0:00/ 0:00
UNMUTEСкорость1  СубтитрыAirplay
Постер «Блуждающие огоньки»
5.43 91

Сериал Блуждающие огоньки онлайн

Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
Блуждающие огоньки » лучшая экранизация книг Ганса Христиан Андерсона, из которых большинство уже знают о его творчестве. Среди сюжетов фильма такие произведения как " Золотой мальчик", Золотое платье короля ( сборник) или новая одежда принца".
Рецензии
Вспомнив советскую экранизацию сказок Ганса Христиана Андерсена, на меня обрушилась волна ностальгии по изысканному и беспечному детству. Пересмотрев же фильм, уже будучи взрослой, я начала замечать больше деталей, что привело к изменению моего представления о нем. Несмотря на то, что образ сказочника получился довольно убедительным, в нем не хватало душевной атмосферы самого Андерсена, которая ощущается при чтении его книг. Сюжет фильма основан на экранизации нескольких произведений автора, включая «Девочку, наступившую на хлеб», «Тень», «Новое платье короля» и «Золотого мальчика». История сплетена таким образом, что сам автор сказок Андерсен обнаруживает, что от него ушла его собственная сказка, и он вместе с соседским мальчишкой отправляется на ее поиски. Вскоре мальчик возвращается домой, поскольку его вызвал мама, а автора, продолжающего свои поиски, впереди ожидали невероятные приключения, полные новых открытий и встреч. Многосерийный фильм получился довольно грустным, что подчеркнулось осенняя гамма цветов и пастельные тоны. Некоторые моменты в отдельности могли напугать даже поклонников фильмов ужасов. Таким образом, в целом картину довольно сложно назвать детской, однако для детей она скорее будет просто не интересна и не понятно, учитывая, что снята она была аж в 1979 году. Произведение имеет философский подтекст, который явно не понять маленьким детям, особенно в довольно тусклой, пессимистичной атмосфере, подчеркнутой соответствующими тусклыми красками. Несмотря на то, что я и не помню, каким сериал казался мне в далеком детстве, сейчас в нем нет ничего особенного. В целом, экранизация сказок Андерсена является интересным экспериментом, который пытается сочетать традиционный подход к сказкам с элементами фэнтези и философских размышлений. Несмотря на то, что она не получилась в полной мере, фильм все же остается привлекательным для взрослых, которые ищут более глубокий уровень в своих предпочтениях по сравнению с традиционными детскими сказками. В любом случае, экранизация Андерсена является интересным примером того, как классические сказки могут быть адаптированы к экране, чтобы создать что-то новое и оригинальное. Несмотря на некоторые огрехи, фильм остается привлекательной для тех, кто ищет более сложный уровень в своих предпочтениях по сравнению с традиционными детскими сказками.
Идея, сиявшая безусловной привлекательностью, была, конечно, внушающей оптимизм, как и сама фольклорная классика Андерсена - в ее просторечии и неожиданных поворотах жизни, в ее радостях и скорбях, были видны все перипетии бытия. Однако, насколько же все это бездарно экранизировано! Словно школьная постановка для спортивной площадки, установленной наскоро, театральный помост был обставлен в мрачном и грустном ключе, где все герои оказались несчастны. Актеры натыкались друг на друга, теряли инвентарь, вылетаили из кадра, как из-за неумелых рук режиссера, так и из-за несовершенства самого текста. Внешне, все это было укреплено мелодичными песенками, но текст и мелодии были полнейшим ужасом. Умные фразы и диалоги, вложенные в уста различных героев, редко проскакивали через море безобразия, как редкие оазисы в пустыне. В целом, результат был крайне печальным. Как если бы авторы этого антишедевра намеренно пытались затоптать все хорошее, написанное Андерсеном, и отбить интерес к сказкам великого датского писателя, которые, как известно, являются источником вдохновения для многих поколений. Вместо этого, они создали антиклассику, которая не только не приносит радости, но и подавляет чувствительность к эстетике. Нельзя не отметить, что несмотря на свойственные Андерсену выдвины из жизни и ее тайн, его сказки - это не только моральные истории для детей, а также отражение человеческого опыта в его полноте. Они учитывают все, что делает человека человеком: радость, скорбь, любовь, надежда и другие эмоции, которые составляют основу нашей жизни. Но этот антишедевр не только не учитывает эти элементы, но и уничтожает их, создавая атмосферу мрачно-чёрной тоски, которая подавляет как зрителей, так и себя самого. Он не только не приносит радости, но и не оставляет после себя никакого следа, кроме разочарования и досады. В целом, авторы этого антишедевра совершили ошибку, потому что они не поняли сущности сказок Андерсена, которые - это не только моральные истории для детей, а также отражение человеческого опыта в его полноте. Они создали антиклассику, которая не приносит радости и подавляет чувствительность к эстетике.