
6.98
31648
8.20
139412
Сериал Хранители (2019) онлайн
Watchmen
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
В центре внимания сериала Соединенные Штаты Америки, но его основу составляют общие очертания нашей реальности. Сюжет развивается через десятилетия после знаменитой и любимой многими картины Алан Мура - Дейва Гибонса " Хранители".
Рецензии
В конце XX века, Советский Союз и Соединенные Штаты находились в состоянии глубокого политического напряжения, известного как холодная война. Каждый день приносил новые вызовы и угрозы, которые могли привести к открытым вооруженным конфликтам. Люди испытывали чувство тревоги, ожидая, что любой инцидент может спровоцировать эскалацию ситуации.
Дипломаты и политики тщательно обдумывали каждое слово, чтобы избежать любого неосторожного заявления, которое могло бы привести к острому кризису. Сверхдержавы соперничали за влияние на международной арене, а стороны крепко держали свои позиции, отказываясь уступать оппоненту.
В это сложное время, команда супергероев продолжала защищать человечество от угроз и зло. Они, как никогда прежде, были нужны своей стране, где имели привыкнуть смотреть в лицо опасности. Пятеро смельчаков, включая их предводителя, обладали опытом борьбы с десятками смертельно опасных преступников и спасением сотен человеческих жизней. Их не пугало политическое интригирование, но в этот раз ситуация вышла из-под контроля.
Погиб их коллега и близкий товарищ – Комедиант. Супергерои не могли смириться с трагедией и решили самостоятельно расследовать обстоятельства гибели своего друга. Они намеревались поквитаться с тем, кто уничтожил их товарища. Расследуя это запутанное дело, ребята узнали о страшной тайне, которая могла изменить ход мировой истории.
Она была связана с таинственными проектами и технологиями, которые могли привести к полномасштабному кризису. Как они решат поступать с полученной информацией? Сможет ли команда супергероев спасти человечество от угрозы, или им нужно будет принять радикальные меры для предотвращения катастрофы? Время для них было на исходе, и каждая минута была важна для спасения мира.
Взываясь к эмоциональному отклику, я никогда строго не оцениваю режиссёров, актёров, сценаристов... меня как зрителя волнует сюжет. Его реалистичность и острие выбранного вопроса. А ключевой вопрос в этом фильме стоит очень остро: как примирить человечество, стоящее на грани самоуничтожения?
События фильма происходят в 1985 году в Америке, когда Холодная война не только не утихала, но и разгоралась с избыточной энергией. В тот период мир опирался на силы супергероев для охраны порядка, но с приходом нового президента был принят закон о запрете «масок» и преследовании их носителей в случае нарушения этого предписания. А по оценкам физиков до наступления ядерной катастрофы осталось 5 метафизических минут, что стало предельной точкой для человечества.
В центре внимания находится Доктор Манхеттен - синее светящееся существо в обличье человека, на которого и возложены надежды о спасении мира. Это было человеком до происшедшего с ним несчастного случая, и это факт, который остается неоспоримым. Однако по какой-то причине он утратил связь с человеком, забыл, что это такое, он стал словно роботом, машиной, а кто-то именует его сверхчеловеком или Богом. Но как можно забыть, перечеркнуть разом свою человеческую сущность, если все привычки, работа, твой вид по сути остались теми же? Этот вопрос для меня остался неразрешимым.
В то время как Доктор Манхеттен в итоге стал основной фигурой при спасении мира от катастрофы, но какой ценой? Смотрите фильм и ответьте на свой собственный вопрос. Ведь Доктор Манхеттен - это не только супергерой, но и философская фигура, которая символизирует человеческую сущность и ее поиск.
Стоит упомянуть о комиксе, который читает персонаж фильма, юный парниша Бернард. Он не хочет покупать комикс у торговца печатными изданиями, потому что он просто приходит, берёт журнал и читает его, сидя рядом с газетной лавкой на маленьком стуле. В комиксе нам рассказывают о кораблекрушении - на команду напала стая мертвецов, плавающих на огромном судне, целиком обитом черепами. Выжил только капитан корабля. Его просто не заметили. Его выбросило в воду и прибило к необитаемому острове.
Там и случился переломный момент - он сошел с ума. Представив, будто мертвецы идут на его родной город, он любой ценой решил добраться туда и спасти свою семью. Тёмные мысли об этом и воспоминания о крушении завладели им - он думал о смерти, он видел смерть, ему казалось, что он всё потерял. Борясь против зла, он сроднился со злом, он сам стал злом. Отрицая зло, он, таким образом, заслонил всё доброе и хорошее, что в нём было, и утвердил зло в себе.
