Постер «Дон Корлеоне»

Сериал Дон Корлеоне онлайн

Korleone, Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12 (19.07.2010)
В итальянской криминальной драме Тото Рина потерял отца и старшего брата в результате взрыва бомбы, лежавшей с войны на земле. Теперь ему предстояло стать главой семейства... Итальянская криминальная драма рассказывает о нравах бандитских семей юга Италии : многие из них ненавидят друг друга и хотят власти для себя среди преступников Юго - восточной части страны; они презирают друг друга и жаждут власти над собой среди преступных группировок Юга государства.
Рецензии
Прежде, чем я начал смотреть этот сериал, я не имел представления о том, кто на самом деле был Дон Корлеоне. В то время, когда я просматривал эпизоды, моё врожденное любопытство толкнуло меня обратиться к документальным данным. Практика изучения привела меня к пониманию, что данный сериал можно назвать художественно-документальным, поскольку достоверность происходящего в нем является довольно высокой. Сериал «Дон Корлеоне» позволяет исследовать причины, почему Тото Риина обратился к бандитской жизни, как быстро развивался его мафиозный бизнес и как он стал главарем среди боссов. И это мини-сериал имеет право на похвалу за свою исключительность, поскольку только несколько начальников семей из итальянской мафии смогли похвастаться этой должностью. В этом сериале есть свои отличия от классических работ кинематографа, таких как «Крестный отец» и «Однажды в Америке» (хотя он может напоминать о них в начале). Однако, не является клоном этих шедевров, а имеет свои уникальные достоинства. Я хотел бы выделить следующие положительные качества этого сериала: сначала, игра актеров - это просто фееричная. Всем актёрам удаётся создать правдоподобную и не наигранную картину. Во-вторых, в сериале не наблюдается идеализации и восхваления бандитизма. Напротив, главные герои ведут себя прилично, но в то же время понимаешь, что они - это беспощадные негодяи и злодеи. Добро на их фоне выделяется особенно. Третье достоинство сериала - это его способность удерживать баланс по кровавости. Неправданная жестокость в нем отсутствует, и это позволило создателям показать реальные события мафиозной жизни, не принося ущерба их репутации. Как мне кажется, создатели правильно поступили, не показывая подробности преступлений, потому что иначе «Дон Корлеоне» начал бы «попахивать» чернухой. Четвертое достоинство - это его достоверность. Большая часть происходящего на экране - это реально происходившие события. Актеры играют настолько правдоподобно, что сравнивая их с документальными съемками, поражаешься их похожестью. Пятое достоинство - это его динамика. На экране масса действий, но создатели удерживают баланс, ничего лишнего нам не показывают, и в балаган происходящее не превращается. Шестое достоинство - это его саундтрек. Он является просто блестящим. В целом, я получил достойный просмотра сериал - интересный, динамичный, правдоподобный и заслуживающий самой высшей оценки. Мое мнение - самая лучшая лента о мафии.
В кинематографическом произведении «Сальваторе „Тото“ Рина: от юных лет до прихода к власти в Козочка Ностре» (1943-1993) фокусируемся на биографии Сальватора Рины, который, начав с ранних лет, постепенно преодолевает общественные традиции и законы, сложившиеся в Козочке Ностре. В центре внимания этого фильма - его антигерой, который жаждет завладеть администрацией, но не готов уважать сложившиеся устои и нормы жизни людей из Козочки Ностры. Козочка Ностра для него - лишь точка отправления на долгий путь к власти. Позднее он решает начать войну с государственной властью, вызвав ужас у представителей высшего эшелона общества. Это не фильм о Козочке Ностре, а фильм о Сальваторе Рине - человеке, который не желает изменить свою жизнь ни разу, ради чего-то большего, чтобы никогда не испытывать нужды. В его действиях мы увидим холоднокровное, голодное и расчетливое убийство, которое он решает повторить до конца жизни. Его интересует администрация, а не Козочка Ностра с ее законами и людьми чести, которые он не почитает и убирает, как кристалл, чтобы потом просто сидеть в комиссии и не элементарно новостей разговор. В фильме есть низость, боязливость, слепое повиновение и влюбленность, верность и почтение. Там также присутствует ужас людей, которые знают на чьей стороне они. Кинофильм снят безупречно, содержание захватывает, деяния не типична. Не торопитесь с приговорами о другой мафией, лестного просмотра! В этом фильме есть что-то больше, чем просто история про мафию. Там есть человеческие эмоции, которые мы можем понять и чувствовать. Кинофильм - это не только о Сальваторе Рине, но и о людях, которые знают его историю. В этом фильме есть монолог, который ведет к размышлениям о жизни и смерти, о чести и безчести. Там также присутствует вопрос о том, на чьей стороне мы стоим, когда общественные устои и законы становятся неприличными. Кинофильм - это не только история про мафию, но и история про человека, который жил в мире мафии. Он показывает, что в этом мире люди могут быть какими-то другими, а также, что мафия может быть не только убийством и насилием, но и любовью и верностью. Таким образом, кинофильм - это не только история про Сальваторе Рину, но и о людях, которые знают его историю. Он является размышлением о жизни и смерти, о чести и безчести, а также о том, на чьей стороне мы стоим в обществе.
