
Сериал Следствие ведут ЗнаТоКи онлайн
Актеры:
Борис Иванов, Леонид Каневский, Юрий Катин-Ярцев, Эльза Леждей, Георгий Мартынюк, Аркадий Песелев, Кирилл Глазунов, Юрий Багинян
Режисер:
Вячеслав Бровкин, Юрий Кротенко Виктор Турбин, Геннадий Павлов, Василий Давидчук, Владимир Хотиненко, Вячеслав Иртеньев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
46 серия из 45
(30.10.2023)
Следствие ведут знатоки телевизионной версии одного из самых известных детективных проектов Советского Союза. В конце фильма звучит легендарная композиция " Незримый бой", которая стала неофициальной гимном милиции ».
Рецензии
Возвращение в СССР: классический детектив о командной работе уголовного розыска, который заинтересует любителей жанра и отправит их в прошлое, в эпоху советской России. Первые выпуски сериала вышли еще в 1973 году в черно-белом формате, а на протяжении 30 лет он оставался популярным, создавая целое поколение фанатов. Сегодняшнему зрителю может показаться, что это древняя история, идеализированная и примитивная, ведь съемки шли по заказу МВД. Но в наше время мы наблюдаем слишком много однотипных сериалов о бандитах, где не отличить, кто преступник, а кто полицейский, и где сюжет подается в грубой форме.
Классический советский детектив - это история о трёх доблестных сотрудниках милиции: следователе Знаменском, майоре Томине и криминалистке Кибрит. Они ведут расследование преступлений с большой энтузиазмом и достоинством, акцентируя на диалогах героев и личностях персонажей. Милиционеры представлены ответственными, честно несущими службу по защите населения от преступников. В сериале звучит песня "Наша служба и опасна и трудна", подчеркивающая важность их труда.
Сама постановка спокойная, без особого напряжения для зрителя, что создает комфортную обстановку для просмотра. Актеры, сыгравшие главные роли, на мой взгляд, подобраны удачно, каждый из них имеет свою яркую харизму. Георгий Мартынюк, игравший Знаменского, - редко встречающийся актёр с импозантным видом и спокойствием, которое привлекает своей достоинством и воспитанностью. Леонид Каневский (Томин) - веселый и обаятельный актер, который может найти подход как к сослуживцам, так и к преступникам. Эльза Леждей (эксперт-криминалист Кибрит) - красивая и умная женщина, которая тщательно изучает каждую улику, благодаря чему не раз помогала найти правонарушителя.
Таким образом, сериал "Советская детективная история" является классическим примером советского кинематографа, который сочетает элементы детектива и драмы. Хотя его стиль может казаться устаревшим для современного зрителя, он все еще остается популярным и интересующим.
Я неожиданно обнаружила себя увлеченной просмотром старых советских чёрно-белых фильмов, которые с такой искренностью и теплотой рассказывают о простых людях, живущих в реальном мире. В них нет изысканных диалогов, сложных спецэффектов или дорогих декораций. Но именно это и является их прелестью.
Они представляют собой незамысловатые истории, которые, возможно, не смогут конкурировать с современными навороченными сюжетами, но при этом они очень жизненны и правдивы. В них создается стойкое ощущение, что далеко не все здесь - выдумка сценаристов и режиссеров. Кто-то может подумать, что это действительно могло быть в одном из маленьких городов, где живёт одна дружная команда следователей и криминалистов из МУРа.
Да, действительно было время, когда не существовало таких навороченных гаджетов, как камеры слежения или компьютерные базы данных, которые помогали бы найти преступника путем нажатия пары клавиш на клавиатуре. Тогда основой всего розыска были знания в голове у людей, навыки, умения анализировать, размышлять и делать выводы.
Это то, что сейчас утрачивается из-за замещения поисковиками. Возможно, именно оттого и возникает эта ностальгия, когда на экране живые люди, а не мясные приложения к смартфонам. Каждый кадр - это история о людях, которые есть в реальном мире, и это то, что современное кино часто проигрывает.
Такие фильмы напоминают о времени, когда люди были на передовой линии розыска, а не компьютеры и алгоритмы. Они напоминают о времени, когда следствию требовались навыки и умения, а не только поисковики. Они напоминают о времени, когда преступники ловились не потому, что у них было несколько лишних минут на выяснение обстоятельств, а потому, что люди понимали, что происходит, и знали, как действовать.
Возможно, именно это то, что делает старые советские фильмы столь привлекательными. В них есть что-то живое, что-то человеческое, что-то, что современное кино часто не может предложить. Они представляют собой историю о людях, которые существуют в реальном мире, и это то, что делает их столь привлекательными для просмотра.