Те же чувства в той или иной мере знакомы и нашим супергероям. Они пресытились злом, борьбой против зла, они стали перегибать палку - потому их и запретили. И они все это осознали. А как - смотрите фильм до конца. Ответ не заставит себя искать.
В целом, фильм является поиском ответа на вопрос о примирении человечества, стоящего на грани самоуничтожения. Он иллюстрирует, что наша человеческая сущность - это не только то, что мы делаем, но и то, что мы чувствуем. И в этом смысле фильм является философским откликом к вопросам о существовании и предназначении человека.
Приятного просмотра!
Адриан Вэйдт, миллиардер-промышленник, умнейший человек на планете, смотрит на мир из высшей точки корпоративной пирамиды. Он инвестировал в свою секретность и теперь может оценить масштабы глобальных событий. СССР движется к Афганистану, президент Никсон произносит воинственные речи, а обе сверхдержавы имеют достаточно оружия, чтобы сотни раз уничтожить мир...
В этой реальности, персонажи одеты в свои накидки - сапоги, перчатки, ремни, маски. Маска Роршаха с бесконечно меняющимися чернилами - это одна из наиболее интригующих масок, постоянно движущаяся. Манхэттен содержится в возвышающемся, мускулистом, голом синем теле - он был поражен одним из тех обязательных секретных экспериментов. Не обращайте внимания на детали. Важно то, что он, возможно, существует на квантовом уровне, при котором частицы кажется освобождены от обычных ограничений пространства и времени.
Доктор, существующий вне времени и пространства, далек от судьбы нашей крошечной планеты. Он помнит, каково это быть человеком? Нет, но он может вырабатывать голос и язык тела, которые преобразуются в фигуру с значительным присутствием. Кино фокусируются на противоречиях: они не могут жить обычной жизнью, им суждено помочь человечеству. Уровень символизма извивается под всеми супергероями.
'Хранители' привносят удивительную убедительность в этих героев, как несовершенных и порочных богов. В одной из самых захватывающих сцен фильма, Доктор отправляется на Марс, и в полной изоляции переосмысливает себя, как человека, создавая невероятный город, казалось бы, сделанный из кристаллов и математических концепций. Это его эквивалент 40 дней в пустыне.
Какая цена приемлема? Сколько пользы для конкретного человека или всех людей нам нужно, чтобы отказаться от того, что мы считаем 'правильным'? 'Хранители' - это разные философские точки зрения по этому вопросу. Для Роршаха любая цена слишком высока. Никакой выгоды не достаточно. Для других, может быть, приемлемо немножко зла в служении великому добру.
В мрачном и тревожном фильме, мы находимся в игре. Здесь изучение человеческой природы. В чем-то вроде ницшьянского стиля, Хранители насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком - это проблема. Иногда, уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом, является природой нашего объектива.
Алан Мур, испорченный адаптациями его работ, благополучно удалил свое доброе имя из титров. В процессе, он случайно вдохновил группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Снайдера, проигнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента 'Хранители' - это кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В фильме, почти взорванном кровавостью и насилием, есть две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными и извращенными, или, возможно, красивыми и волшебными. Видите ли, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
В отголосках сериала "Карточный солдат" я обнаружил противоречивые эмоции, которые могут быть вызваны только у тех, кто ожидает классического варианта. С одной стороны, его приверженность трендов может привести к зацикленности на поверхностных элементах, а с другой - высокое качество практически по всем параметрам. Очевидно, это вызвало хейтовую реакцию у тех, кто ждал традиционного подхода.
Сериал, созданный под эгидой HBO и DC, продолжает действие основного произведения, демонстрируя различные временные отрезки, связующие события и личности в целое. Ключевые линии сериала - это борьба главных героинь против тайной организации расистов США, называющих себя 7 кавалерией, и вторая сюрреалистическая линия существования Озимандия в каком-то странном мире.
Всё это связывается, сталкивается, переплетается и взрывается эпичным финалом. Картинка, игра актёров, сама заковыристая идея сюжета и яркие проработанные характеры - всё супер. Вполне заслуженная Эмми 2020 за лучший мини-сериал.
Однако чрезмерное увлечение трендами, безусловно, добавило ложку дёгтя и оправданно вызвало определённое недовольство. Сериал подвержен влиянию современных тенденций, таких как феминизм, БЛМ (чернокожие лесбиянки) и ЛГБТ.
Феминизм представлен ключевыми героинями, которые решают практически всё, включая сценарий и характеры. Мужчины, включая самого Доктора Манхеттена, скорее инструменты в их руках. Это выглядит органично, не вызывая особой неприязни.
