
8.83
118972
8.80
96986
Сериал Гордость и предубеждение онлайн
Pride and Prejudice
Актеры:
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Режисер:
Саймон Лэнгтон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(04.06.2020)
Беннет известный в округе житель, но небогатый. У него было пять дочерей: старшая замужем и принесла доход дому ; мать надеялась на то что другие девушки привлекут внимание богатых мужчин. Но вскоре он уехал.
Рецензии
Версия BBC романа Джейн Остин «Пride and Prejudice» настолько убедительна, что даже новейшие экранизации этого классического произведения кажутся глупыми и незначимыми в сравнении с телесериалом. Он обладает всеми необходимыми компонентами для создания идеального киноверсии: истинный дух Великобритании, воздух эпохи Джейн Остин, выдающихся актёров и британский юмор.
Основной фактор, который делает этот сериал неотъемлемой частью романа, – это способность создать на экране атмосферу, которая характерна для романов Джейн Остин. Романтика в этом телесериале является неназойливой, потому что она не лишена приземленности и реалистичности. Героини Остин – это не слабые и безвольные дамы, а мощные натуры, которые способны вызвать у зрителя воспоминание о периодически ясной тоске.
Сериал 2005 года уже предопределил свою судьбу, потому что актёрский состав был органиченен, и герои романа – Лиззи, Дарси, Бингли и миссис Беннет – нашли в нём своё родное воплощение. Это безусловное совпадение на уровне наружности.
Лиззи смотрится здоровой, веселой и просто привлекательной, но не эталонами современного дня. Это психологически безукоризненно сыгранная Лиззи, которая получила всю палитру эмоций, которую проверяет ее героиня на протяжении фильма.
Характерное свойство Лиззи – это амбиция, которое делает ее конкретно той женщиной, которая пробудит глубочайшее эмоции в мистере Дарси. Амбиция не является суетой, она тонкое сознание эмоций, которые находятся вокруг.
Принято восхищаться мистером Дарси, который сыграл Колин Фирт, но для меня основной мужеский персонаж – это м-р Бингли. Его счастливая ухмылка превзошла всех! Воспользовавшись терминологией из телесериала «Хаус», я myself поставлю диагноз – отражающий евнухоидизм. Гляжу на Бингли – и губки сами расплываются в таковой же беспечной ухмылке, как у него.
Бингли – это герой фильма, который заряжает неописуемой частью оптимизма, элементарно лекарственное средство от депрессии. Остальные герои – м-р и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, в особенности м-р Коллинз – еще безукоризненно подходят книжке Джейн Остин.
Её книжки различаются тем(мое надзор), что не оставляют читателя флегмантичным, т. е. позитивными героями изо всех сил сострадаешь, переживаешь с ними, а отрицательные так отвратительны, что от их прибываешь в неистовство. И сериал предохраняет такое деление.
К примеру, м-р Коллинз с прилизанными волосами, льстящий перед сильными и унижающий слабеньких, вызывает реальный зубовный скрежет.
В экранизации этой исторической драмы есть не только уникальная атмосфера и правдивость в создании костюмов, интерьеров, улиц и домов того времени, но и еще более интересный момент. В богатых домах, где развивается основной сюжет, висят картины, которые не только отражают историческую реальность, но и играют важную роль в характеристике персонажей.
Если присмотреться к кадрам фильма, то можно заметить, что картины в каждом эпизоде искусно выстроены так, чтобы они идеально соответствовали ситуации и характеру персонажей. Когда герой, Дарси, играет с самим собой на бильярде, а неожиданно входит Лиззи - он стоит перед фоном портрета 16 века, изображающего парадного джентльмена, что идеально гармонирует с его гордым выражением. А когда он впервые смотрит на нее с интересом - за ним стоит картина батальной сцены, где изображен какой-то офицер на поле битвы. И действительно, для него этот эпизод оказался не менее ожесточенной битвой, чем реальная битва, которую он проиграл. Затем, когда он приходит сделать ей первое предложение руки - за его спиной висит картина с клоуном, что символизирует его будущие неудачи.
Когда он вспоминает, как она играла на рояле, и мысленно ее представляет - мы видим его на фоне портрета прекрасной дамы. И эти моменты относятся не только к нему - если Дарси все время попадает на героические портреты, то вздорная леди де Бёр среди ее клевретов они показывают на фоне каких-то гусей и индюков, что символизирует ее холодное и безучастное отношение к окружающим.
А когда миссис Беннет кричит на мистера Беннета, что все его дочери останутся старыми девами по его вине - мы видим за ним картину "Три грации", что символизирует ее изящество и холодность. Это пример искусства filmmakers, которые сумели создать не только правдивую атмосферу, но и добавить дополнительный слой смысла к характеристике персонажей.
Таким образом, фильм снят так тщательно и любовно, что каждый кадр - это отдельная работа искусства. И это приятно, когда создатели фильма уделяютsuch attention to detail!
