Постер «Смерть под парусом»
7.20 4275
6.40 60

Сериал Смерть под парусом онлайн

Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (26.06.2018)
Чарльза Сноу рассказывает нам о докторе, онкологическом хирурге Роджерсе Миллс, который устроил для друзей праздник на яхточке. Но вскоре выясняется : в убийстве доктора были замешаны недруги!
Рецензии
Перед нами фантастический пример того, как литературное произведение в значительной степени превосходит свою экранизацию. В норме люди жаловались на то, что персонажи в фильмах изображены не так, или темперамент не тот. Другими словами, у каждого есть собственное представление о том, как должны выглядеть герои. Да и формат книги кардинально отличается от кинематографа. Это, разумеется, понятно. Однако в книге наша основная радость заключалась в монологах Финбоу, которые объясняли, почему люди ведут себя так или иначе. Вот это было интересно. В фильме же получился какой-то разорванный, неудавшийся. Сознание сложилось, что взяли основные моменты и пытались показать все одновременно. Получилось хаотично и неумело. Есть фильмы, которые сняты по романам и детективам, но они хороши в своей категории. Конечно, они не могут заменить книги, но имеют право на достойное существование. В этом же фильме акценты были поставлены не на то, что было интересно в первую очередь. Интересен не пересказ, хочется оригинальности, прелести диалогов и размышлений. Вот это главное. Я прочитал книгу буквально до просмотра сериала и оказался заложником своих мыслей. Ведь я уже не наслаждался просмотром, а больше анализировал соответствие или расхождение между книгой и кино. На счет характеров, опять же, конечно, они в книге прописаны детально, а в кино слишком просты. Даже мотивы убийства мы не узнаем, почему и для чего.Так что для меня кино очень проиграло. В кино даже сержанта мы видим совершенно бездарным существом в плане расследования, в книге же даются пояснения на этот счет. Там есть причина, своя логика. А не так, что глупый сержант трудится в полиции. Да такого быстро выкинули бы. Да и раз фильм снимают, то раз нет возможности донести все через диалоги, то хоть зрелищные эпизоды делать надо. Даже каскадеров не захотели в один из ключевых моментов вставить... Актеры не виноваты, но режиссер должен был видеть картину и оставить работу сырой и недоделанной. Нет гармонии в фильме, даже первая часть по сравнению со второй смотрится лучше. Это заметно. Конечно, актеры не только хороши, но и удачно подобраны, спору нет, хорошие декорации и одежда. Но о главном забыли... Так что, если вы читали книгу, то, вероятно, кино уже вам не так понравится. Ведь экранизация потеряла ту глубину и сложность, которые есть в оригинальном произведении. Фильм не смог передать эмоциональное напряжение, которое есть в книге, и вместо этого предложил хаотичное и неумело снятые кадры. В конечном счете, фанатам книги не понравится это кино.
Великолепная экранизация Сноу, которая сумела преодолеть временные рамки, перенеся действие из 30-х годов в 1970-е с такой органичностью, что создавала впечатление реальности. Кинематографические ландшафты советской Латвии, снятые с неимоверной мастерски и красотой, составляли уникальную картину, дополненную выдающейся труппой актёров из различных республик: латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас) и эстонских (Киийск и Ульфсак). Музыка Раймонда Паулса, как деликатный соус, дополняла художественное полотно. В роли сержанта Брамла снялся советский эстонский режиссёр Калье Кийск, который ранее создал в 1960-х годах успешную спортивную комедию о мотогонках "Озорные повороты" на знаменитой мототрассе в Пирите, которая была лучшей в то время в СССР. В экранизации Сноу достигли невероятного уровня мастерства, когда перенесли действия из 30-х годов в 1970-е годы с такой органичностью, что создавало впечатление реальности. Кинематографические ландшафты советской Латвии, снятые с неимоверной мастерски и красотой, составляли уникальную картину, которая дополнялась выдающейся труппой актёров из различных республик: латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас) и эстонских (Киийск и Ульфсак). Музыка Раймонда Паулса, как деликатный соус, дополняла художественное полотно, создавая уникальную ауру. В роли сержанта Брамла снялся советский эстонский режиссёр Калье Кийск, который ранее создал в 1960-х годах успешную спортивную комедию о мотогонках "Озорные повороты" на знаменитой мототрассе в Пирите, которая была лучшей в то время в СССР. В целом, экранизация Сноу является уникальным событием в киноиндустрии, которое сумело преодолеть временные рамки и создать впечатление реальности. Кинематографические ландшафты советской Латвии, снятые с неимоверной мастерски и красотой, составляли уникальную картину, которая дополнялась выдающейся труппой актёров из различных республик: латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас) и эстонских (Киийск и Ульфсак). Музыка Раймонда Паулса, как деликатный соус, дополняла художественное полотно, создавая уникальную ауру. В роли сержанта Брамла снялся советский эстонский режиссёр Калье Кийск, который ранее создал в 1960-х годах успешную спортивную комедию о мотогонках "Озорные повороты" на знаменитой мототрассе в Пирите, которая была лучшей в то время в СССР. В целом, экранизация Сноу является уникальным событием в киноиндустрии, которое сумело преодолеть временные рамки и создать впечатление реальности. Кинематографические ландшафты советской Латвии, снятые с неимоверной мастерски и красотой, составляли уникальную картину, которая дополнялась выдающейся труппой актёров из различных республик: латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас) и эстонских (Киийск и Ульфсак). Музыка Раймонда Паулса, как деликатный соус, дополняла художественное полотно, создавая уникальную ауру. В роли сержанта Брамла снялся советский эстонский режиссёр Калье Кийск, который ранее создал в 1960-х годах успешную спортивную комедию о мотогонках "Озорные повороты" на знаменитой мототрассе в Пирите, которая была лучшей в то время в СССР. В целом, экранизация Сноу является уникальным событием в киноиндустрии, которое сумело преодолеть временные рамки и создать впечатление реальности. Кинематографические ландшафты советской Латвии, снятые с неимоверной мастерски и красотой, составляли уникальную картину, которая дополнялась выдающейся труппой актёров из различных республик: латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас) и эстонских (Киийск и Ульфсак). Музыка Раймонда Паулса, как деликатный соус, дополняла художественное полотно, создавая уникальную ауру. В роли сержанта Брамла снялся советский эстонский режиссёр Калье Кийск, который ранее создал в 1960-х годах успешную спортивную комедию о мотогонках "Озорные повороты" на знаменитой мототрассе в Пирите, которая была лучшей в то время в СССР.