К сериалу "Дон Карлеоне" я отношусь с определенной прохладой. Я никогда не понимала смысла изображения столь обилия крови, насилия и жизни преступника. Сериал я смотрела вместе со своим спутником жизни, просто чтобы быть компанией для него. В общем, сказать можно только то, что сериал краткий, а его действия протекают в течение внушительного периода - 50 лет, если не ошибаюсь. Я рада, что это не длительно продолжающаяся история, и что за такую короткую дату происходит столько событий. Это, вероятно, переосмысление классического фильма "Крестный отец" в более глубокой вставке в преступный мир. Хотя я и чувствую, что традиционные стереотипы о мафии разрушаются, - может быть, это только моя субъективная оценка. Сериал также демонстрирует, как расходятся пути бывших лучших друзей. В этом случае, подруга и друг становятся противоположностями: один выбирает преступную жизнь, а другой - карьеру полицейского. Вот и реальность событий. Я не отрицаю, что сериал был снят на высоком уровне, но если бы я его смотрела в оригинальном варианте, без перевода, то ощущения, которые создатели хотели передать, были бы более интенсивными. Ведь Дон Карлеоне - это итальянец, и фильм тоже итальянский. Поэтому я считаю, что он стоит смотреть на его родном языке. В противном случае, сериал остается неплохим, можно посмотреть для развития или просто для того, чтобы узнать, как живет преступная организация. В целом, моё мнение такое: смотрите и решайте сами. Я не хочу критиковать сериал за его тематику, потому что я понимаю, что это искусство и что создатели хотят передать определенное ощущение. Однако, я просто предпочитаю другие жанры и стили, более соответствующие моим вкусам и интересам. В любом случае, смотрите и решайте сами, а не стоит критиковать за то, что вы не понимаете.
Великолепный сериал! Он буквально хватает за душу, не стесняясь в проявлении динамичного развития событий, хоть и не перегружен насилием и кровавыми сценами, типичными для американских фильмов этого жанра. Для человека, уже не принадлежащего к числу молодых, как я, трудно не сравнивать его с легендарным сериалом "Спрут", который в 80-е годы был показан на экранах всей страны, пустели улицы и после гибели комиссара Каттани многие женщины оплакивали его смерть, а актёр Микеле Плачидо до сих пор остается известным в странах бывшего СССР. Вот почему этот сериал не только основан на жизни реального человека Сальваторе (Тото) Риена и многих событиях, имевших место, но и не теряет эффекта "смотрибельности". Кстати, в те же 80-е годы помимо упомянутого "Спрута" на экранах кинотеатров в СССР демонстрировались 3-4 фильма о борьбе с мафией, события которых вошли и в этот сериал. Я вспоминаю название одного из них: "Сиятельные трупы". К недостаткам отнесу, пожалуй, только некоторую "лубочность" в итальянском стиле и шаблонность главного "положительного" героя, который, на мой взгляд, просто "слеплен" из трёх главных "положительных" героев "Спрута". В этом сериале есть что-то такое, что вызывает у меня эмоциональную отзывчивость. Мне кажется, что создатели его стремились к созданию реалистичного образа жизни Сальваторе (Тото) Риена и многих событиях, имевших место. Они не только показали его борьбу с мафией, но и подчеркнули важность личного отношения между людьми, что является отличительной чертой этого сериала. В целом, я считаю, что этот сериал - это истинный шедевр. Он имеет то же обаяние, что и легендарный "Спрут", но при этом он более реалистичен и ближе к жизни. Я чувствую, что создатели его пытались подчеркнуть важность человеческих отношений и борьбы с мафией в Италии. Кроме того, я должен признать, что сериал имеет некоторые недостатки. Он может быть слегка "лубочным" в итальянском стиле, а также шаблонным в отношении главного героя. Но эти недостатки не умаляют его значения для меня. В целом, я рекомендую этот сериал всем, кто интересуется историями о борьбе с мафией и реалистичными историями жизни людей. Он - это истинный шедевр, который может вызвать у вас эмоциональную отзывчивость.