Вне сомнений, наиболее ближе к идеалу является эта экранизация бессмертного романа Джейн Остин, которую подтверждает уже несколько поколений зрителей. Я смотрела этот сериал неоднократно и убеждена, что он снят с безусловной любовью к персонажам и глубоким уважением к книге и автору, чем фильм с Кирой Найтли. Именно этому сериалу Колин Ферт обязан своей всемирной известностью, поскольку он идеально подходит на роль мистера Дарси, и даже в «дневнике Бриджит Джонс» он продолжает играть свою роль, оставляя неизбежное впечатление.
В этом сериале уделяется чрезвычайное внимание деталям, в котором раскрываются почти все персонажи с не меньшим успехом, чем мистер Коллинз, который стоит особняком. Важным аспектом является успешный подбор актеров: каждый на своем месте и ничто не выбивается из общей канвы. Я считаю выбором формата - мини сериалом, который позволяет полностью раскрыть все события и персонажи, а растягивать их бессмысленно. Поэтому мини-сериал - это идеальный способ экранизации классического романа.
В целом, это самый удачный сериал BBC, снятый по классическому английскому роману, и, безусловно, лучшая экранизация «Гордости и предубеждения». Я уверена, что Джейн Остин была бы довольна этим сериалом, который сумел сохранить ее дух и задачу.
Некоторые критики могут утверждать, что это сериал - это несовершенная экранизация, но я с уверенностью могу сказать, что он идеально передает атмосферу и характер оригинального романа. В этом сериале есть все: любовь, сатира, комедия и трагедия, которые позволяют зрителям погрузиться в мир, созданный Джейн Остин.
В конце концов, это сериал - это не только экранизация романа, но и живой образец искусства, который сумел привлечь внимание аудитории и оставить неизбежное впечатление. Я с уверенностью могу сказать, что Джейн Остин была бы довольна этим сериалом, который сумел сохранить ее дух и задачу.
Вступая в мир Джейн Остин, я открыла для себя богатое наследие этого выдающегося автора. И как это обычно бывает с большинством читателей, после прочтения его романа я обратилась к экранизациям этой знаменитой книги. К моменту моего обращения к фильму их уже было довольно много, и выбор был не простым задачей. Поэтому, ориентируясь на актерский состав, я начала с полнометражного фильма с участием Киры Найтли. Ведь именно она стала причиной, по которой я решила начать с этого экранизирования.
Они были не плохи, но в полной мере оценить картину у меня не было возможности из-за отсутствия сравнительных примеров. Поэтому я продолжила свой путь и остановилась на следующем повествовании, уже с Колином Фертом. И вот тогда я поняла, насколько незначителен фильм с участием Киры Найтли оказался в сравнении с этими сериалом, который я могла бы назвать «именно тем». Здесь, как уже сказали некоторые из комментариев выше, переданы все тонкости той эпохи, все ее преимущества и недостатки, прекрасно раскрыли персонажей, причем не только положительных, что не может не радовать, ведь многие режиссеры в этом жанре демонстрируют лишь светлую сторону.
В отличие от многих других экранизаций, которые фокусируются на романтических отношениях и эмоциональных моментах, это сериало более глубоко исследует социальные отношения, культурные нормы и исторические контексты того периода. Они создают атмосферу, которая позволяет зрителям погрузиться в мир Джейн Остин и насладиться ее литературными шедеврами.
В этом сериале также есть другой важный аспект - его актерский состав. Колин Ферт, который играл роли главных героев, блестяще исполнил свою роль, создавая глубокие и реалистичные образы персонажей. Он привнес в эти сериалы не только талантливый актёрский труд, но и свой собственный стиль интерпретации ролей.
В целом, я могу сказать, что это сериало - это истинное возрождение классического романа Джейн Остин. Они создают полноценную историю, которая включает в себя все тонкости эпохи, ее преимущества и недостатки, а также прекрасные персонажи, которые насыщают каждую сцену своей глубиной и реализмом.
В моем убеждении, нет лучшей экранизации романа, которая могла бы сравниться с его идеальной версией. Кинолента, в которой содержится целый спектр чувств и эмоций, может быть наслаждением для зрителей в течение пяти часов, не прерывая дыхания. Сценарий фильма является безупреечным: авторы взяли лучшие моменты из книги и передали их на экран, включая увлекательные подробности, которые придают работе глубину и динамизм. Костюмы и декорации - это совершенная подделка реальности, которая не оставляет места для полемики.
Однако, что делает эту киноленту особенно уникальной, так это игра артистов, которая позволяет зрителям переживать все повороты сюжета и действия героев наравне с тем, как если бы они сами были свидетелями этих событий. Я не могу даже начать описывать подбор актеров: каждый из них идеально соответствует своему роли.
Кто-то может сказать, что экранизация является слишком подробной и долгой, но я уверен, что это только доказательство ее высокого качества. Воздух отношений той эпохи совершенно пойман и проработан - не остается места для безличной халтуры.
В результате, как и пытались многие другие, я убеждена, что создатель романа, если бы имела возможность посмотреть эту экранизацию, останется удовлетворенной. Она увидит, что ее труд был не только понятным, но и высоко оцененным, а ее создания - это живые, полные жизни персонажи, которые способны вызвать эмоции у зрителей.