БЛМ - основная канва сериала, которая может быть проблематичной для некоторых зрителей. С одной стороны, я ничего плохого не вижу в образе супер-зла в лицах расистов (почему бы и нет) и готов простить перекорёживание истории в ремиксе создателей. Однако делать из этого проблему номер 1, отодвигая на задний план даже угрозу всему человечеству, посвящать этому целые серии - выглядит как-то уж слишком жксплуатационно.
Кроме того, ЛГБТ ветка закончилась тупиком и сюжетно непонятно к чему была рассказана. В моей стране нет расизма в понятии США, поэтому такая концентрация сразу бросается в глаза и выглядит не естественно.
В конце концов, если абстрагироваться от эксплуатационных трендовых моментов, которые сейчас неотъемлемая часть коммерческого американского кинематографа, то сериал можно назвать одним из лучших современных супер-геройских и фантастических. С удовольствием посмотрел бы 2 сезон. Определённо рекомендую.
[Боевики](Watchmen) - американский мини-сериал 2019 года, драматическая эссенция, созданная для канала HBO, видеопродолжение одноименной комиксовой саги 1987 года, плодотворного сотрудничества Аланом Муром (Alan Moore) и Дэйвом Гиббонсом (Dave Gibbons). Несмотря на то, что ряд значимых событий был уже показан в одноименном фильме 2009 года, создатели сериала предприняли амбициозное предприятие - продолжить историю, спустя 34 года после событий комикса.
В этом мире Мстители в масках оказались вне закона. Азамандиас сумел предотвратить ядерный хаос, но не без радикальных мер. Роршах пытался рассказать миру правду, но его миссия была пресечена Доктором Манхэттеном, который в последствии решил покинуть планету - это уже стало известно из фильма.
Дневник Роршаха был опубликован, что и привело к становлению "Седьмой Кавалерии" - белых супрематистов, борющихся не только против полиции, но и ко всему прочему. Создатель сериала Деймон Линделоф (Damon Lindelof) подчеркивает, что это не перезапуск уже знакомой истории, а ее "Ремикс". Он создал новую историю, новые конфликты и персонажи в вселенной "Хранителей".
В первой части сериала автор слишком настроен на расовую справедливость, что, на мой взгляд, не лучшая затея для нашего зрителя. Дальше повествование становиться ровнее, но почему-то более сумбурным. Нам периодически показывают предыстории и события, флэшбэки, которые демонстрируют судьбу старых, уже знакомых персонажей - все это как-то несуразно, будто фанфик по мотивам.
Сериал, в целом, любопытен, пусть и оставляет противоречивые чувства. Финал оставляет много вопросов, но по словам автора, Линделофа, к проекту он не вернется, поскольку "Я сказал все, что хотел" - на том HBO сериал был закрыт.
В конечном счете, создатели сериала "Хранителей" создали свой собственный мир, где Мстители в масках не только борются за справедливость, но и против полиции, а также против самого себя. Это не просто продолжение комиксовой саги, а ее глубокое интерпретирование, которое оставляет зрителя наедине с множеством вопросов и размышлений о смысле жизни и смерти.
В финале сериала создатель Линделоф подчеркивает, что "Хранители" - это не просто история, а ее интерпретация, где Мстители в масках борются не только за справедливость, но и против полиции, а также против самого себя. Это не просто продолжение комиксовой саги, а ее глубокое интерпретирование, которое оставляет зрителя наедине с множеством вопросов и размышлений о смысле жизни и смерти.
В целом, "Хранители" - это сериал, который будет волновать и раздражать одновременно. Создатели не ушли от традиций комиксовой саги, но создали свой собственный мир, где Мстители в масках борются за справедливость, а также против полиции, а также против самого себя. Это не просто история, а ее интерпретация, которая оставляет зрителя наедине с множеством вопросов и размышлений о смысле жизни и смерти.
В финале сериала создатель Линделоф подчеркивает, что "Хранители" - это не просто история, а ее интерпретация, где Мстити в масках борются не только за справедливость, но и против полиции, а также против самого себя. Это не просто продолжение комиксовой саги, а ее глубокое интерпретирование, которое оставляет зрителя наедине с множеством вопросов и размышлений о смысле жизни и смерти.
Таким образом, "Хранители" - это сериал, который будет волновать и раздражать одновременно. Создатели не ушли от традиций комиксовой саги, но создали свой собственный мир, где Мстити в масках борются за справедливость, а также против полиции, а также против самого себя. Это не просто история, а ее интерпретация, которая оставляет зрителя наедине с множеством вопросов и размышлений о смысле жизни и смерти.