который играет роль другого героя, стремится нажиться на других людях, не учитывая моральных обязательств. Учитель, который обучает Юрия в университете, даёт ему практические советы о том, как выживать в сложных обстоятельствах. Молодой Живаго, неуклюже пытается понимать, правильно или неправильно получать деньги от профессора, казалось бы, заработанные. Он не может понять, что хорошего в том, что началась война и Россия вступила в эту страшную бойню. Ещё долгая дорога жизни предстоит Юрию, чтобы он понял жизнь в её разнообразии и сложности. Фильм "Доктор Живаго" - это история о поиске смысла в жизни, о борьбе с моральными ценностями и о том, как молодое поколение должно преодолевать трудности эпохи. В фильме присутствует чувство тревоги и беспокойства, которое вызвано предчувствием войны. Это ощущение, которое испытывает Юрий Живаго, когда он пытается понять, что происходит вокруг него. Он чувствует, что его жизнь на грани изменений, и это тревожит его. В то же время, фильм "Доктор Живаго" - это история о любви и страданиях, о поиске смысла в жизни и о том, как люди должны преодолевать трудности. Он рассказывает о человеке, который пытается найти свой путь в жизни, несмотря на обстоятельства. В целом, фильм "Доктор Живаго" - это мощный и эмоциональный вызов, который вызывает у зрителя чувство тревоги и беспокойства. Он является классическим примером драматургии, которая способна влиять на аудиторию.