Постер «Охота: Смертельные игры»
7.60 7420
8.10 65387

Сериал Охота: Смертельные игры онлайн

Manhunt: Deadly Games
Актеры:
Кэмерон Бриттон, Карла Гуджино, Джек Хьюстон, Джудит Лайт
Режисер:
Грег Яйтанс, Дженис Кук-Леонард, Джон Эвнет
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9-10 серия из 10 (08.02.2020)
В центре внимания сериала « Служба безопасности Атланты » находится простой охранник Ричард Джуэлл, который спас Эрику Рудольфа от ужасных последствий преступления! Сюжет переносит нас в девяносто шестой год после Олимпийских игр – 2012.
Рецензии
В континууме сериала о Унабомбере, новая история террористических одиночек впечатляет своей психодрамой деталей, которые заставляют задуматься над вопросом: как человек может стать исполнителем ужаса? Какова была семья, которая его воспитала? Куда смотрело общество, когда это преступление произошло? А после совершения трактов возникнет новый, куда более важный вопрос: как остановить террор и предотвратить новые кровавые преступления? В этом сезоне, который может быть рассмотрен как отдельный сериал, сценаристы балуют нас обилием деталей преступления, изворотами в расследовании, тщательно проработанными персонажами и первоклассными актерами. Сериал держит вас в напряжении с первой до последней серии: правы ли ФБР в своих подозрениях? Пойман ли террорист? Обезврежены ли бомбы? Заслужили ли наказания журналисты, которые набросились на преступника до суда? Но и это не все. Как сдержать гнев толпы, которая готова линчевать любого подозреваемого, не имеющего отношения к преступлению? И как работают агенты АТФ в хаосе, чтобы найти и обезвредить действительно виноватого в преступлениях? В этом сезоне мы увидим, как наше общество реагирует на терроризм. Мы увидим, как правосудие работает над преступниками, и как агенты АТФ пытается предотвратить новые преступления, используя все доступные им методы и технологии. В этом сезоне мы также увидим, как журналисты играют свою роль в расследовании и освещении событий. Мы увидим, как они набрасываются на подозреваемого, не имеющего отношения к преступлению, и как они пытается выяснить истину. В конце концов, мы увидим, как агенты АТФ работают над задачей, чтобы найти и обезвредить действительно виноватого в преступлениях. Мы увидим, как они используют все доступные им методы и технологии, чтобы предотвратить новые преступления. В этом сезоне мы увидим, что борьба с терроризмом - это сложная задача, которая требует взаимодействия между правосудием, журналистикой и обществом. Мы увидим, как наша система работы над преступниками, и как агенты АТФ пытается предотвратить новые преступления, используя все доступные им методы и технологии. В этом сезоне мы также увидим, что борьба с терроризмом - это не только задача для правоохранительных органов, но и для общества в целом. Мы увидим, как наша система работы над преступниками, и как общество пытается предотвратить новые преступления. В этом сезоне мы увидим, что борьба с терроризмом - это сложная задача, которая требует взаимодействия между правосудием, журналистикой и обществом. Мы увидим, как наша система работы над преступниками, и как агенты АТФ пытается предотвратить новые преступления, используя все доступные им методы и технологии.
Вернувшись к серии фильмов "Manhunt", мы находимся перед загадочным событием, произошедшим в городе Атланта (США) в 1996 году. История развивается в обрамлении времени, когда правоохранительные органы бьют тревогу о раскрытом преступлении и спешат отчитаться перед начальством и публикой. Ричард Алленсворт Джуэлл, храбрый охранник (как некоторые источники свидетельствуют, волонтер-охранник) из парка, обнаружил подозрительный предмет (рюкзак, сумку, сверток - описания в различных источниках отличаются) и действовал по инструкции, совместно с другими службами, начав эвакуировать посетителей Олимпийского парка. В этот момент раздался мощный взрыв, который был цитатед многими очевидцами. Триумф Ричарда Джуэлла как национального героя было недолгим, и вскоре он попал под пресс-камеру. Его начали обвинять в причастности к преступлению. По некоторым данным, официальное обвинение ему не было предъявлено процессуально, но недобросовестные служители и журналисты сделали его жизнь адом. Спустя несколько лет преследований Ричарда, был задержан настоящий исполнитель преступления, получивший 4 пожизненных срока. Наконец, в 2006 году Ричард Алленсворт Джуэлл был реабилитирован. Трагично, но спустя год после реабилитации он скончался от сердечного приступа. История о его страданиях и мучениях стала символом борьбы за правду и справедливость.
Второй сезон сериала оказался столь полиморфным, что стало трудно предсказать, какая жанровая категория ожидает зрителя в каждом эпизоде. Налицо было ощущение, что режиссёры пытались удивить своим экспериментальным подходом к жанру. Иногда это создавало интересное и динамическое впечатление, а иногда - чувство диссонанса, когда фабула и стиль narration не соответствовали друг другу. Серия началась с истории Ричарда Джуэлла, простого охранника, который предотвратил теракт на Олимпийских Играх 1996 года в Атланте. Затем наступило время для параллельных веток, которые исследовали жизнь Джуэлла как героя, а затем как жертвы прессы и общества. ФБР заподозрило Ричарда в причастности к теракту, что привело к его реабилитации и личному противостоянию с обществом и СМИ. Далее серия исследовала расследование агентами ФБР виновными в травле Джуэлла, а также расследование федеральным агентом ATF специалиста по взрывам, который был настроен на реального виновника - Эрика Рудольфа. Это была научно-познавательная часть сериала, которая интересовала любителей технических расследований. Еще одна ветка была связана с судьбой журналистки, которая раздувала скандал вокруг Джуэлла ради славы и карьеры. Она стала козлом отпущения для общества, которое требовало мести за преступление. Затем наступило время, чтобы раскрыть личность самого Рудольфа - этакого исчадия зла, который создавал ФБР. В целом серия была полна сюжетных поворотов и жанровых скачков от драмы до детектива, от судебной драмы до боевика. Несмотря на это, она оставляла зрителя втянутым и интересованным. Однако, периодические перегибы с пафосом и резковатые жанровые скачки создавали ощущение неуверенности в том, что серия пойдет дальше. В целом, история была интересной и содержала множество жизненных аспектов, связанных с этой ситуацией и взаимоотношениями разных социальных и гражданских слоёв. Громкое дело - сильный резонанс в обществе. Несмотря на некоторые огрехи, серия оставляла зрителя думающим о системе, которая требует смирения перед государством, и о необходимости бороться за справедливость. В американских фильмах часто наблюдается это чувство прямолинейной направленности, когда герои борются не только за свои права, но и за благо общества. Государство может помиловать, но не может проиграть. Закон суров и селяви, а государство - мощный инструмент для его воплощения.